Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации в аптеке
Проведение инвентаризации в аптеке, является наиболее важным процессом, учитывая работу с лекарственными препаратами. Имеется общий порядок проведения инвентаризации в аптеке всех средств и кассы. Правила проведения инвентаризации в аптеке, устанавливаются на законодательном уровне, утверждается руководством, формированием приказа по срокам проведения и определяя ответственные лица. Согласно порядкам и правилам проведения инвентаризации, необходимо учитывать основные положения. Инвентаризация, необходима в первую очередь, для выявления фактического наличия продукции, сопоставляя с бухгалтерской отчетностью, полной проверкой отображения в учете. Под проведением инвентаризации, подлежат все материалы, находящиеся на складах и полках аптек, а также те, которые находятся в пути у поставщиков. Проведение инвентаризации, может быть плановым, раз в квартал или в год или внепланово, выполняя при выявлении недостачи или переизбытка какого-либо наименования.
Порядок проведения инвентаризации в аптеке
Данные ошибки, могут быть следствием некомпетентной деятельности специалистов, учитывая человеческий фактор, но в аптеке это не приемлемо, учитывая тот факт, что работа производится с лекарственными препаратами, которые должны лечить и спасать жизни, а не губить. Потому на сегодняшний день, в эру технологических разработок, грез отказываться от возможностей, которые представляют нам мировые разработчики. Для грамотной и автоматизированной деятельности аптеки, имеются специально разработанные программы, которые выполняют всю работу, рутинные обязанности работников, с высокой точностью, повышая статус предприятия, продажи и увеличивая доходы. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является лидером на рынке и неспроста. Программное обеспечение, отличается своей универсальностью, уникальностью, автоматизацией, оптимизацией рабочего времени, многозадачностью, многопользовательским режимом и многими возможностями, имея доступную ценовую политику, с полным отсутствием абонентской платы, увеличивая обороты и доходы каждой аптеки. При наличии сети аптек, вы можете их консолидировать, вместе со складами и удобно осуществлять учет, контроль, инвентаризацию, с проведением управления даже дистанционно, учитывая наличие мобильного режима. При проведении всей продукции в приложении, с занесением всех данных, по количеству, качеству, датам производства и производителям, срокам хранения, реализации, прикрепляя изображения, возможно оперативно находить их в системе и на прилавках, посредство штрих-кода и сканеру для штрих-кодированию, которое моментально пробивает позицию через кассу.
Правила проведения инвентаризации в аптеке
Регистрация данных и учет материалов, осуществляется автоматически, могут поддерживаться различные форматы документов, с использованием импорта и экспорта данных, с различных источников. Оперативно найти данные по лекарственному препарату, описанию, стоимости, фармацевт может оперативно, вбивая ключевые слова в контекстный поисковик, сокращая временные потери до пары минут. приложение будет контролировать не только деятельность специалистов, вести учет по рабочему времени, осуществляя проведение инвентаризации, но и следить за состоянием складской деятельности, включая наличие необходимых наименований, контролировать статус неликвидной продукции, отслеживая просроченную продукцию, которая подвергается утилизации, с автоматическим списанием, с порядком перерасчета бухгалтерской отчетности. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, могут проводиться наличными и безналичными средствами, контролируя остаток по задолженности, согласно всем правилам. Чтобы познакомится с продуктом поближе, оценить проведение с инвентаризацией, ведение документооборота, расчетных операций и всех безграничных возможностей, установите демонстративную версию, которая совершенно бесплатно представлена во временном пользовании. Приложение полностью подстраивается под работу каждого пользователя и аптеку, улучшая и автоматизируя все процессы, по правилу управления. За дополнительными вопросами, обращайтесь к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по проведению инвентаризации для аптеки, от компании УСУ, будет доступно по ценовой политике, включая невысокую стоимость и полное отсутствие абонентской платы.
- Доступные правила проведения производственных операций, с грамотными порядками, установленными руководством.
- Интеграция с 1С системой, позволит точно и быстро, осуществляя порядок по учетным операциям.
- Калькуляция будет выполняться автоматически.
- Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, будут выполняться наличными и безналичными видами оплаты, в порядке очереди.
- Прием платежей, может производиться порядком терминалов оплаты, электронных переводов, платежных карт.
- Единая информационная система, обеспечивает ведением единой базы CRM по аптекам, фиксируя статус работ с каждым клиентом.
- Массовая или персональная рассылка сообщений клиентам, позволяет проинформировать о различных мероприятиях, новых поступлениях, о порядках и правилах.
- Проведение инвентаризации, обеспечивает точными данными по количеству имеющихся позиций.
- Оперативно найти нужную информацию по продукции, по клиенту или поставщику, по стоимости и себестоимости товара, местонахождению и срокам годности, а также описанию, обеспечивается посредством контекстного поисковика.
- В отдельных таблицах (номенклатуре) будет фиксироваться точная информация по лекарственным средствам, контролируя остаток товаров, производя автоматическое пополнение, учитывая спрос и рентабельность.
- При продаже, будет учитываться метод ФИФО, при котором будет учитываться порядок последовательности приемки продукции от первоначально поступающих, согласно всем правилам.
- При заканчивающемся сроке годности, будет высылаться уведомление о порядках решения проблем.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, согласно установленным правилам.
- Посредством порядка и правилам штрих-кодирования, можно оперативно найти нужную позицию, пробивая ее на кассе.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами складского учета (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером), обеспечивает быстрое проведение различных мероприятий (приемку, инвентаризацию).
- Резервное копирование, обеспечивает точными сведениями, хранящимися долгие годы, на удаленном сервере.
- Удаленный доступ и работа в приложении, обеспечивается при мобильном приложении, при наличии персонального логина и пароля, с определенными правами пользования.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в реальном времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов