1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мебели
  6.  ›› 
  7. Учет офисной мебели
  8.  ›› 
  9. Ведение учета офисной мебели
По мнению 473 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета офисной мебели

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета офисной мебели

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета офисной мебели

При управлении магазином или предприятием по изготовлению мебельных товаров, необходимо грамотное ведение учета офисной мебели, спальной, детской и т.д. При небольших объемах работы, можно справиться самостоятельно, но если вы планируете, развитие или уже столкнулись с трудностями, то срочно нужна программа для ведения учета офисной мебели, которая обеспечит неоценимой помощью, постоянным контролем, анализом спроса и прочими необходимыми параметрами, для реализации поставленных целей и получения результативности в вашем бизнесе. Ведение учета мебели (офисной, спальной, кухонной, детской и т.д.), это основной способ сбора информационных данных в любой организации. Как говорится «Спрос рождает предложение», потому в наше время, когда все переходит на электронное ведение и управление, с цифровыми форматами оснащения и хранения данных, на рынке имеется большой выбор различных программ по ведению бизнеса в любой сфере деятельности.

Для чего нужны компьютеризированные программы? Для автоматизации производственных процессов, для оптимизации финансовых, временных, физических затрат, повышая производительность, статус и доходы предприятия, не упуская ничего, контролируя все процессы в режиме реального времени, с безошибочным вводом и обработкой данных, которые будут отображаться в бухгалтерской документации. Только для этого, необходимо подобрать нужную программу по ведению, учету офисной мебели, контролю и управлению. Как было сказано ранее, наименование программ много, но все же лучшей остается автоматизированная и совершенная «Универсальная Система Учета», которая уже десятилетием доказывает свое превосходство и совершенствует свое приложение. Первое, что стоит отметить, так это доступную стоимость, при полном отсутствии абонентской платы, при всем функциональном многообразии, красочном, многозадачном интерфейсе, многопользовательском режиме и прочих возможностях, о которых поговорим в данной статье. Ведение единой базы данных, упростит работу ваших сотрудников, которые в любой момент времени, могут получить желаемые материалы, требуемые им для совершения их трудовых обязанностей, учитывая делегирование прав пользования. В многопользовательской системе, все работники независимо от дальности их местоположения (консолидируя склады, офисы), могут обмениваться сообщениями и информацией, по локальной сети.

Программа для ведения учета офисной мебели

Ведение учета всей офисной и прочей мебели, может производиться в едином электронном журнале, где будет отображать не только изображение, но и точные количественные данные, статус их на том или ином складе или магазине, учитываться себестоимость и дополнительные данные по офисным принадлежностям. Помимо номенклатуры, также, возможно ведение единой базы CRM, где будут все сведения по контрагентам, с учетом истории взаимоотношений, расчетных операций, пожеланий и т.д. При поступлениях новых товаров, при обработке заявок и прочих информационных данных, клиентам и поставщикам, возможно отсылать сообщения, массово или персонально, используя SMS, MMS, Email, Viber. Также, ввод, регистрация, вывод материалов, будет автоматическим, оптимизируя рабочее время специалистов.

Все работы будут упорядочены и грамотно распределены, при автоматическом построении в программе рабочих графиков. Офисную мебель, можно делать или поставлять на заказ, таким образом, заявки могут приниматься в онлайн формате, оперативно обрабатывая данные. Приложение не упустит ни одну заявку, уведомляя клиентов посредством СМС, тем самым повышая лояльность и статус. Калькуляция производится на основании фиксированных показателей, при учете скидки бонусной системы для постоянных клиентов, используя дисконтные и бонусные карты. Прием платежей, может быть как наличным, так и безналичным, с ведением сопроводительной документации, с учетом интеграции с 1С системой, упрощающей ведение бухгалтерского и складского учета. Помимо дополнительных приложений, могут использоваться высокотехнологичные приборы, которые будут незаменимы при инвентаризации, при поиске, регистрируя позиции при приемке и т.д. Чтобы познакомиться с программой по ведению учета над офисной мебелью поближе, имеется тестовая демо-версия, которая не будет стоить ничего, но докажет свою уникальность и эффективность уже за пару дней.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением учета офисной мебели

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа по ведению учета офисной мебели УСУ, обладает удобный и красивый, многозадачный интерфейс, с быстрым освоением и началом работы.
  • Приложение, имеет гибкую систему конфигурации, подстраиваемой под каждого пользователя персонально, предлагая на выбор различные темы для заставки, что вы и так можете разработать самостоятельно, наличие иностранных языков, шаблоны и образцы документов.
  • При резервном копировании, все документы, отчеты и данные будут сохранены на удаленном сервере, что обеспечивает доступом к электронным накопителям, в любое время и откуда только пожелаете, учитывая удаленный доступ посредством мобильного приложения.
  • Автоматический ввод данных, при использовании сортировки, группировки и классификации материалов, по определенным критериям.
  • Модули, выбираются индивидуально.
  • Многопользовательский режим, будет удобен для единовременной работы всех работников, учитывая консолидацию отделений и филиалов, складов и магазинов.
  • Интеграция с 1С бухгалтерией.
  • Ведение единого электронного журнала, в котором будет отображаться вся информация по офисной мебели, по ценовому предложению, по наличию, с прикреплением изображения и серийному номеру, по которому легко отслеживать перемещение.
  • При расчетных операциях, будет ведение автоматических расчетов, с учетом персональных скидок, для постоянных клиентов.
  • Ведение единой CRM базы, с полными данными по каждому клиенту и поставщику.
  • Поддержка практически всех форматов документов.
  • Удобная система справочников.
  • Быстрый вывод информации, доступен при контекстном поисковике.
  • При отсутствии востребованных позиций, по офисной мебели, будет составляться заявка на пополнение запасов.
  • Программа будет заниматься ведением и контролем всех финансовых средств, отслеживая должников.
  • Постоянный контроль на складах и магазинах, посредством камер видеонаблюдения.
  • Быстрый отпуск товаров, с бесперебойной работой предприятия.
  • Делегирование прав доступа к тем или иным документам, регулируется руководством, основанием чего, является должностное положение.
  • Массовая или персональная рассылка разошлет информацию по различным мероприятиям, скидкам, платежам, новинкам и т.д.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения учета офисной мебели

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.