Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация продовольственных товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация продовольственных товаров
Инвентаризация продовольственных товаров в плане подготовки, порядка проведения и оформления результатов, в сущности, мало отличается от аналогичного мероприятия, проводимого в отношении любой другой группы продукции. В обязательном порядке по продовольственным товарам проводится инвентаризации перед сдачей годовой отчетности, в случаях реорганизации или ликвидации бизнеса, при смене материально-ответственных лиц. Все прочие случаи остаются на усмотрение руководства компании. Порядок проведения инвентаризации групп продовольственных товаров должен быть описан в различных внутренних положениях и инструкциях, утвержден руководством предприятия.
Как и всегда, целью инвентаризации продовольственных товаров является сличение запасов, числящихся по учету, с фактическим наличием продукции в магазине, на складе и пр. При этом в процессе работы инвентаризационная комиссия обязана проверять не только количественные параметры, но также состояние складского хозяйства и торговых помещений по многим показателям. Обязательному контролю подлежат размещение и организация хранения, поскольку различные продовольственные товары обладают разными физико-химическими свойствами. Например, овощи и фрукты должны храниться в темном, прохладном помещении и очень недолго. Группа сыпучих продуктов (соль, сахар, мука, чай) требует для себя сухих и хорошо проветриваемых помещений, поскольку очень легко впитывают влагу, а также посторонние запахи, теряя при этом свои свойства. Алкогольную продукцию, особенно красное вино, не могут находиться долгое время в хорошо освещенных и чрезмерно холодных местах, так как в бутылках появится осадок, а цвет заметно поменяется.
Порядок проведения инвентаризации групп продовольственных товаров
Ну и, конечно же, нельзя оставить без проверки сроки годности, поскольку этот параметр является ключевым для продовольственной продукции. Если товар просрочен, то его количество уже не будет иметь для компании значения, поскольку реализации он уже не подлежит. А это означает убытки, которые в некоторых случаях будут очень заметными. Чем шире ассортимент товарных групп, тем больше времени и сил потребует качественное проведение инвентаризации (особенно сплошной).
Компьютерные системы автоматизации являются эффективным инструментом, гарантирующим ускорение и упрощение большинства стандартных учетных процедур, и в том числе инвентаризаций. Универсальная Система Учета предлагает вниманию владельцев продовольственных магазинов собственную программную разработку, обеспечивающую оптимизацию ключевых бизнес-процессов и учетных действий. Программа выполнена на высоком профессиональном уровне и отличается выгодным соотношением параметров цены и качества. УСУ содержит шаблоны всех учетных документальных форм, используемых при учете, а также образцы их правильного заполнения. Кроме того, УСУ предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток, терминалов сбора данных, позволяющих кардинально оптимизировать порядок продаж и проведения контрольных мероприятий по отдельным группам товаров (включая управление инвентаризациями). Модуль управления складом обеспечивает жесткий контроль грамотного размещения продукции, соблюдение сроков и условий хранения, входной контроль качества продуктов на этапе приема каждой партии груза, ведение складских электронных карточек, журналов, книг и т.п.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации продовольственных товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией продовольственных товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация продовольственных товаров осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и порядком, зафиксированным в нормативных внутренних документах предприятия, утверждаемых руководством (положении по проведению проверок и ревизий, правилах и пр.);
- УСУ представляет собой современный инструмент управления бизнесом, позволяющий значительно повысить эффективность использования ресурсов и рентабельность любой организации;
- Программа работает с любыми продовольственными продуктами и неограниченным количеством точек контроля (магазинов, складов, ларьков и пр.);
- База данных предусматривает создание системы штрих-кодов, оптимизирующих порядок продажи и учета продукции всех групп;
- Кроме того, система предполагает возможность интеграции необходимого количества специального оборудования (сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток, терминалов сбора данных и пр.), используемого при продажах, инвентаризациях и т.д.;
- Проведение инвентаризаций по всем группам товаров в результате осуществляется оперативно и безошибочно;
- С помощью штрих-кодов осуществляется эффективный контроль сроков и условий хранения продовольственных товаров, а также обеспечивается своевременная ротация запасов;
- Складские функции включают в себя возможность проведения входного контроля качества каждой партии продовольственной продукции, поступающей на склад, путем выборочной проверки образцов;
- УСУ создает в организации общее информационное пространство, объединяющее все структурные подразделения и сотрудников;
- Благодаря этому общение даже с удаленными магазинами и складами (пересылка документов, обсуждение рабочих вопросов и пр.) происходит без задержек и ошибок;
- Поскольку документооборот и учетные процедуры (включая инвентаризации) полностью переводятся в электронный формат, исчезает необходимость ведения и хранения бумажных документальных форм, что сокращает рабочую нагрузку на материально-ответственных лиц;
- Внесенные в базу сведения автоматически разносятся по разделам и счетам учета в соответствии с утвержденным порядком, не требуя проверок и сравнений;
- Введение сведений может осуществляться вручную, через сканеры и терминалы, а также посредством импорта из программ 1С, Word, Excel и др.;
- Встроенный планировщик позволяет корректировать настройки и порядок подготовки автоматически создаваемых управленческих и бухгалтерских отчетов, расписание резервного копирования информации и пр.;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются средства автоматической телефонии, платежные терминалы, телеграм-бот и т.п.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации продовольственных товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы с клиентами
- Электронный контроль времени в реальном времени
- Контроль мониторов работников
- Оптимизация и сопровождение
- Приемка работ в строительстве
- Программа производственного контроля в розничной торговле
- Система для игорного дома
- Средства учета времени работы
- Учет расчетов с покупателями и прочими дебиторами
- Узнать что делают сотрудники