Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Проведение инвентаризации имущества
Проведение инвентаризации имущества требуется в каждом предприятии, ведущим торговую деятельность, предоставляющую услуги и организацию мероприятий. Ведение учета имущества, может выполняться ручным способом или автоматическим, с помощью специализированной разработки, которая может оперативно и качественно выполнить все поставленные задачи, с минимальным потреблением средств и времени, учитывая минимизацию издержек и рисков. Чтобы добиться желаемых результатов по поставленным целям, стоит обратить свое внимание на нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета», достойная уважения, учитывая тот факт, что уже на протяжении десятилетий, радует своих клиентов и повышает качество, уникальность и универсальность, доходы и статус. Невысокая ценовая политика привлекает, а отсутствие абонентской платы и вовсе делает утилиту не имеющей аналогов.
Чтобы познакомится с ценовой политикой и модулями, которые индивидуально подбираются под вашу компанию, возможно на нашем сайте. Программное обеспечение по проведению инвентаризации имущества от компании УСУ, обладает многопользовательским режимом, обеспечивая каждого пользователя персональным кодом и логином, с делегированным правом пользования, основой чего, является должностное положение, занимаемое работником. При многоканальном уровне доступа, все работники независимо от удаленности, могут взаимодействовать друг с другом, передавая информацию или сообщения по локальной сети. При проведении управления над несколькими торговыми точками и складами, вы с легкостью можете их объединить, консолидировав учет и управление в единой системе, не тратя время на пере заполнение материалов по имуществу, не расходуя финансовых средств на приобретение дополнительных приложений, а также своевременно осуществляя проведение по инвентаризации. Ведение единой базы данных, способствует единовременному проведению всех работ для каждого работника, обеспечивая точностью и постоянно обновляемыми материалами. При работе одного участника предприятия над документом, то доступ для остальных будет ограничен.
Ведение инвентаризации имущества
Ввод и вывод сведений, автоматичен. Может также использоваться импортирование материалов, с различных источников, при работе с практически всеми форматами документами. Оперативно получить желаемые материалы, возможно посредством контекстного поисковика, сводя время работы до пары минут. При проведении инвентаризации, может использоваться применение и ведение различных складских приборов, которые оперативно выполнят указанную процедуру.
Терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов, помогут оперативно провести сравнительный анализ фактического количества с закупленным имуществом. Проведением инвентаризации посредством нашей программы и интегрируемыми приборами, возможно заниматься ежедневно, еженедельно, ежемесячно, быстро и результативно. При этом, достаточно установить сроки для проведения инвентаризации, даже не присутствуя лично. С помощью проведения инвентаризации, вы сможете контролировать необходимое количество рентабельного имущества, дабы исключить недостатка, недостачи или перенасыщения невостребованного товара, который также имеет сроки годности. Наша программа обеспечивает не только проведением инвентаризации, но и учетом работ, остатков, финансовой деятельности, контролем над сохранностью и т.д. Чтобы познакомиться с устройством работы нашей утилиты, с модулями и формами управления, воспользуйтесь демонстративной версией, которая совершенно бесплатно представлена на нашем сайте. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам-консультантам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, помогает оперативно осуществлять инвентаризацию, используя интегрированные приборы складского учета (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер и т.д.).
- Автоматизированное ведение данных, импортирование и экспортирование, может быть реализовано для оперативности и эффективного внесения материалов.
- Вывод информации, выполняется при наличии контекстного поисковика, который сводит временные потери до пары минут.
- Многоканальный уровень доступа, обеспечивает всех пользователей, равными правами при входе в систему.
- Интерфейс, является многозадачным и красивым, с возможностью настройки его, по усмотрению каждого пользователя.
- Для того, чтобы оформить рабочую панель, нашими разработчиками было создано более пятидесяти тем и шаблонов.
- Модули выбираете самостоятельно или они могут быть созданы для вас персонально, учитывая сферу деятельности и трудовую необходимость.
- Проведение всех процессов, осуществляя постоянный контроль и запись.
- Ведение единой базы CRM, служит для точных данных по контрагентам, учитывая историю взаимоотношений, оплаты и задолженность, контактные сведения и пожелания с отзывами.
- Для предоставления информационной грамотности контрагентов, система по ведению УСУС, автоматически проводит рассылку сообщений текстовых (SMS, MMS), голосовых (Viber) и Email.
- Проведение инвентаризации по имуществу, возможно проводить без личного присутствия.
- Резервным ведением копирования материалов, обеспечивает длительную и надежную защиту всей документации.
- Интеграция с 1С системой, обеспечивает точный бухгалтерский и складской учет.
- Над всем имуществом, будет выполняться ведение постоянного контроля, над сохранностью и учетом сроков годности.
- Обновление информационных данных, способствует точности.
- Делегирование пользовательских прав, обеспечивается для защиты информационных данных от посторонних.
- Удаленное ведение управления, осуществляется при мобильном подключении версии к Интернету.
- При обнаружении ошибки, недостачи имущества, просрочки товаров, неверной калькуляции, система уведомит об этом.
- Проведение учета по рабочему времени и качеству выполняемой работы каждым работником.
- Инвентаризация над имуществом, может быть проведена выборочным способом или общим.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для проведения инвентаризации имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ это
- Инвентаризация в первичном учете
- Контроль в консалтинге
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных актов