1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система документации
  6.  ›› 
  7. Система обработки документов
  8.  ›› 
  9. Система для приема и обработки заказов
По мнению 361 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для приема и обработки заказов



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для приема и обработки заказов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система для приема и обработки заказов

Система для приема и обработки заказов – это специальная программа для приема, сбора информации по заявкам, их оперативной обработке, отслеживанию. Для чего нужна система для приема и обработки заказов? Ручное введение и хранение данных о поступающих заказах, например, в формате Excel, не дает полноценного анализа. Такая регистрация является простым приемом данных, которые тяжело преобразовывать, анализировать, передавать.

Система для приема, хранения и обработки заказов позволяет коммерческому отделу осуществлять прием данных о поступивших заявках, затем они поступают в обработку. Система распределяет заявки между сотрудниками, руководитель может отслеживать этапы обработки и исполнения каждой сделки, также давать практические рекомендации по выполнению заданий. Система для приема, хранения и обработки заказов от компании «Универсальная Система Учета» является именно таким ресурсом, позволяющим быстро обрабатывать заказы, эффективно их сопровождать и отслеживать результаты. Что даст вам работа в системе? При условии интеграция с интернетом в систему будут поступать заявки напрямую с вашего сайта, затем эта информация будет обрабатываться, передаваться конкретному сотруднику для работы. В заказе будет отражаться информация по товару, марке, цене, особым условиям, исходя из специализаций вашей компании. Через систему вы сможете легко контролировать каждую заявку, для руководителя в УСУ предусмотрена удобная функция контроля и распределения работы между задействованными сотрудниками.

Система для приема, хранения и обработки заказов

Система для приема, хранения и обработки заявок от УСУ позволяет контролировать все планируемые работы по каждому клиенту, отмечать выполненные действия, держать на контроле будущие. В процессе работы вы сможете создать свою полноценную информационную базу данных, в которой все данные сохраняются в историю и статистику. В системе вы сможете управлять любыми товарами и услугами, вводить в карточки товаров любую нужную информацию. Если у вас есть филиалы и подразделения, то их можно легко объединить в единый учет через интернет.

Умная платформа интегрирует с новейшими технологиями, мессенджерами, социальными сетями, Telegram Bot. Это позволит вам вывести ваш продукт на новый уровень рекламы и оповещения своего клиента. Программа оснащена удобными внутренними функциями, позволяющими анализировать расходы, доходы, планировать деятельность, осуществлять рассылку, проводить анализ рекламы, выстраивать работу с поставщиками. Наши разработчики по запросу могут предложить индивидуальную разработку приложения для сотрудников и ваших клиентов. Также систему можно защитить резервным копированием данных, подключением видеонаблюдения и другими полезными сервисами. УСУ постоянно совершенствует свои программные решения, больше информации вы можете получить из видео обзоров демо-версии программы, отзывов и других практических материалов. Скачайте пробную версию программы и оцените по достоинству преимущества использования сервиса. «Универсальная Система Учета» - лучшая система для приема, хранения и обработки заказов.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для приема и обработки заказов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная Система Учета» отличается красивым дизайном, простыми функциями, интуитивно понятным интерфейсом;
  • Быстро начать работу в программе можно посредством импорта данных;
  • Система для приема, хранения и обработки заказов от УСУ оснащена экспортом данных;
  • В системе вы сможете создать базу контрагентов;
  • Ресурс не ограничивает в введении информации;
  • Через систему можно выстроить работу с клиентами;
  • Система для приема, хранения и обработки заказов от УСУ обслуживает любые услуги и регистрирует любые товары;
  • В программном обеспечении действует сервис напоминаний, софт напомнит вам обо всех важных мероприятиях, запланированных делах и датах;
  • В системе для приема, хранения и обработки заказов от УСУ легко осуществлять контроль сотрудников, распределять задания между ними, отслеживать эффективность в работе;
  • Через программу можно осуществлять рассылку;
  • Рассылка может быть осуществлена в индивидуальном и массовом порядке;
  • Доступен финансовый контроль, статистика платежей, отчеты по долгам, контроль расходов;
  • Для директора доступны удобные отчеты, позволяющие оценить доходность компании;
  • По запросу мы можем выполнить интеграцию с любым оборудованием, платежными терминалами, интернет-сайтом, подключить Telegram Bot;
  • Систему можно защитить резервным копированием данных;
  • Администратор программы имеет полные права доступа к файлам системы;
  • Для учетных записей можно выставить определенные права доступа к базе;
  • УСУ имеет барьеры защиты информации от несанкционированного доступа;
  • По запросу мы можем предоставить дополнение к программе для директоров, помогающее совершенствовать свои организационные способности;
  • Доступна пробная версия продукта УСУ, на бесплатной основе;
  • В базе осуществляется неограниченное по времени прием и хранение информации;
  • К хранению данных добавляется статистика, которую легко анализировать;
  • Мы не взимает постоянных абонентских платежей, работаем честно на заранее оговоренных условиях;
  • Программное обеспечение обладает и другими возможностями, о которых подробнее можно узнать на нашем сайте;
  • УСУ – лучшая система для приема, хранения и обработки заказов, скачайте пробную версию и убедитесь в этом сами.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы для приема и обработки заказов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.