Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация ведения учета инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизация ведения учета инвентаризации
Автоматизация ведения учета инвентаризации в настоящее время становится все более востребованной. Инвентаризация – процесс, подразумевающий проверку фактического наличия товарно-материальных ценностей организации, сверку полученных данных с показателями бухгалтерского учета. Учет – обязательное действие, позволяющее объективно оценить состояние имущества компании, проверить соблюдение правил использования и содержания товарно-материальных ценностей, ведение документации, выявить недостачи, излишки. Проведение данного мероприятия довольно трудоемко уже при подготовке.
Этапы проведения строго регламентированы законодательством. Каждый из них сопровождается ведением определенной документации. Всем объектам необходимо присвоить инвентарные номера. Еще недавно эти манипуляции требовали привлечения дополнительных кадров. Однако большое влияние на успех проведения инвентаризации оказывает человеческий фактор: из-за огромных объемов работы зачастую возникают ошибки, которыеведут к абсолютной недостоверности данных. Поскольку процесс инвентаризации предполагает повторение однотипных операций, то возможна ее автоматизация.
Автоматизация учета проведения инвентаризации
Преимуществом автоматизации ведения учета инвентаризации является сведение к минимуму ошибок в данных. Результатом автоматизации выступает повышение точности показаний, экономия времени, ресурсов сотрудников организаций. Автоматизацию ведения учета инвентаризации можно рассмотреть как небольшим организациям, так и крупным компаниям. Частота проведения описи имущества определяется на законодательном уровне.
Многим организациям в силу специфики работы проведение инвентаризации рекомендовано ежемесячно и чаще. Таким образом, общее количество документации резко возрастает и может достигать колоссальных цифр. Решением этой проблемы может выступить автоматизация учета проведения инвентаризации. Автоматизация учета проведения инвентаризации направлена на систематическое хранение всей истории проведений инвентаризаций компании. Специалисты УСУ разработали особую программу для ведения деятельности компании и отражения в учете данных, направленную на автоматизацию, упрощение процессов учета, ведения и проведения инвентаризации. Автоматизация ведения учета – это система, в которой сосредоточены, систематизированы все данные компании: ассортимент, материальное обеспечение, гражданско-правовые взаимоотношения, документация и прочее.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации ведения учета инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией ведения учета инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации ведения учета универсальна. Она подходит для любой категории товаров, оптовой, розничной торговли;
- Возможность использования любого рода организациям: мелким, средним, сетевым, а также интернет-магазинам;
- Возможность работы с любым количеством подразделений, складов посредством ведения единой базы;
- Может использоваться любой язык по Вашему запросу, а также возможна одновременная работа на нескольких заданных языках;
- Мы заботимся о безопасности материалов Вашей организации за счет персонализации вводных данных, индивидуальных прав доступа для каждой категории пользователей;
- Программа автоматизации ведения учета работает не только через интернет-соединение, но и по локальной сети;
- Множество шаблонов оформления стиля направлены на еще более комфортную работу;
- Интерфейс УСУ освоит даже неопытный пользователь: последовательность работы сопровождается понятными комментариями;
- Импорт данных: Вы сможете внести всю необходимую информацию при помощи данной функции для начала работы в программе;
- Проведение быстрых манипуляций с ассортиментом: загрузка изображений товаров, поиск необходимого товара по штрих-коду, возможность оформления возврата продукции сзанесением данных в отчеты;
- Оповещения программы автоматизации ведения учета позволят контролировать наличие определенных товаров на складе;
- УСУ совместима с большинством видов торгового, складского оборудования;
- Контроль и ведение перемещения товарно-материальных ценностей с момента поступления на склад, их остатки по каждому складу за указанный период;
- Автоматизация расчета заработной платы;
- Проведение анализа кадров компании по различным критериям: производительность, прибыль, число клиентов и другое.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический инвентарный учет основных средств
- Документооборот в строительстве
- Контроль и учет при инвентаризации
- Онлайн программы для строительства
- Порядок работы с жалобами
- Программа инвентаризации компьютеров
- Регистрация документов в юридической фирме
- Софт для казино
- Учет рабочего времени по задачам
- Управление задачами организации