Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сличительная ведомость инвентаризации товарно материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Сличительная ведомость инвентаризации товарно материальных ценностей
Сличительная ведомость инвентаризации товарно материальных ценностей, необходимый документ при пересортице, при возможности взаимозачетов недостачи и переизбытка того или иного наименования товар. Ведение сличительной ведомости результатов инвентаризации товарных и материальных ценностей, возможно вести и заполнять, как вручную, так и в электронной версии. Заполнение имеет определенные правила, утвержденные на законодательном уровне. Вы можете разработать свою собственную форму сличительной ведомости с инвентаризацией или скачать уже существующий вариант, применяя образец для оптимизации рабочего времени и высокой точностью.
Как правило, сличительную ведомость заполняют в бухгалтерии, в нескольких экземплярах, один из которых предоставляется ответственно материальному лицу по товарным мероприятиям, а другой остается в организации бухгалтерского учета. При ручном заполнении и работы со сличительной ведомостью заполнение происходит следующим образом, на первой странице указывается наименование предприятия, с точным указанием места по проведению инвентаризации товарных ценностей, с датой и временем, номером документа. На следующей страничке, полное наименование товарной ценности с номером материальным наименованием, назначение и характеристика, код, номенклатурный номер, количественные показатели, инвентарный номер, паспортные данные, сумма стоимости излишек и недостатка, с указанием ответственного лица. Заносить информацию в документы, сличительную ведомость достаточно сложно, могут быть совершены различные ошибки, учитывая человеческий фактор, будет потеряно достаточно много времени, но есть выход из данной ситуации, при внедрении специализированной компьютерной установки, которая обеспечит полным спектром возможностей, с учетом контроля, анализа и управления.
Главная задача, подобрать нужную программу для ведения сличительной ведомости с инвентаризацией над товарными и материальными ценностями. Чтобы сократить временные и финансовые потери, обратите внимание на нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета», специализирующаяся на автоматизации производственных процессов любой сферы деятельности, подстраиваясь индивидуально под каждую и сотрудника в том числе, обеспечивая нужным пакетом модулей, шаблонов и образцов, которые оптимизируют рабочее время специалистов. Быстрая и качественная работа в организации будет гарантирована, причем при минимальных финансовых затратах, ведь софт имеет демократичную стоимость и бесплатную абонентскую плату. Многопользовательская система УСУ позволяет сотрудникам со всех отделений и филиалов работать единовременно, используя нужные параметры управления, учета, настраивая утилиту по собственному усмотрению самостоятельно, подбирая нужные модули, шаблоны, образцы, темы для заставки.
За каждым пользователем закрепляется персональная учетная запись, с предоставлением логина и пароля, делегированными правами пользования, которые основываются на трудовой деятельности. В системе возможно задать те или иные мероприятия, которые будут выполняться автоматически, например, инвентаризация при взаимодействии с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером по штрих-кодированию), обеспечивает быстрым и качественным ее проведением, без заминок и ошибок, внося товарную информацию в сличительные ведомости по материальным ценностям. Инвентаризацию также возможно использовать для определения наличия и отсутствия той или иной продукции, производя реализацию или пополнение. Данные, сличительные ведомости и документация, будет качественно и долговременно храниться на удаленном сервере, в виде резервной копии. Найти нужный документ, файл или информацию, станет доступным за считанные минуты, используя встроенный контекстный поисковик. По всем вопросам стоит обращаться к нашим специалистам. Чтобы ознакомиться с возможностями и модулями, опробуйте утилиту УСУ на собственном бизнесе, внедрив бесплатную демонстративную версию в бесплатном режиме.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для сличительной ведомости инвентаризации товарно материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления над сличительной ведомостью инвентаризации товарно материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проводить инвентаризацию по штрих-коду, будет легко и быстро, используя сканер для штрих-кодирования, оперативно распознавая любой вид товарной и материальной ценности.
- Автоматизированная программа позволяет настроить ее под любой вид деятельности, учитывая большой ассортимент модулей.
- Гибкие настройки конфигурации, позволяют подстроить утилиту и функциональные возможности для каждого специалиста персонально.
- Контролировать работу специалистов и предприятия, стало доступно удаленно, в режиме настоящего времени, при взаимодействии с камерами слежения.
- Подстроить софт имеется доступным под любую операционную систему Windows.
- Взаимодействие с терминалом сбора информационных данных, позволяет выполнять инвентаризацию, учет и контролировать наличие запасов, сохраняя их качественные показатели.
- Сличительную ведомость будет заполняться автоматически, импортируя информацию.
- Поддержка различных форматов документов Microsoft Office.
- Делегирование прав пользования, позволяет надежно защитить информацию и документы, давая возможность использовать данные, хранящиеся в единой базе.
- Удаленный доступ, выполняется при подключении мобильного приложения, через Интернет соединение.
- Демонстративная версия предоставляется в бесплатном режиме.
- Учет рабочего времени мотивирует сотрудников повышать качество, скорость и производительность поставленных мероприятий.
- Сличительные операции, выполняются автоматически, используя электронный калькулятор, и заданные формулы, вместе с номенклатурой.
- Возможность консолидировать все отделения, склады организации, с точным и единовременным учетом, ведением сличительной ведомости, инвентаризацией над товарными и материальными ценностями, анализируя качество и спрос того или иного филиала.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию формирования сличительных ведомостей инвентаризации товарно материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Рассылка писем на email
- Как проверяют работу на удаленке
- Массовая рассылка email
- Отчет о судебных долгах
- Программа для работы с клиентской базой
- Проверка деятельности судебного пристава
- Система управления клиентами
- Учет и порядок проведения инвентаризации
- Управление делами судебного департамента
- Внутренний контроль персонала