Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Простой учет клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Простой учет клиентов
Контроль над ведением клиентской базы для любого бизнеса является главным направлением, ведь от их заинтересованности в услугах, товарах зависит объем прибыли, поэтому важно вести простой учет клиентов, но применять при этом эффективные инструменты контроля, дабы не допустить ошибок. Сотрудники должны вносить новых контрагентов в списки, вовремя заполнять актуальные сведения, фиксировать факты встречи, звонков, когда были отправлены коммерческие предложения и получена ли обратная реакция, но по факту срабатывает человеческий фактор, который отражается в невнимательности, забывчивости. Отсутствие точных сведений приводит к потере клиента, так как он предпочтет воспользоваться услугами конкурентов, где уровень обслуживания лучше. Чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и порядок в учете, следует передать задачи ведения базы автоматизированным алгоритмам, которые не только обеспечат общую структуру каталогов, но и проследят за наличием актуальных записей и их использование.
Простые программные конфигурации смогут в короткий срок обеспечить ожидаемый результат, тем самым повысив статус организации. Приводить к автоматизации только ведение клиентской базы нерационально, так как современные программные комплексы способны намного больше, расширяя потенциал ее применения до управления, распределения ресурсами, снижая нагрузку на персонал. Наиболее простым решением, в отличие от длительного поиска подходящей готовой платформы, станет индивидуальное создание проекта, что готова предложить наша компания USU. Мы создали платформу, на основе которой можно выбрать необходимый набор инструментов, зависящий от поставленных задач, потребностей заказчика.
«Универсальная Система Учета» предложит пользователям простое и понятное меню, состоящее из трех модулей, освоить их не составит труда даже новичкам. Между всеми отделами, филиалами будет сформировано общее информационное пространство, которое обеспечит постоянный доступ к требуемой информации, контактам, но в рамках доступа, определяемых для персонала в зависимости от выполняемых должностных обязанностей. В то же время у владельцев бизнес или руководителей отделов будут неограниченные права, и они смогут сами регулировать зону видимости для подчиненных. По каждому клиенту менеджеры будут заполнять электронную карточку, ее шаблон уже частично имеет сведения, поэтому останется только внести недостающие сведения, что отнимет считанные мгновения.
Для создания единого архива предполагается прикрепление документации, внесение записей о совершенных звонках, организованных встречах и их результатах, таким образом, в любой момент другой специалист сможет продолжить диалог, сделку. Дополнительно можно заказать интеграцию с телефонией, что сделает еще более простым учет клиентов, так как при звонке на экран выводится карточка контрагента, позволяя быстро понять направление разговора, обратиться по имени. При этом любые изменения будут зафиксированы под логином того, кто и сделал, а значит, легко определить автора. Также в учете участвует аналитическая, управленческая отчетность, что станет формироваться с определенной периодичностью, по заданным параметрам. Автоматизированный помощник окажется весьма полезным для ведения всего документооборота организации, так как по всем формам применяется стандартизированный шаблон, исключая проблемы с проверками.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для простого учета клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности простого учета для контроля и управления клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность нашей разработки дает возможность привести к должному порядку процессы в любой сфере деятельности, принимая в учет масштаб компании;
- Благодаря продуманному, адаптивному интерфейсу и простому меню удастся очень быстро перейти на новое рабочее пространство;
- Чтобы стать пользователем программы УСУ не надо иметь большого опыта или знаний, достаточно просто владеть компьютером на обывательском уровне;
- Электронные каталоги будут содержать только те сведения, что требуются для организации, параметры определяются самостоятельно;
- За счет рационального подхода к обслуживанию и взаимодействию с клиентами, повысится уровень их доверия, что отразится на росте спроса, прибыли;
- Специалисты смогут гораздо быстрее выполнять свои обязанности, так как часть процессов переходит в автоматизированный режим;
- Вся работа станет проходить в отдельных учетных записях, они создаются под каждого зарегистрированного пользователя, вход предполагает ввод логина, пароля;
- Алгоритмы действий, формулы расчетов и шаблоны документов можно корректировать при возникновении такой потребности, самостоятельно, без специалистов;
- На главный рабочий экран программы можно установить логотип компании, что поддержит единый корпоративный стиль;
- Все бланки автоматически будут сопровождаться реквизитами, логотип, тем самым упрощая и ускоряя процедуру подготовки документов;
- Руководитель сможет проверять работу подчиненных, этап готовности поставленных задач и вовремя вносить коррективы, давать указания;
- Электронный планировщик поможет вести проекты, распределять задания, следить за сроками их подготовки и выводить предварительные уведомления;
- Установка, настройка алгоритмов и обучение персонала могут проводиться на расстоянии, через интернет, что позволяет автоматизировать фирму из любой страны;
- Покупка лицензии сопровождается получением приятного бонуса в виде двух часов обучения, либо технического обслуживания разработчиков, на выбор;
- Чтобы до конца понять, каких результатов можно достичь при помощи нашего софта, рекомендуем изучить отзывы реальных пользователей.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи простого учета клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место адвоката
- Инвентаризация в оперативном учете
- Контроль в автовокзале
- Организация удаленной работы сотрудников
- Программа для консультирования клиентов
- Просмотр экранов сотрудников
- Система ревизии основных средств
- Учет доходов налогового юриста
- Учет затрат на производство строительно монтажных работ
- Программа для ведения учета судебного исполнителя