Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация занятых мест
Регистрация занятых мест в салонах самолетов, железнодорожных вагонах, в театральных и кинозалах, на стадионах и т.п. необходима компаниям, работающим в данных отраслях, для нормальной организации деятельности, обеспечения продажи оставшихся билетов, финансового учета и других бизнес-целей. Ранее билеты в салоны транспорта, театральные и концертные залы печатались, поскольку количество посадочных мест везде точно известно, печатались исключительно в типографии и являлись бланками строгой отчетности. В силу этого к их хранению, продаже, учету предъявлялись достаточно жесткие требования.
Регистрацию занятых мест проводили по мере необходимости на основе регулярного пересчета кресел, которые не являлись занятыми на данный момент. Сегодня, благодаря быстрому распространению и повсеместному использованию цифровых технологий, все задачи, связанные с управлением местами в залах и салонах транспортных средств (занятыми и незанятыми): формирование билетов, продажа, бронирование, учет, регистрация и пр. осуществляется исключительно в электронной форме. Очень часто, к примеру, авиакомпании вообще не требуют предъявления билетных документов или посадочных талонов в бумажной форме.
Пассажиру достаточно иметь с собой удостоверение личности. В системе наличествует все необходимая информация о том, кто, когда, на какой рейс купил место. Регистрация проводится только по данным, удостоверяющим личность. В других случаях (в театрах, на стадионах и пр.) может потребоваться распечатанный документ с номером и штрих-кодом.
Терминал или сканер считывают штрих-код, отправляют в систему информацию об очередном занятом месте и после этого открывают проход в зал. Универсальная Система Учета давно работает на рынке софта и располагает большим ассортиментом компьютерных продуктов, предназначенных для самых разных целей и отраслей бизнеса (а также государственного управления). Программы УСУ для продажи, бронирования, регистрации билетов, талонов, абонементов и других документов, дающих право на вход, содержат полный набор необходимых функций, неоднократно протестированы в рабочих условиях и отличаются очень привлекательной ценой. Все документы формируются в электронном виде, получают персональный штрих-код или уникальный номер регистрации в системе и могут, при необходимости, распечатываться.
Все виды учета (бухгалтерского, налогового, управленческого и др.) максимально автоматизированы и ведутся в строгом соответствии с правилами и инструкциями, заложенными в настройки программы. Поэтому посадочные места в процессе продажи учитываются с предельной точностью. В каждый момент времени система знает, сколько имеется в наличии занятых и свободных кресел, какие именно являются занятыми. Ситуация с продажей двух билетов на одно кресло не может возникнуть в принципе (компьютер не ошибается, не берет взяток и не склонен к злоупотреблениям своими возможностями). В программу заложена творческая студия, обеспечивающая оперативное создание схем залов любой сложности. Схемы могут демонстрироваться на отдельных экранах для удобства клиентов, выбирающих для себя наиболее удобный вариант. Также УСУ позволяет формировать отдельные прайс-листы для разных групп клиентов вплоть до создания индивидуальных ценовых предложений.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Задача регистрации занятых мест и, соответственно, пока свободных, является одной из приоритетных для любой компании, работающей в сфере культуры, развлечений, пассажирских перевозок и пр.;
- В современных условиях наиболее эффективным инструментом решения подобных задач является специализированный софт;
- Программы УСУ представляют собой оптимальный вариант для очень многих компаний благодаря прекрасным пользовательским свойствам, высокому качеству исполнения и выгодной цене;
- В программных настройках заложены учетные нормы и правила, опции для онлайн оплат, бронирования, регистрации и т.п.;
- При необходимости в процессе внедрения УСУ в компании настройки могут быть дополнительно доработаны с учетом пожеланий заказчика;
- Программа отличается простым и понятным интерфейсом, что особенно важно для клиентов при работе в онлайн режиме;
- Покупатели могут свободно и легко выбрать в УСУ интересующие их мероприятие (или рейс), изучить прайс-лист и схему зала, рассмотреть занятые и незанятые места, забронировать, оплатить и распечатать билеты, пройти регистрацию и т.п. совершенно самостоятельно
- Билеты, талоны, абонементы и пр. документы создаются в электронном виде, получают персональный штрих-код или уникальный номер их регистрации в системе и могут быть сохранены на мобильном устройстве или распечатаны в удобное для покупателя время;
- Поэтому центральный сервер и все точки продаж (независимо от их количества) в любой момент времени имеют абсолютно точную информацию о количестве занятых и свободных кресел в зале, в салоне транспортного средства и пр.;
- Соответственно, ситуации с продажей двух билетов на одно место, путаницы с датой и временем мероприятия и т.д. невозможны в принципе;
- Документооборот полностью осуществляется в электронной форме с присвоением каждому билетному документу индивидуальных штрих-кодов, уникальных номеров регистрации и др.;
- Эти документы можно сохранить на мобильном устройстве (если вход на мероприятие или в салон разрешается на основе данных системы) или распечатать для прохода через турникет;
- Клиентская база содержит полную историю взаимоотношений с каждым потребителем, включая контактные данные, предпочитаемые мероприятия и маршруты, частоту покупок и пр.;
- Статистическая система предоставляет информацию для построения различных выборок, определения сезонных всплесков, построения планов и прогнозов;
- Программные настройки УСУ могут корректироваться пользователем с помощью встроенного планировщика.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные рабочие места и прикладные программы
- Инвентарные карточки учета ОС
- Контроль задач подчиненных
- Особенности контроля персонала
- Программа для наблюдения за персоналом
- Проведение инвентаризации материально производственных запасов
- Система учета инвентаризации
- Учет ГСМ в бюджетной организации
- Удаленка в табеле учета рабочего времени
- Программа для ведения учета юриста