1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление праздниками
  6.  ›› 
  7. Программа для управления праздниками
По мнению 802 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для управления праздниками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для управления праздниками

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для управления праздниками

Организовать массовое или индивидуальное мероприятие очень не просто, чтобы угодить заказчику и выполнить заказ согласно всем пожеланиям, поэтому компании в этой сфере стараются использовать современные технологии, и программа для управления праздниками относится к наиболее востребованным методам. Предприниматели понимают перспективность автоматизации, внедрения программных алгоритмов в вопросах учета и контроля внутренних процессов, сопровождающих выполнение заявки на проведение праздника. Реалии современности диктуют свои правила, так ни одна компания в своем управлении не обходится без использования компьютерных технологий, хотя бы простых приложений для ведения таблиц и создания документов, бумажные носители уже давно не актуальны. Но помимо привычных программ для подготовки документов, на просторах интернета можно встретить специализированное программное обеспечение для ивент агентств, они способны наладить комплексный подход.

Организация любого праздника предполагает множество предварительных этапов, начиная с получения заявки и расчетов, подготовки сценария и материалов, которые требуются для создания антуража. Творческая деятельность не исключает необходимости вести сопроводительную, финансовую документацию, отчетность, а без постоянного контроля процессов достичь поставленных целей намного сложнее. Чем больше проектов одновременно в работе, тем сложнее отследить их качество и вовремя отражать информацию в требуемой документации. Именно поэтому компании по организации мероприятий все чаще предпочитают справляться с управлением по средствам программных комплексов.

Если и Вы пришли к выводу, что без профессионального приложения не обойтись, то предлагаем не терять драгоценное время на поиск и изучение множества платформ, а сразу ознакомиться с нашей разработкой. «Универсальная Система Учета» относится к комплексным программам, которая способна автоматизировать абсолютно любую деятельность, помочь в управлении отделами и контроле над процессами. Конфигурация создана командой специалистов, которые старались максимально облегчить интерфейс, избавить его то излишних терминов, поэтому она не вызовет сложностей ни при изучении, ни при эксплуатации. При своей простоте, интерфейс очень гибок, каждый клиент сможет подобрать для себя набор функций в зависимости от текущих задач и особенностей построения процессов.

Специалисты учтут пожелания и проведут тщательный анализ, чтобы в итоге создать платформу, удовлетворяющую запросы по всем аспектам. Установку программы производим Мы, от Вас только потребуется предоставить доступ к компьютеру, напрямую или через интернет. Дистанционный формат внедрения пригодится для территориально удаленных организаций или иностранных ивент-агентств, с предоставлением международного формата, где осуществляется перевод меню. Также на расстоянии может проходить обучение сотрудников, объяснение структуры и возможностей программного комплекса для каждого вида деятельности.

Пара дней активной практики помогут пользователям начать активно использовать программу для решения разнообразных задач, в то время как аналогичный по назначению софт часто требует длительной адаптации. С управлением интерфейса УСУ справится даже новичок или кто ранее не использовал подобные инструменты в работе. Но, прежде чем начать использовать платформу, ее следует заполнить данными по клиентам, контрагентам, сотрудникам, материальным ресурсам, сопровождая каждую запись документами, договорами, изображениями, упрощая тем самым последующий поиск и выполнение заказов. В программе для управления праздниками имеется опция импорта, которая позволяет сделать оперативный перенос данных практически из любого формата файла.

Когда информационная база создана, менеджеры могут приступать к организации праздника, регистрации заказчиков и заявок, делая мгновенные расчеты и составляя договора на основе шаблонов, затрачивая на это намного меньше времени, чем раньше. Сделать предварительный расчет при телефонной консультации получиться гораздо быстрее, а значит больше вероятности, что обратятся к Вам за праздником, нежели к конкурентам, которые не могут дать точные расценки. Составить договор и отправить предложение, смету заказчику станет легче за счет использования подготовленных шаблонов и формул, заложенных в настройках программы. Система в свою очередь возьмет на себя контроль над каждым этапом подготовки мероприятия, вовремя напоминая менеджерам о необходимости произвести ту или иную работу, сделать звонок.

Также она проследит за наличием материальных ценностей, требуемых для проведения праздника, если запасы на исходе, то предложит произвести дополнительный закуп. Управление складскими запасами и инвентаризация в режиме автоматизации пройдут быстрее и точнее, с формированием соответствующей отчетности. В программе имеются инструменты для отправки сообщений клиентам с помощью нескольких каналов связи (viber, СМС, email). Рассылка может производиться индивидуально или массово, а также с выборкой информационной базы по категориям.

Так корпоративным заказчикам можно отправить одну информацию, а частным лицам другую, делая обращения более целенаправленными. А по завершению проекта составить любую отчетность станет минутным делом, используя множество параметров. Отчетность можно создать в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от цели их использования. Потенциал программы УСУ намного шире, чем просто управление и организация праздников, за дополнительную плату специалисты могут провести интеграцию с телефонией, видеонаблюдением, сайтом, расширив возможности применения. Стоимость проекта автоматизации напрямую зависит от выбранного комплекса инструментов и благодаря гибкости интерфейса наполнение можно менять. Вне зависимости от масштаба бизнеса и его местонахождения Вы получите эффективное решение, которое значительно облегчит контроль процессов и выполнение рутинных обязательств персоналом. Для защиты информации компании предусмотрено ограничение ее видимости пользователям, каждый получит отдельное пространство для выполнения обязанностей. В «лице» программного обеспечения USU Вы получите надежного помощника, который приведет дело на новые вершины.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления праздниками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета является уникальным решением, так как обладает гибким интерфейсом, который можно перестраивать под запросы заказчика и специфику деятельности;
  • Программа поможет держать под контролем большинство процессов, делая их прозрачными и простыми в управлении, следить за работой можно, не выходя из кабинета;
  • Информационная база содержит не только контактные данные, но и всю историю работы, документацию, договора, счета, информацию по выполненным проектам и при необходимости изображения;
  • Система не ограничивает объем хранимых, обрабатываемых сведений, поэтому даже при большой загруженности скорость обрабатываемых операций не изменится;
  • Перенос информации в базе можно осуществлять путем ручного ввода или использовать опцию импорта, что гораздо рациональнее, так как скорость и качество намного выше;
  • Приложение контролирует проведение каждого проекта от начала до конца, с регистрацией каждого этапа в отчетах и документации, с последующим анализом;
  • Чтобы упростить нахождение информации по базе, имеется контекстное меню, где по нескольким символам можно найти что угодно и за несколько секунд, результаты можно группировать, фильтровать и сортировать;
  • Каждому пользователю предоставляется отдельная учетная запись, где имеется возможность выбирать визуальное оформление, регулировать порядок рабочих вкладок;
  • Зоны доступа каждого сотрудника зависит от его должности и выполняемых полномочий, только руководитель решает, кто и чем будет пользоваться в программном обеспечении;
  • Финансовая аналитика и соответствующая отчетность поможет определить наиболее выгодные направления, оценить уровень доходов и издержек, регулировать наличие задолженностей;
  • Создание резервной копии и архивирование информационных баз поможет избежать ее утери, в случае поломки компьютера, от которой никто не застрахован;
  • Массовая, индивидуальная, выборочная рассылка поможет поддерживать активную связь с контрагентами, оперативно информировать о проходящих акциях, новостях;
  • Между удаленными филиалами фирмы организуется информационное пространство, где удобно решать общие вопросы, сведения по финансам доступны только руководящему звену;
  • Электронный планировщик не допустит, чтобы менеджер забыл выполнить задание, сделать звонок или отправить деловой предложение, а значит, срывов сроков не будет;
  • Предлагаем дополнительно ознакомиться с отзывами реальных пользователей, чтобы понять, как и каких результатов, они достигли после внедрения программной конфигурации УСУ.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.