Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа учета мероприятий
Программа учета мероприятий, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет полностью оптимизировать рабочее время, с повышением производительности, автоматизировав производственные процессы. Первое что привлечет Ваше внимание это, несомненно, стоимость программы, которая значительно отличается от аналогичных приложений, с полным отсутствием абонентской платы, что будет приятным бонусом. Удобная программа, будет легко и оперативно настроена под каждого пользователя, с учетом трудовых обязанностей и пожеланий пользователей. Имеется на выбор различные мировые языки, шаблоны тем, для заставки рабочей панели, а также большой ассортимент модулей, которые могут быть специально разработаны по вашему желанию.
Многопользовательский режим, позволяет всем сотрудникам единовременно совершать вход в систему и работу в программе, получая необходимые материалы, обмениваясь данными по локальной сети, имея персональный логин, пароль и доступ, основанный на рабочих обязанностях каждого. В программе, могут автоматически формироваться таблицы и журналы, с единой базой данных по клиентам и поставщикам, если речь идет о проведении выставочных мероприятий, то база по посетителям и экспонентам, в том числе. Данные вносятся, могут быть корректированы, переданы, распечатаны, оперативно выполняя задачи и оптимизируя рабочее время сотрудников. Используя контактную информацию контрагентов, имеется возможность рассылать информацию в виде СМС, ММС или Email сообщений.
Резервная копия сохраняется на удаленном сервере, что позволяет неограниченный срок их там хранить, с автоматическим получением необходимых материалов, с учетом использования контекстного поисковика. Формировать отчеты можно за любой период, по любому вопросу. Статистический анализ, позволяет контролировать и рассчитывать необходимые показатели по приросту клиентов, по доходам. Программа интегрирует с 1С системой, со складскими приборами, с видеокамерами, что упрощает работу, обеспечивая постоянным контролем и управлением, особенно при подключении мобильного приложения.
Таким образом, Вы обеспечите себя не только учетом и оптимизацией рабочих процессов, но и сэкономите финансовые средства, ведь больше нет необходимо приобретать дополнительные устройства. Также, для экономии сил и времени, а также добиться идеального внесения информации, в программе доступен автоматический ввод данных и импортирование с разноплановых носителей. Форматы поддерживаются любые (Microsoft Office, Word). Программа высоко функциональна, автоматизирована и оптимизирующая время сотрудников, повышает статус компании и доходы, в чем Вы прямо сейчас можете убедиться, установив нашу демонстративную версию, совершенно бесплатно. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе учета мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный и многозадачный интерфейс программы для учета мероприятий, обеспечивает оперативностью и оптимизацией рабочего времени.
- Минимизация времени, начинается с установки.
- Автоматический ввод данных и импорт, позволяет сократить время и добиться идеальных результатов при заполнении.
- Получение отчетов (аналитических и статистических) производится на автомате.
- Могут быть доработаны модули, по вашему персональному запросу.
- В программе имеется большой выбор модулей, шаблонов, тем для заставки рабочего стола.
- Программой контролируется разграниченный доступ к документам.
- Единовременное пользование всеми данными, за счет многопользовательского режима.
- Эффективное и оперативное использование необходимых материалов, при применении контекстного поисковика.
- Резервное копирование документации, обеспечивает длительным и качественным сохранением.
- Интеграция с 1С системой и складскими приборами.
- Точный складской учет, обеспечивает точными показателями имеющегося товара и позволяет прогнозировать закуп, для последующих мероприятий.
- Учет проработанного времени, снабжает точными показателями отработанного времени, на основании чего, производится начисления заработной платы.
- Подключение в единой программе всех отделений и филиалов, под единым учетом.
- Разработка персонального дизайна компании и мероприятия.
- Удаленное управление программой, с учетом подключения по Интернету мобильного приложения.
- Ведение единой базы CRM, с учетом полных данных, начиная от реквизитов и по мероприятиям.
- Возможность передачи данных и документов, рекламной информации, по мероприятиям, посредством СМС, ММС и Email сообщений.
- Невысокая стоимость программы учета мероприятий, отличает нас от аналогичных предложений на рынке, с приятным бонусом, в виде отсутствия абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система - это
- Инвентаризация ТМЦ порядок проведения
- Контроль времени удаленных сотрудников
- Организация учета судебной работы
- Программа для инвентаризации основных средств
- Производственный контроль рабочего времени
- Система регистрации для дистанционной деятельности
- Учет для юриста
- Учет задач клиента
- Ведение учета офисной мебели