Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для проверки билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для проверки билетов
Программа для проверки билетов предназначена для контроля и учета продажи билетов. Она незаменима для любого пункта продажи и проверки билетов. В нашей профессиональной программе можно вести учет как билетов, привязанных к местам (например, кинотеатр), так и абонементов без мест (например, парк). Кассир всегда будет точно знать какие абонементы уже проданы и сколько еще осталось.
Программа ставит блок на уже проданные места и не позволит их продать повторно, подстраховывая кассира. Можно ставить разные цены на билеты в зависимости от разных критериев. При продаже билетов сразу из программы можно распечатывать красивые билеты. Эта функция хороша еще и тем, что не придется заказывать в типографии лишние билеты, которые, возможно, не будут проданы.
А значит, это позволит вам сэкономить деньги, распечатываю лишь уже проданные билеты. Билетер на входе может производить проверку абонементов при помощи сканера штрих-кодов, сразу отмечая в программе те, по которым уже прошли на мероприятие. Если зрители попросят первичные бухгалтерские документы, это тоже не будет проблемой. Программа автоматически формирует такие документы как счет-фактура, накладная, акт.
Наше ПО работает с торговым оборудованием, таким как принтеры чеков, сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы… В данной программе можно также бронировать места заранее, чтобы зрители выкупали их непосредственно перед мероприятием. Это даст возможность охватить как можно больше потенциальных клиентов. Программа для проверки абонементов напомнит вам в запланированное время о необходимости продажи забронированных билетов или снятия брони, чтобы их могли купить пришедшие клиенты.
Также, программа может в заданное время сама автоматически разослать СМС с напоминанием тем посетителям, которые по результатам ее проверки, не выкупили забронированные места. Зрители могут выбирать понравившиеся места на схеме зала, видя какие места заняты, а какие свободны, так как они будут выделены разным цветом. Забронированные места также будут отличаться по цвету от занятых и свободных. Таким образом, вам не придется заниматься проверкой абонементов перед продажей: заняты они или свободны.
Кстати, если вам захочется внести в программу свою схему зала, то вы сможете воспользоваться встроенной творческой студией и создать свою красочную схему за считанные минуты! Благодаря возможности копирования как отдельных элементов, так и целых блоков схемы, данная работа не отнимет много времени. Распечатать расписание событий на любой заполненный день тоже не составит труда. Программа автоматически сформирует расписание по вашему запросу.
Его можно будет или сразу распечатать, или сохранить в одном из популярных электронных форматов, предложенных в программе. Если вы захотите вести базу клиентов, то получите дополнительные возможности, такие как автоматическая рассылка из программы через СМС, e-mail, viber и голосом. Рассылка может быть как по всей базе, так и индивидуальной. Также будут доступны отчеты по клиентам, позволяющие определить наиболее прибыльных из них.
Вы даже сможете присваивать клиентам разные статусы, такие как «VIP» или «проблемный». Тогда, при общении с данным клиентом, вы заранее будете знать с кем имеете дело. Каждый руководитель хочет знать, как обстоят дела в его компании. Именно поэтому наши программисты добавили в программу для проверки абонементов множество полезнейших отчетов, позволяющих взглянуть на дела компании под разными углами.
Это и финансовые отчеты о доходах, расходах и прибыли компании за разные периоды времени, и отчеты об окупаемости каждого мероприятия, отчеты по клиентам, отчеты по эффективности вашей рекламы и многие другие. Возможно, вы увидите те аспекты, о которых даже не подозревали. Проведя всесторонний анализ, вам будет легко увидеть сильные стороны вашей фирмы и те, над которыми стоит поработать. Принимая верные управленческие решения на основании аналитических отчетов, вы сможете поднять вашу компанию на новый уровень, оставив конкурентов далека позади!
Имея несколько филиалов очень удобно вести весь учет по ним в единой базе. Это возможно в нашей программе для проверки абонементов! Для этого достаточно иметь общий сервер. Тогда и сотрудники, и руководитель смогут одновременно работать в программе, видя все изменения в режиме реального времени.
Кроме того, можно будет смотреть отчеты сразу по всем филиалам и по каждому в отдельности. Продавая сопутствующие товары посетителям, вы сможете и по ним вести учет в нашей программе. Также сможете видеть самый прибыльный товар и залежалый. Знать, какой товар уже заканчивается и его пора заказывать.
Если продавец будет указывать в программе какой товар часто спрашивают из тех, которые вы не продаете, то вы сможете воспользоваться отчетом выявленного спроса и понять на чем еще можно заработать. Удобный и интуитивно понятный интерфейс поможет даже далекому от компьютеров сотруднику быстро освоить программу. Можно поставить в программе ваш логотип, который еще больше поднимет корпоративный дух компании. Множество красивейших дизайнов, разработанных для вас, сделают работу в программе еще приятнее. Выбирайте дизайн по своему вкусу и наслаждайтесь.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для проверки билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для проверки билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Отмечайте в программе УСУ те абонементы, по которым зрители уже прошли;
- Удобная и легкая в освоении программа для проверки билетов, существенно увеличит лояльность ваших клиентов. Они будут довольны вашей быстрой и качественной работой;
- Приложение УСУ даст руководству всю необходимую информацию для проведения аналитики по делам компании. Принимая верные управленческие решения, вы сможете достичь небывалых высот;
- Красивый и интуитивно понятный интерфейс сделает работу в программе еще приятнее;
- ПО для проверки абонементов напомнит в указанный срок о любом запланированном деле, например, снять бронь с абонементов;
- Программа для проверки билетов автоматически формирует первичные бухгалтерские документы, если они нужны;
- Работа с торговым оборудованием, таким как сканер штрих-кодов, принтер чеков и другие тоже поддерживается нашим ПО;
- С данной программой вам обеспечен точный учет и контроль продажи и проверки абонементов;
- В ПО есть возможность ведения учета продаж сопутствующих товаров;
- Воспользуйтесь функцией автоматической рассылки через SMS, viber, e-mail или голосом, чтобы рассказать вашим клиентам об акциях, премьерах и любой другой информации;
- Программа сама займется проверкой свободно ли продаваемое место и автоматически сформирует красивый билет. Останется его только распечатать;
- Зрители смогут выбирать себе места в программе, прямо на схеме вашего кинотеатра;
- Пользуйтесь нашими схемами залов или создавайте свои красочные схемы в нашем приложении;
- В программе для проверки абонементов возможно ведение единой базы между всеми вашими филиалами;
- Указывайте в программе откуда о вас узнали ваши посетители и анализируйте эффективность рекламы. Вкладывайте средства только в самую продуктивную рекламу.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для проверки билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация взаимоотношений с клиентами
- Инвентаризация песка на складе
- Контроль удаленных работников
- Организация расходов юриста
- Программа для билетов в кассах
- Программа для юристов на компьютер
- Система планирования деятельности
- Учет частной деятельности адвоката
- Учет расчетов в строительстве
- Ведение учета судебного пристава исполнителя