Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для регистрации списка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для регистрации списка
Для автоматизации управления делами и различными данными, необходима система для регистрации списка. Для автоматизации производственных процессов и регистрации контактной информации, списков обязанностей, целей и задач, была разработана наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета». Невысокая стоимость и полное отсутствие дополнительных затрат, отличает нашу систему от аналогичных предложений, а при наличии большого выбора модулей, оптимизирует рабочее время сотрудников, формируя и ведя различные база данных, производя грамотно документооборот, построение планов работ и рабочих графиков, контролируя финансовую деятельность предприятия и действия персонала. Система с регистрацией списков, позволяет вести все записи и расчеты в электронном виде, ведя в единой базе, что позволяет минимизировать расходы времени при заполнении, учитывая автоматический ввод данных и импортирование, а также автоматическое сохранение в виде резервной копии на удаленном носителе, где они будут надежно защищены и длительно сохранены.
При наличии контекстного поисковика, работники оптимизируют рабочее время, за считанные секунды, получая актуальную информацию по клиентам, по расчетам, по товарам и прочим материалам. При регистрации в системе базы контрагентов, Вы в полной мере можете обеспечить пользователей актуальной информацией клиентов и поставщиков, с учетом контактных номеров, персональных данных (даты рождения и имени), адреса, истории взаимоотношений, расчетных операций и имеющейся задолженности, начисленных бонусов и предоставляемых скидок. Таким образом, с легкостью можно осуществлять регистрацию списков и документов в системе, без труда используя различные форматы. Система регистрации списков, производит массовую или персональную рассылку сообщений, используя контакты контрагентов, предоставляя информацию по акциям и разным мероприятиям, поздравляя с днем рождения и напоминая о необходимости погасить задолженность и т.д.
Также, система учета списка имеет список поставленных задач и целей (планировщик), который при наличии корректных сведений, будет автоматически напоминать о мероприятиях, не давая сотрудникам позабыть и пропустить важный звонок или встречу. Списки по сотрудникам могут производиться, не только фиксируя графики работ, но и ведя регистрацию по учету рабочего времени, что является весомым основанием для начислений заработной платы. Также, имеется возможность вносить корректировки по качеству выполненных работ, делая замечания или напротив обратиться с благодарностью и похвалой. Система УСУ, подстраивается под управление каждым пользователем в персональном режиме, предоставляя на выбор модули, шаблоны и темы заставки для рабочей панели управления, обеспечивая нужными иностранными языками и гибкими настройками конфигурации, с личным логином и кодом доступа. Наши квалифицированные специалисты проанализируют деятельность вашей компании и разработают персональное предложение именно для вас. Чтобы протестировать работу системы регистрации для различных списков, скачайте демонстративную версию, в совершенно бесплатном виде. Задать вопросы, можете нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации списка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для регистрации списка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система по регистрации списка, обеспечивает оптимизацией рабочего времени сотрудников.
- Автоматизация управления системой, позволяет вести учет списка и регистрацией любых видов баз данных.
- Модули, подбираются и могут быть разработаны персонально для вас.
- Контекстный поисковик, упрощает и ускоряет процесс поиска, используя фильтры, сортировку и группировку.
- Регистрация в списках планирования, позволяет не позабыть о важных мероприятиях.
- Обмен данными, сообщениями и документами между сотрудниками, производится в системе посредством локальной сети.
- Возможна консолидация отделов, филиалов, складов.
- Ведение в системе единой базы по контрагентам, с детализацией выполненных работ и планируемых задач по списку всех клиентов и поставщиков.
- Прием платежей, в любом виде (наличном и безналичном).
- Многопользовательский режим системы, обеспечивает полноценный и единовременный доступ к актуальным материалам и спискам, регистрации данных и их выводу.
- Контроль, посредством видеокамер.
- Импорт и экспорт необходимой информации, при использовании всех форматов документов.
- Удаленный доступ, осуществляется при применении мобильного приложения.
- Формирование статистической и аналитической отчетности, выполняется с целью анализа и выявления ходовых услуг и товаров, а также постоянных клиентов и их регистрации.
- Блокировка доступа, для защиты документов при одновременной регистрации нескольких пользователей.
- Управление единовременным доступом.
- Персональный логин и код доступа для входа в систему.
- Делегирование пользовательских прав.
- Контроль и регистрация качества выполненных операций и над деятельностью сотрудников.
- Отсутствие абонентской платы.
- Выбор различных мировых языков.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для регистрации списка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления документацией
- Инвентарный учет основных средств
- Контроль за исполнением приказа
- Осуществление контроля деятельности персонала
- Программа для напоминания о дне рождения
- Проведение инвентаризации на складе
- Учет рабочего времени и контроль удаленки
- Учет инвентаризации имущества организации
- Удаленно контролировать работников
- Ведение учета имущества организации