Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа учета проведения инвентаризации
Программа учета проведения инвентаризации, необходима каждому предприятию, имеющему отношение к сфере торговли. Ведение программы учета проведения инвентаризации, поможет ускорить рабочие обязанности, автоматизировать производственные процессы, оптимизируя потребление времени. Для внедрения программы, необходимо проведение мониторинга всего рынка, но как Вы понимаете, на это уйдет достаточно времени, сил. Чтобы помочь вам, мы хотим порекомендовать Вам многофункциональную, автоматизированную программу по учету над проведением инвентаризации, ведения делопроизводства, складского и бухгалтерского учета, с калькуляцией всех расчетных операций «Универсальная Система Учета».
Помимо многофункциональности, программа обладает весьма скромной ценовой политикой, с бесплатной абонентской платой. При проведении всех данных по товарам в таблице Excel, их возможно перенести ручным методом или при помощи импортирования, ведь программа способна работать с различными форматами документов, что упрощает работу с документацией и отчетностью, используя шаблоны и образцы, с учетом того, что все отчеты при инвентаризации, должны быть заполнены по определенной форме. При последующих дополнениях информации, ввод осуществляется автоматически, используя классификацию, фильтрацию, сортировку материалов. Вывод информации, будет также быстр, учитывая наличие контекстного поисковика, который сводит время поиска до пары минут. вся документация и отчетность, при автоматическом сохранении в единой базе данных, доступ к которой строго делегирован, на основании должностного положения, может надежно и длительно сохранять неограниченные объемы материалов, учитывая регулярно проводимое резервное копирование.
Ведение программы учета проведения инвентаризации
Инвентаризация, может проводиться в обязательном режиме, при выявлении нарушений или систематически, анализируя остатки по запасам. При инвентаризации, программа учета, может заниматься проведением мероприятий, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодирования, принтером для печати этикеток и т.д.). В ходе инвентаризации, будет выявлено точное количество материалов, при недостатке, они автоматически будут пополнены, при длительном хранении, будут проверены на качество, срок годности и либо утилизированы, либо возвращены, либо переработаны и пущенные под акцию. Программа по учету УСУ, занимается проведением не только инвентаризации, но и ведением единой базы CRM, с полными сведениями по клиентам и поставщикам, внося сведения по выгодным предложениям, истории взаимоотношений и взаиморасчетов, контактным данным и реквизитами.
При акциях, поставках, запросах и доставке, программа может автоматически осуществлять проведение массовой или персональной рассылки сообщений, тем самым, повышая лояльность контрагентов. Ведение дистанционного контроля посредством камер видеонаблюдения, позволяет иметь точные данные о происходящих в режиме реального времени событиях. По сотрудникам будет отдельное проведение учета рабочего времени, на основании которого, будет начислена заработная плата, тем самым, повышая качество работ. При консолидации магазинов и складов, руководитель будет видеть динамику роста и спроса, доходов и расходов, анализируя различные параметры учета. Для анализа и самостоятельной оценки нашей программы при учете проведения инвентаризации, возможно бесплатно скачать демонстративную версию и пользоваться временным режимом. По оставшимся вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам, наши специалисты с радостью проконсультируют.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета для контроля и управления проведением инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета УСУ, обладает общепонятным интерфейсом, гибкими настройками конфигурации, большим выбором различных тем и шаблонов, образцов документов, а также выбором модулей и иностранных языков.
- Учет, контроль, управление, цель нашей разработки.
- Программа не имеет особых требований и ограничений, при установке и подойдет любая модель операционной системы Windows.
- Консолидация отделений и филиалов со складами, обеспечивает точным учетом и контролем, регулированием всех процессов, обеспечивая удаленным доступом по сети Интернет.
- Программа обеспечивает доступ в программу только зарегистрированным пользователям, предоставляя логин и пароль, с делегированными правами пользования, определяющие статус на предприятии.
- Проведение контекстного поиска в программе, осуществляется по индивидуальному номеру (штрих-коду), по наименованию товара, внося в окошке первые буквы.
- При учете с инвентаризацией, программа может интегрировать с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.).
- При учете программы, будут фиксироваться все передвижения товаров, внося данные в инвентарную карточку.
- Программа позволяет вести проведение аналитической и статистической аналитики магазина, определяя перспективы увеличения ассортимента товаров или их сокращения.
- При учете в инвентаризацию, будет проведение неликвида, для рационального обеспечения склада.
- Ведение учета рабочего времени, позволяет просчитать точное количество отработанного времени, с анализом качества, начисляя заработную плату на основании данных показаний.
- Программа, поможет проанализировать востребованность тех или иных предложений, определяя наиболее выгодного контрагента.
- Программа занимается проведением учета прибыли и расходов по всем точкам.
- При заканчивающихся остатках востребованной позиции, программа уведомит об этом и сформирует заявку на ее пополнение.
- Программа постоянно контролирует не только количество, но и качество хранения товарно-материальной ценности, учитывая влажность воздуха, температурный режим.
- В программе можно сопоставлять предложение аналогичных поставщиков, выбирая наиболее выгодные варианты.
- Для настройки комфортной работы, для заставки, разработчиками представлено более пятидесяти вариаций тем.
- При постоянном контроле, посредством видеокамер, вы можете избежать несоответствующего учета, обслуживания, работы сотрудников, превышения должностных полномочий, хищения продукции и т.д.
- Многопользовательский режим, обеспечивает доступом всех сотрудников предприятия.
- Ведение удаленной работы, при мобильном приложении, подключившись к сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы учета проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система - это
- Инвентаризация ТМЦ порядок проведения
- Контроль времени удаленных сотрудников
- Организация учета судебной работы
- Программа для инвентаризации товара
- Производственный контроль развлекательного комплекса
- Система регистрации для дистанционной деятельности
- Учет для юриста
- Учет задач клиента
- Ведение учета офисной мебели