Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Проведение инвентаризации запасов
Проведение инвентаризации запасов, требует качественного контроля и выполнения поставленных задач. При проведении инвентаризации ручным способом, особенно при больших объемах, достаточно сложно быстро и качественно выполнять задачи, но на сегодняшний день, это не будет проблемой, за счет высокотехнологичных предложений, которые обеспечивают полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. На рынке, имеется большой ассортимент на различные программы, доступные каждой организации, но при выборе, нужно объективно мыслить, ведь данная система станет незаменимым помощником, не на один день, а на долгие годы. При приобретении софта, необходимо предварительно провести мониторинг каждой утилиты, сопоставляя цены и качество, только после проверки, можно устанавливать.
Чтобы вы не тратили время, приступив к рабочим обязанностям, без лишней суеты, траты времени на обучение, освоение и настройку, мы хотим предложить вам отличный вариант, который отличается от остальных программ своей стоимостью, доступными параметрами управления, учета и контроля, аналитической деятельностью, безграничными возможностями. Также, программа «Универсальная Система Учета», в индивидуальной форме, подстраивается под каждого сотрудника, предоставляя необходимые инструменты для работы в системе. Проведением инвентаризацией по запасам, будут помогать интегрированные высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов), которые оперативно выполнят поставленные задачи в сроки установленные вами и качественно. В случае, если под вашим контролем и руководством находится не одна компания со складами и отделениями, а несколько, то вы с легкостью можете консолидировать их в единой базе, с полными данными, постоянным контролем и единым управлением, разграничивая пользовательские полномочия, в зависимости от трудовой деятельности.
Для каждого сотрудника, предполагается персональный логин и пароль, для входя в личный аккаунт, где также, будет отслеживаться деятельность на период всего рабочего дня, суммируя данные по истечении месяца, для начислений оплаты труда. Пользователям, больше не нужно тратить время на кропотливое внесение тех или иных материалов по запасам, по клиентам и проведенным операциям, все данные будут вноситься вручную, после сохраняясь на удаленном сервере, где их в любое время можно выводить, используя контекстный поиск, с оптимизацией рабочего времени. Данные будут регулярно обновляться, после каждой проведенной инвентаризации, сделки с заказчиками, реализации и приемке запасов. В системе имеется возможность контролировать все операции, с формированием отчетности и документации, которая будет создаваться, и преобразовываться при поддержке практически всех форматов документов.
Также, при контроле, помогут камеры слежения, которые в реальном времени, передают информацию о запасах, о клиентах и деятельности сотрудников во время работы. В системе, вы можете вести журналы с запасами, их точным количеством, качеством, сроками хранения и прочими данными. Проведение информации по клиентам, будут храниться и обновляться по мере необходимости в единой базе CRM, формируя отчетность и документы, просчитывая стоимость услуг и товаров, контролируя платежи и задолженность, с возможностью проведения массовой или персональной рассылки сообщений посредством СМС, ММС или электронной почты. Вы можете контролировать все процессы по проведению различных операций, даже на расстоянии, используя мобильное приложение, с выходом в Интернет. Также, стоит отметить наличие демонстративной версии, которую ни в коем случае, нельзя игнорировать и пренебрегать ею, т.к. только таким образом, можно убедиться в качестве и эффективности утилиты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программа, может использоваться на любом языке мира, достаточно выбрать нужный именно вам.
- Любой запас товара, будет внесен в единую базу, с присвоением индивидуального номера, который будет отображаться во всей документации, при различных движениях и инвентаризации.
- Склады, отделения неограниченного числа компаний, могут быть объединены в единой системе, для удобного управления и контроля.
- Вы можете самостоятельно выбирать каким образом, осуществлять проведение инвентаризации, вручную на бумажных носителях или при помощи высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов),
- Проведение и ведение единой таблицы (номенклатуры), с полными данными по запасам, контролируя статус хранения и качество, сроки годности и наличие ликвидных продукций, стоимость и изображение материалов.
- Отчеты (аналитические и статистические), формируются автоматически, при наличии шаблонов и автоматизации заполнения нужных граф.
- При резервном копировании, вся документация, отчетность и информация, будет длительно храниться на удаленном сервере, соблюдая качество изначального варианта.
- Планирование задач и инвентаризации, будет в отдельных журналах, где каждый пользователь, может видеть поставленные задачи и сроки на выполнение, помечая нужные ячейки различными цветами и изменяя статус работ на «выполнено».
- Для удаленного управления и проведения работ, имеется мобильное приложение, которое работает от сети Интернет.
- Красивый интерфейс, отличается многофункциональностью, предоставляя возможность настраивать его в личных интересах каждому работнику.
- При входе в систему, работники используют персональный логин и пароль к учетной записи, что позволяет также отслеживать трудовую деятельность каждый рабочий день, на протяжении всего месяца, рассчитывая стоимость заработной платы, по фактическому окладу и процентам.
- Руководитель, может координировать работу каждого отдела, анализировать спрос и падение рейтингов продаж, контролируя финансовые движения и инвентаризацию.
- Пользователи, могут работать в многопользовательской системе, используя локальную сеть, также при проведении инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в реальном времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений