Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Процесс инвентаризации основных средств
Процесс инвентаризации основных средств от разработчиков УСУ-это описание по соблюдению порядка процесса инвентаризации основных средств для типовой организации, по сверки фактического наличия основных средств, выявленных на определенную дату и отражения их на соответствие в бухгалтерском учете. Процесс инвентаризации основных средств-это эффективный инструмент контроля сохранности составной части актива предприятия, предупреждающая мера противодействию хищению материальных ценностей. В структуре баланса, значительная часть составляет доля стоимости по основным средствам (основной материальный актив, предназначенные для использования в течение срока, более 12 месяцев или операционного цикла больше 12 месяцев), поэтому очень важно, чтобы при проведении процесса инвентаризации основных средств, выявленные сведения фактического наличия в натуральном выражении, абсолютно соответствовало бы учетным данным в финансовой отчетности, что в целом подтверждает высокую среду благоприятности контроля сохранности проверяемого имущества. Для конструктивного проведения процесса инвентаризации, необходимо соблюдение таких принципов, как своевременность, оперативность, точность, объективность и полнота охвата. В процессе инвентаризации основных средств, на подготовительном этапе составляется план мероприятий проверки, определяется объект и вид, причины и сроки, далее формируется состав комиссии, из работников организации, с назначением председателя комиссии. Издается приказ, блокируются помещения, вводятся ограничения по проникновению к местам нахождения, изучаются реестры приходных и расходных ордеров, отчеты о движении подлежащие проверке на последнюю, отчетную дату.
В процессе инвентаризации основных средств составляется
Проверяется правильность заведения информации в инвентарных карточках, учетных книгах, описях, производится технический осмотр имущества. При перестройке зданий, обследуются изменения технических планов и отражение в учете произведенной переоценки стоимости объекта, увеличение или уменьшение его справедливой стоимости. В процессе инвентаризации основных средств должна составляться опись фактического существования, присутствия и состояния материальных активов, выявленные данные, сличаются, с отчетными показателями финансового учета, подсчитываются недостачи и излишки инвентаризации, согласуются расхождения фактического наличия с данными финансовой отчетности. В обязательном порядке подлежит проверка наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, технических паспортов и прочие договора купли-продажи, акты на землю и ввода в эксплуатацию объекта, кадастры. В обязательном порядке составляется опись документов, подтверждающие права собственности компании на владение имуществом, определяется степень надежности хранения документов. На завершающей стадии, анализируются все приходные и расходные ордера, в процессе инвентаризации основных средств составляется сличительная опись по основным средствам, на дату инвентаризации и составляется акт, утверждаемый первым руководителем. Устанавливаются основания по расхождениям сличительной описи с отчетными суммарными и количественными показателями бухгалтерского учета, итоговые результаты положительного и отрицательного сальдо, относят соответственно на доходы и расходы с признанием убытков.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для процесса инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления процессом инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Объяснение понятия процесса инвентаризация основных средств и специфика ее проведения.
- Обзор подготовительного периода и составление сопутствующей документации.
- Обозначить статьи по материальным активам, необходимые для инвентаризации.
- В процессе инвентаризации, составляется сличительная опись, по объектам находящиеся в аренде, ремонте, нефункционирующие оборудование, но не списанные по актам списания.
- Предоставление рекомендаций по отражению требований во внутренних, нормативных документах позволяющие обеспечивать надлежащий уровень сохранности и соблюдения порядка процесса.
- Отслеживание произошедших изменений блок-схемы процесса инвентаризация основных средств, если произошли перемены схемы прохождения процесса, необходимость внесение поправок и обновление матрицы рисков вероятности наступления потерь и контрольных функций способов выявления и не допущения риска.
- Составляется план внутренних, внешних курсов обучения для работников предприятия, проведение практических занятий и семинаров, с составлением тематики по основным профилирующим лекциям.
- Рекомендовать инвентаризацию в режиме автоматизации, как более инновационный уровень качества и прогрессивная, превентивная мера предотвращения рисков экономических убытков по основным средствам.
- Описание экономической выгоды предприятия при автоматизации процесса, как метод повышения контрольных функций.
- Привести в качестве примера составление таблиц по сравнительной характеристики, использования человеко-часов при ручном способе и при методе автоматизации процесса, сопоставить удельный вес занятости и затрат двух вариантов.
- Описать и предложить внедрение нового оборудования по автоматизации процесса, как основное средство способное значительно улучшить эффективность контрольных функций.
- Оказание практической помощи по составлению плана мероприятий по устранению замечаний по результатам проведенной сверки, ревизии, внутреннего аудита или служебной проверки.
- Осуществления конструктивного мониторинга выполнения мероприятий и улучшения контрольных функций должностных обязанностей должностных лиц, линейных руководителей и рядовых исполнителей.
- Ознакомить работников об личной ответственности за причинение работодателю убытков по материальным активам.
- Получение от основного сегмента потенциальных клиентов, пользователей программой системы учета, предложения по совершенствованию процессов инвентаризации материальных активов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи процесса инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место адвоката
- Инвентаризация в оперативном учете
- Контроль в автовокзале
- Организация удаленной работы сотрудников
- Программа для консультирования клиентов
- Просмотр мониторов служащих
- Система роликового клуба
- Учет доходов торговой организации
- Учет затрат на производство строительных работ
- Ведение учета судебных актов