Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация проданных билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация проданных билетов
Если вы руководитель компании по организации массовых или индивидуальных мероприятий, то регистрация проданных билетов вам просто необходима. По регистрации по проданным билетам, возможно определить рентабельность мероприятия, рассчитывать доходы и расходы, анализируя основную деятельность планируя дальнейшие действия. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета», для регистрации проданных билетов, может использоваться различными компаниями, такими как: цирк, стадион, парк, зоопарк, театр, кинотеатр, музей. При наличии нашего софта, вы сможете не только вести регистрацию по каждому проданному билету, но и контролировать наличие свободных мест, вести аналитическую деятельность, постоянный контроль, учет, управление и в целом повысить производительность, учет, качество работ и доходность предприятия.
доступные параметры управления, с безграничными возможностями, не будут стоить колоссальных затрат, ведь стоимость ниже рыночной, с отсутствием абонентской платы и наличии большого ассортимента модулей, шаблонов, образцов. Многопользовательский режим, позволяет всем сотрудникам взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и сообщениями используя локальную сеть, особенно актуально при консолидации отделений, филиалов, нескольких учреждений. Таким образом, вы оперативно сможете проводить учет, контролировать все процессы, сопоставлять работу и доходы по каждому отделению, разделяя должностные обязанности, ведя не только единую базу данных, но и планировщик задач, следуя установленным графикам мероприятий. Учитывая построение рабочих графиков, также автоматически производится и учет рабочего времени, с последующим начислением заработной платы.
Автоматизация регистрации данных, избавляет работников от рутинных обязанностей, повышая качество проделанной работы и сокращая временные потери. Ведение общей базы по всем мероприятиям, обеспечивает полноценной информацией по выступлениям, по билетам, фиксируя их статус (проданные ли свободные). Наличие электронной схемы зала, дает возможность не только контролировать и вести регистрацию по проданным купонам, но также и помечать их различными цветами. Таким образом, данная система регистрации, позволит кассирам и посетителям моментально сориентироваться и выбрать доступные места.
Стоимость занятых и свободных мест, может различаться в зависимости от возраста и наименования мероприятия. Установочные камеры видеонаблюдения, позволяют оценивать ситуацию, контролировать работу подчиненных и фиксировать регистрацию билетов. Программа для регистрации проданных мест УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, которые обеспечивает оперативностью и эффективностью. К примеру, терминал сбора данных, позволяет оперативно вести регистрацию по билетам или продукции, производя со сканером для штрих-кодов инвентаризацию в буфетах. Имеется возможность использования мобильного приложения, которое разработано для работников и для посетителей, разделяя возможности для тех и других. Чтобы познакомиться с софтом поближе имеется демонстративная версия, находящаяся в бесплатном доступе на нашем официальном сайте, где вы также можете найти ответы на вопросы, прочесть отзывы клиентов и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации проданных билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией проданных билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по регистрации проданных купонов, дает возможность работать в комфортных для каждого работника условиях, обеспечивая настройкой рабочего фона, используя более пятидесяти тем.
- Автоматический ввода информации, регистрация, импорт и экспорт данных, выполняется с цель оптимизации рабочего времени и повышения качества.
- Язык вы выбираете самостоятельно или по умолчанию будет выбранный русский язык.
- Приобретая программу, вы получаете определенные часы технической поддержки.
- Доступная ценовая политика, с приятным бонусом в виде отсутствующей абонентской платы.
- Наличие регистрации всех пользователей, при единовременном доступе в систему, многоканального режима.
- Работники могут обмениваться сообщениями и работать сообща по локальной сети.
- Права доступа строго разграничены, что обеспечивает надежной защитой всех данных.
- Ведение всей документации, отчетности и материалов в единой базе данных, дает возможность оперативно получить желаемые материалы, только при наличии определенного уровня доступа и разделенных обязанностей.
- При формировании графиков работ, производится регистрация должностных обязанностей в планировщике задач.
- Вы можете консолидировать все отделения и филиалы, ведя единую регистрацию в системе.
- Регистрация общей базы по всем билетам, где возможно фиксировать проданные, свободные, возвратные билеты, учитывая каждое мероприятие по отдельности.
- Вывод данных, выполняется автоматически, при наличии контекстного поисковика.
- Упростить и ускорить различные процессы, поможет интеграция с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером, кассовым аппаратом.
- Вы можете контролировать все действия на кассе, каждого отдела и залов где проходит мероприятие, за счет камер видеонаблюдения, передаваемых материалы в режиме реального времени.
- Расчет стоимости будет автоматичным.
- Модули и гибкие настройки конфигурации, выбираются и настраиваются самостоятельно.
- Видя электронные схемы, вы можете выделять различными цветами проданные места.
- Массовая и персональная рассылка сообщений, служит для предоставления информационных данных.
- С регистрацией участников событий, все материалы вносятся в единую базу CRM.
- При регистрации, система не позволит произвести продажу проданного билета, выдавая ошибку.
- Удаленное управление и регистрация в приложении, производится посредством мобильного приложения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации проданных билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы управления
- Инвентарная книга учета объектов основных средств
- Контроль юридического бизнеса
- Основы автоматизированных систем управления технологическими процессами
- Программа для места контролера
- Проведение инвентаризации библиотеки
- Система учета для юриста практика
- Учет готовой продукции в строительстве
- Учет зданий и сооружений
- Ведение учета юридического отдела