Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для организаторов мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для организаторов мероприятий
В последние годы специальная программа для организаторов мероприятий заметно прибавила в популярности, что легко объяснить доступностью автоматизации, где каждая компания (частная или нет) сможет эффективно использовать сильные стороны, изменить управление, привести в порядок документы и финансы. Интерфейс программы не представляет сложности. Изначально разработчики рассчитывали на минимальные компьютерные навыки, чтобы организаторам было проще вести бизнес, назначать встречи, следить за платежами, грамотно распоряжаться ресурсами, координировать действия персонала. Специальная программа управления для организаторов мероприятий разрабатывается "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) в полном соответствии со стандартами среды эксплуатации, когда важно учесть множество нюансов и особенностей, полностью контролировать документооборот и финансовые активы.
Стоит обзавестись программой, чтобы организаторы могли идти в ногу со временем, интегрировать передовые сервисы, подключить Telegram-бота, занимающегося автоматической рассылкой рекламной информации, распространить фирменное приложение среди сотрудников и клиентов компании. Не секрет, что под контроль программы подпадают ключевые уровни хозяйствования. Все мероприятия учитываются искусственным интеллектом, статус, затраты и прибыль, нормативные акты и т.д. Организаторы могут вводить свои категории учета, создавать справочники и формировать таблицы. На то, чтобы освоить управление программой уйдут считанные минуты, тогда как долгосрочный эффект – выше всяких ожиданий.
Программа управления для организаторов мероприятий
Каждый шаг просчитывается конфигурацией, в том числе механизмы продвижения, анализ услуг, планирование, финансовые операции, ведение документооборота. Информация по текущим мероприятиям обновляется динамически. Организаторам не придется обрывать телефоны, чтобы держать ситуацию под контролем. В этом контексте ничто не сравнится с автоматическим управлением.
Тотальный надзор в режиме реального времени, где учитывается каждый аспект. Важной опцией программы является распределение рабочих обязанностей между штатными специалистами, что весьма выгодно, когда над одним мероприятием задействованы несколько человек: фотографы, операторы, ведущие, аниматоры и т.д. Производительность каждого из них отмечается в программе. Если принять во внимание развитие сферы проведения мероприятий, то автоматизация выглядит оптимальным решением. Проще обзавестись программой, чем использовать старые методы организации и управления, эффективность которых давно находится под вопросом. Организаторы особенно оценят приятный и дружественный интерфейс системы, высокий уровень каталогизации товаров и услуг, многочисленные справочники, таблицы, детальные аналитические сводки, которые все вместе подарят комфорт повседневной эксплуатации.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для организаторов мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для организаторов мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ориентирована на большой сегмент работы организаторов над проведением мероприятий, позволяет регулировать сроки, осуществлять управление финансовыми активами и нормативными документами.
- При помощи платформы легко вести различные справочники, хранить данные клиентов, формировать таблицы по затратам, изучать показатели клиентского спроса и прочие характеристики.
- Информация по текущим (рабочим) процессам отображается в реальном времени. Юзерам не составит труда внести корректировки.
- Не исключена возможность распределения обязанностей между персоналом, что особенно важно, когда над одним проектом задействованы сразу несколько штатных специалистов.
- Программа автоматически контролирует сроки проведения того или иного мероприятия. Если время заканчивается, то пользователи могут получить соответствующее уведомление.
- Конфигурация заточена на продуктивность действий, чтобы ни один аспект управления и организации не остался неучтенным.
- Контроль работы персонала позволяет организаторам грамотно оценивать деятельность каждого специалиста, привлеченного как на штатной, так и внештатной основе.
- Платформа автоматически подготавливает нормативные бланки, что позволяет в кратчайшие сроки минимизировать ошибки ведения документооборота и в принципе упорядочить документы.
- При желании система станет единым центром информации, чтобы объединить рабочие процессы по всем филиалам и отделам.
- Программа прекрасно взаимодействует с финансовыми потоками, позволяя отслеживать каждый перевод, подсчитывать прибыль и расходы, своевременно выполнять начисления заработной платы.
- Встроенный цифровой органайзер поможет организаторам упорядочить ведение мероприятий, назначать подходящие даты, следить за сроками аренды, информировать об истечении контрактов и договоров.
- Под электронное управление подпадают как профильные услуги организации, так и различные реализуемые товары.
- Если прайс-лист структуры содержит в себе нерентабельные позиции, то пользователи узнают об этом первыми. Аналитика реализована максимально доступно.
- На дополнительной основе предлагаются различные усовершенствования, платные опции и расширения, которые в разы увеличат производительность системы.
- Бесплатная демо-версия поможет определить сильные стороны автоматизированной поддержки.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ведения учета инвентаризации
- Инвентаризация основных средств в Узбекистане
- Контроль удаленной работы сотрудников
- Организация расходов адвоката
- Программа для билетов на шоу
- CRM для ведения учета рабочего времени
- Система перевозки грузов автомобильным транспортом
- Учет частного адвоката
- Учет в промышленном строительстве
- Ведение учета судебного контроля