Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации материально производственных запасов
Итак, проведение инвентаризации материально производственных запасов. Проведение инвентаризации материально-производственных запасов на предприятии часто сопряжено со значительными затратами рабочего времени и усилий персонала, необходимостью временной остановки отдельных подразделений (складов, цехов и пр.), поскольку при проведении инвентаризации запрещены любые операции (продажа, использование на производстве, поставка и т.п.) с имеющимися в наличии материально-производственными запасами. Иначе инвентаризация потеряет всякий смысл и невозможно будет выполнить задачу по сверке учетных и фактических остатков продукции. Порядок проведения таких проверок определяется внутренней политикой управления компании и фиксируется в различных нормативных документах (положениях, правилах, инструкция для материально-ответственных лиц и пр.). Для крупного производственного предприятия проведение регулярных инвентаризаций крайне важно в плане повышения уровня управления остатками материально-производственной продукции, выявления случаев потери своих качеств из-за просроченного срока хранения, нарушения целостности упаковки, перебоев в производстве из-за дефицита необходимых материалов и т.п.
Инвентаризация может быть довольно трудоемким мероприятием в случаях, когда товары на складах представлены сотнями и тысячами товарных позиций. Предприятие может значительно расширить свои возможности по управлению инвентаризациями и материальными производственными запасами в случае приобретения и внедрения (включая обучение персонала) специализированной системы автоматизации. Такая система переводит в автоматический режим проведения множество рутинных, однообразных повседневных действий (чаще всего они связаны с занесением одних и тех же цифр в разные сферы учет в процессе обработки первичных документов, ведением складских журналов и карточек, поиском потерявшихся на складе товаров и др.). Универсальная Система Учета представляет вниманию потенциальных заказчиков эксклюзивное программное обеспечение, разработанное высокопрофессиональными специалистами на уровне современных стандартов IT.
Компания обладает огромным опытом разработки средств автоматизации для самых разных бизнес-предприятий (и в смысле их размеров, и в плане их специализации в различных сферах экономики). Поэтому создаваемые ею программы отличаются прекрасными потребительским качествами, продуманным набором функций и разумной ценой. Особое внимание уделено вопросам надлежащей организации процедур учета и управления ресурсами (в том числе и по материальным производственным запасам), включая оперативное и своевременное проведение инвентаризаций во всех случаях, предусмотренных законом и внутренней политикой предприятия. Складской модуль содержит все опции, необходимые для организации быстрого приема поступающих грузов, обработки сопроводительных документов и внесения их в учетную базу, грамотного размещения товаров на складе с учетом сроков и условий их хранения, своевременного отпуска продукции по заявкам клиентов и прочих подразделений организации и пр. Предусмотренная программой возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, кассовых аппаратов и прочих технических устройств обеспечивает еще большее ускорение всех складских процессов, предотвращение возможных ошибок (по неверной идентификации товарных позиций, излишнего или недостаточного отпуска и т.п.), что означает повышение качества общего контроля работы склада.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материально производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации материально производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации материально-производственных запасов осуществляется в соответствии с утвержденными на предприятии правилами и принципами учета и контроля ресурсов;
- Система автоматизации работы организации обеспечивает максимальную эффективность всех учетных процессов в компании;
- В основу УСУ заложены законодательные требования, регламентирующие работу соответствующей отрасли (торговли, логистики, транспортных услуг, производства и пр.), а также действующие бухгалтерские нормы и правила;
- В ходе внедрения в программные настройки разработчик вносит дополнения в соответствии со спецификой деятельности компании-заказчика, принципами его внутренней политики управления;
- Все структурные подразделения объединяются общей информационной сетью, обеспечивающей согласованность и эффективность взаимодействия;
- Внутри сети осуществляется обмен сообщениями между сотрудниками, пересылка рабочих документов, возможно даже проведение онлайн-совещаний;
- Электронный документооборот содействует ускорению обработки информационных потоков, обсуждения рабочих вопросов и выработки согласованных бизнес-решений;
- Складской модуль обеспечивает рациональное и эффективное управление материально-производственными товарами;
- Возможность интегрирования специального оборудования (сканеров, терминалов, принтеров и др.) позволяет существенно ускорить обработку складских документов, прием и отпуск товаров, внесение данных в информационную базу;
- Кроме того, указанное оборудование способствует ускоренному проведению всех видов инвентаризаций с одновременным внесением их результатов во все учетные системы (бухгалтерскую, складскую, торговую, производственную и др.);
- Также первичные сведения в информационные базы могут вноситься вручную или через импорт файлов из таких приложений, как Word, Excel, Power Point, 1C и т.п.;
- Иерархическая структура база данных обеспечивает доступ сотрудников к коммерческим материалам в соответствии с должностью и полномочиями каждого, препятствуя утечка важных сведений и несанкционированному использованию конфиденциальной информации;
- Бухгалтерская система предоставляет руководству организации возможность в режиме реального времени контролировать движение денежных средств и других ресурсов (включая материально-производственные запасы), отслеживать изменения доходов и расходов в определенные временные периоды, анализировать динамику себестоимости продукции и услуг и др.;
- Проведение текущих расчетов с поставщиками и покупателями также находится под постоянным контролем;
- С помощью встроенного планировщика предприятие осуществляет перенастройку программных параметров, создание графиков подготовки отчетов и резервного копирования информации, формирование планов работы для отдельных подразделений и т.п.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации материально производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ это
- Инвентаризация в первичном учете
- Контроль в консалтинге
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел