1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление праздниками
  6.  ›› 
  7. Система для управления праздниками
По мнению 334 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления праздниками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для управления праздниками

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система для управления праздниками

Чтобы бизнес в сфере организации различных мероприятий развивался согласно построенной стратегии, важно иметь эффективные инструменты для контроля и реализации проектов, система для управления праздниками в этом случае станет оптимальным решением. Использование современных технологий и программ для автоматизации процессов становится тенденцией последних лет, так как эффективно организовать дело старыми методами не получится, высокая конкуренция не позволит этого. Управление проектами любого порядка должно осуществляться по всем фронтам, что не всегда удается организовать силами специалистов, либо качество такой работы оставляет желать лучшего. Праздники и их организация относятся к творческой сфере, где большая часть времени отводится созданию сценариев, подготовке костюмов, инвентаря и оформлению, но это такой же бизнес, как и любой другой.

Здесь также необходимо вести бухгалтерию и документооборот, представлять отчеты на проверку налоговым органам, поэтому не стоит сбрасывать со счетов данные процессы или относится к ним халатно. В свою очередь использование систем автоматизации способно значительно упростить данные задачи, ведь программные алгоритмы беспристрастны и им не присуща человеческая невнимательность, хитрость и лень. Доверив программе заполнение документальных форм, расчеты и управление работой сотрудников, можно переключить свое внимание на другие, более значимые задачи, расширение бизнеса. Специализированный софт или общие системы учета способны значительно облегчить выполнение рутинных обязанностей для пользователей, а значит, высвободится время для общения с клиентами, творческих моментов и нахождения новых направлений в деятельности.

Праздник под управлением программного обеспечения намного легче провести, так как можно быть уверенными в наличии всех материалов и документации, готовности каждого подготовительного этапа. В качестве достойной программы для автоматизации ивент-агентства предлагаем ознакомиться с нашей разработкой - «Универсальной Системой Учета». Данное программное решение создавалось и совершенствовалось на протяжении многих лет, при этом использовались самые современные наработки в информационных технологиях. Специалисты ориентировали софт на пользователей с разным уровнем подготовки, даже совсем неопытному сотруднику не составит труда его освоить за пару дней.

Интерфейс конфигурации состоит из трех блоков, они выполняют разную роль, но при решении поставленных задач активно взаимодействуют. Мы постарались по максимуму избавить систему от лишних терминов и опций, которые редко используются, но перегружают функционал. Таким образом, достигается интуитивный уровень понимания назначения опций и их использование не вызовет затруднений. В самом начале проводиться краткий экскурс для персонала, объясняется каждый блок и преимущества в их использовании, а далее достаточно пары дней практики.

Сам процесс внедрения производится параллельно с привычной деятельностью, специалистам потребуется только предоставить доступ к рабочему компьютеру. Далее в систему для управления праздниками переносится вся информация компании, списки контрагентов, сотрудников и материальных ресурсов, документации. Так как программа УСУ поддерживает большинство форматов файлов, то реализовать данный перенос гораздо проще и быстрее с использованием импорта. За несколько минут, автоматически распределяя по каталогам, софт организует процесс.

Перед началом активной эксплуатации также настраиваются шаблоны, по которым менеджеры будут заполнять многочисленную документацию и формулы для расчета сметы на праздники. Часть пользователей с определенными правами доступа смогут самостоятельно вносить изменений в настройки, добавлять образцы, настолько просто построена структура интерфейса. Что касается управления, то система создаст условия для дистанционного формата, поэтому руководители, находясь в поездках или дома, смогут отслеживать проекты, работу сотрудников. Каждое действие пользователя фиксируется и отображается в соответствующем документе, а благодаря опции по аудиту намного проще получиться оценивать эффективность персонала.

Каждому сотруднику в системе формируется отдельное рабочее пространство, вход в которое осуществляется путем ввода логина и пароля. В зависимости от занимаемой должности и выполняемых обязанностей зависит область видимости данных, доступ к инструментам. В управлении руководителя окажется возможность расширять или сужать полномочия каждого сотрудника, исходя из текущих задач. Так если в процессе подготовки праздника менеджеру необходимо использовать дополнительные опции, то на этот период они открываются.

Такой подход поможет регулировать количество лиц, имеющих доступ к служебной информации. Но не только в этом помогает наша разработка, она также причастна к управлению складом и материальными запасами, облегчая складскому персоналу оприходовать новые позиции и контролировать их наличие. Даже столь рутинная операция, как инвентаризация станет производиться намного быстрее и в автоматическом режиме. Если система обнаружит, что какой-то ходовой позиции остается в минимальном количестве, то уведомит о данном факте пользователей и предложит создать заявку на приобретение.

Контроль над каждым этапом проектов позволит проводить праздники на должном уровне, что выражается в благодарности заказчика и его рекомендации Вашего агентства, как надежного организатора. Уже через несколько месяцев эксплуатации софта можно рассчитывать на увеличение прибыли и расширение клиентской базы. А благодаря регулярному получению управленческой, административной отчетности предприниматели смогут оценивать перспективные направления бизнеса, направлять усилия и материальные ресурсы там, где это необходимо на данном этапе. Создать отчет в пару кликов легко и быстро, достаточно выбрать требуемые показатели и параметры, готовый документ появится на экране в виде таблицы, графика или диаграммы. Столь универсальный инструмент окажется полезным и для отдела рекламы, продаж и бухгалтерии. Узнать о других возможностях платформы можно, если посмотреть отзывы реальных пользователей, презентацию и видео, что расположены на странице. А также предусмотрен тестовый вариант, его можно скачать бесплатно и некоторое время изучать, на практике оценить простоту интерфейса и удобство построения меню.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для управления праздниками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор «Универсальной Системы Учета» означает взвешенное решение в пользу эффективного управления всеми процессами, сопутствующими организации мероприятий;
  • Те возможности, что Вы получите после внедрения софта, откроют новые перспективы в бизнесе, ведь можно переложить большинство рутинных обязанностей на программные алгоритмы;
  • Вход в программное обеспечение осуществляется только зарегистрированными пользователями и после введения пароля, логина и пароля, выбора роли, от которой зависит уровень доступа;
  • Сотрудники получат в свое распоряжение рабочее пространство, которое можно менять под себя, чтобы выполнять задачи было комфортно по визуальному оформлению, расположению инструментов;
  • Организовать праздники по средствам программной конфигурации УСУ станет намного проще, системные возможности позволят автоматизировать документооборот, расчеты и подготовку отчетов, договоров;
  • Контроль выполнения заданий осуществляется без личного участия, сидя перед компьютером, и при этом можно находиться в любой точке мира;
  • Управленческая, административная, финансовая отчетность поможет владельцам бизнеса в оценивании эффективности выбранной стратегии, позволяя определять те направления, которые требуют дополнительных ресурсов;
  • Складские запасы также окажутся под контролем приложения, больше не будет ситуаций с недостачами, утерей материальных ценностей, да и инвентаризация станет проходить намного быстрее;
  • Софт поддерживает несколько видов рассылок, так сообщить новости или информацию по акциям можно через электронную почту, СМС, viber, базу получателей можно делить по категориям;
  • При отправке рассылки можно настроить именное обращение, что позволит повысить лояльность клиентов и повысить вероятность получения заказа на мероприятия;
  • Документооборот в электронном формате осуществляется на основе шаблонов, которые хранятся в разделе «Справочники», они проходят предварительное согласование;
  • Прайс-листы по оказываемым услугам могут делиться в зависимости от категории заказчика, с последующим автоматическим расчетом заявок, затрачивая минимум времени;
  • Менеджеры по рекламе смогут оценивать все каналы, используя для этого специальные инструменты и отчетность, чтобы направить финансы на наиболее эффективные методы информирования;
  • Регистрация нового заказчика станет проходить мгновенно, достаточно открыть шаблон и заполнить пустые строки, к каждой электронной карточке прикрепляется договор, счета и сохраняется вся история сотрудничества;
  • На каждом этапе подготовки проекта автоматизации и после начала эксплуатации наши специалисты будут на связи и окажут необходимую информационную, техническую поддержку.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.