1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация основных средств
По мнению 842 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инвентаризация основных средств. Анализ инвентаризации основных средств

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Инвентаризация основных средств

Контроль имущества любой компании должен проходить по стандартизированному регламенту, в строго определенные сроки, инвентаризация основных средств, что предполагает создание специальной комиссии, ведение сопроводительной документации, промежуточной годовой отчетности. Полученные в результате данные подвергаются анализу, сравнению с показателями промежуточных периодов. Главная цель в сопоставлении фактических сведений по наличию материальных, финансовых ценностей, таких как оборудование, здания, с данными бухучета. От того как построен регламент и как проводится месячная или годовая инвентаризация основных средств зависит результат процедуры, точность получаемой информации.

Зачастую даже большая комиссия допускает неточности, которые потом отражаются в неучтенных объектах, они могут кануть в неизвестность или возникнуть в других отчетах, через определенное время. Так как организации должны проводить инвентаризацию не только по имуществу, что находится в собственности, но и взятому на хранение или в аренду, то возникновение ошибок может негативно отразиться на дебетовой задолженности и отношении с контрагентами, что для успешного бизнеса недопустимо. Сверка и анализ информации осуществляется по месту расположения имущества, при этом присутствуют материально ответственные лица из числа комиссии, основного руководящего звена, что особенно актуально при коллективной материальной ответственности. К главным целям инвентаризации следует отнести установление фактов наличия ОС в компании, уточнение информации по ним, также необходимо провести сличение данных, что будут установлены с регистрами учета бухгалтерии. Далее полученные итоги применяются для приведения к единому результату двух полученных при анализе сфер, чтобы не было расхождений по бухгалтерской документации. Столь важная процедура должна проводиться без ошибок и как можно быстрее, в чем может помочь автоматизация, использование специализированного софта, настроенного под задачи сверки по основным средствам организаций. Наиболее эффективной программой для этих целей станет «Универсальная Система Учета», имеющая ряд преимуществ перед аналогичными разработками. Уникальный интерфейс платформы можно подстраивать под потребности заказчика, меняя набор инструментов, что будет применен при инвентаризации основных средств.

Анализ инвентаризации основных средств

Универсальность платформы позволяет привести к автоматизации любую сферу деятельности, включая промышленные, строительные, торговые, транспортные фирмы, каждому из них предлагая индивидуальное решение, с учетом нюансов ведения дел и анализа, потребностей сотрудников, текущих задач. Наши специалисты создадут программное обеспечение, способное удовлетворить клиента по всем направлениям и также оперативно обучат персонал работе с функционалом. Изначально интерфейс приложения УСУ был ориентирован на пользователей, потому даже без наличия опыта и знаний адаптация пройдет легко. Уже после внедрение производится настройка внутренних алгоритмов, по которым будет осуществляться анализ инвентаризации основных средств или другие формы учета, для документов формируются шаблоны, они пригодятся при заполнении месячных, годовых отчетов.

Благодаря этому ведение рабочей деятельности станет проходить беспрерывно, необходимая документация будет подготовлена в отведенное для этого время. Для заполнения электронных каталогов данными по предыдущим проверкам эффективнее использовать опцию импорта, сохраняя порядок и расположение позиций. Подготовленную по всем направлениям, платформу будут использовать только зарегистрированные пользователи, при этом они смогут использовать данные и функции, относящиеся к их должностным обязанностям. Владельцы бизнеса смогут следить за сроками выполнения любой операции, давать задания подчиненным и отслеживать их выполнение, создавать годовые отчеты и проводить анализ по любым показателям, для всего этого даже не надо находиться в офисе, имеется дистанционное подключение. Благодаря возможности самостоятельно менять настройки алгоритмов, Вы сможете без специалистов настраивать сроки инвентаризации основных средств, заблаговременно получая уведомления о необходимости в скором времени организовать это событие. Настроенные в базе шаблоны по проводкам позволят специалистам оперативно списывать и принимать объекты, осуществлять взаиморасчеты и делать начисления с разным назначением, включая заработную плату. Учет запасов можно осуществлять по количественному и качественному критерию, в первом случае пригодится сканер штрих-кода, что интегрируется с программой УСУ, облегчая считывание и обработку сведений в базе, это осуществляется в автоматическом режиме. Для анализа инвентаризации основных средств, применяются номенклатурные группы, создаваемые в самом начале, конфигурация может сравнить показатели по разным срокам, включая годовой период.

Годовая инвентаризация основных средств

Для оперативного нахождения любой позиции используется контекстное меню, где по нескольким знакам определяется результат, что можно подвергнуть фильтрации, сортировке, группировке по разным группам. Сверка информации касается не только имущества компании, но и материальных ценностей, что находятся на балансе, складских запасов, при этом затрачивается намного меньше времени. Результаты проверок вносятся в отдельные журналы и инвентарные карточки, доступ к ним определяется правами пользователей, потому руководство самостоятельно определяет, кто может воспользоваться тем или иным документом. Итоги можно оформить в отдельный документ и отправить по электронной почте, или напрямую отправить на печать, при этом каждый бланк автоматически сопровождается логотипом и реквизитами предприятия.

По срокам инвентаризации основных средств имеется возможность составить график работ, система проследит за тем, чтобы специалисты вовремя начали выполнять подготовительные этапы, оформляя их в соответствии с регламентом. Отдельным модулем в приложении является «Отчеты», в нем можно применять множество профессиональных инструментов для оценки проводимых инвентаризаций, определять годовые остатки или за другой период, а также получать актуальные сведения по текущим делам в компании. Данные операции могут проводиться как по всему учреждению или по его отдельным филиалам, между которыми формируется единое информационное поле, работающее через интернет соединение. Проведение сверки проходит либо по готовому списку, либо без него, внося их в базу по ходу процесса. Для оборудования и техники, что используется в работе предприятия можно составить график ремонтных, профилактических процедур, замены деталей, прохождения годовых осмотров, определяются оптимальные сроки, которые не нарушат работоспособность фирмы. Вы сможете не только ускорить рабочие процессы, заниматься расширенным анализом данных, полученных при сверке, но и контролировать любые задачи, ставить цели для персонала, получать комплекс отчетов с использованием актуальной информации, а также многое другое. Узнать о дополнительных преимуществах разработки можно с помощью видео обзора, презентации, демонстрационной версии, они находятся на этой странице и совершенно бесплатны. Для клиентов проводятся профессиональные консультации при личной встрече, или используя другие каналы связи.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета является результатом труда профессионалов, которые вложили в проект максимум знаний и опыта, чтобы результат мог удовлетворить каждого заказчика;
  • Мы постарались создать платформу, понятную даже новичкам во взаимодействии с автоматизированными программами, меню построено всего на трех модулях;
  • Небольшой инструктаж, что пройдут сотрудники, поможет понять назначение разделов, основного функционала и их преимущества при использовании в ежедневной деятельности;
  • Стоимость программной конфигурации не фиксирована, а определяется после выбора комплекса инструментов, потому базовую версию позволят себе даже небольшие фирмы;
  • Авторизация пользователей происходит по средству введения логина и пароля, что получают сотрудники при регистрации, никто посторонний не сможет воспользоваться служебной информацией;
  • К анализу приводится любая информация, которая в этом нуждается, Вы сами определяете, что необходимо проверить и меняется настройки алгоритмов, в случае такой потребности;
  • Система оперативно справится с годовой инвентаризацией основных средств или любой другой формой, при этом гарантируется скорость и точность производимый операций;
  • Программа справится с большими объемами работ, при этом сохраняя прежнюю высокую скорость обработки, потому она подойдет даже представителям большого бизнеса;
  • Вы сами определяете сроки и периодичность предоставления отчетности и формирования обязательной документации, что позволяет вовремя реагировать на изменения;
  • Под контролем приложения также окажутся финансовые потоки, что поможет регулировать расходы, доход, определять прибыль и исключать непроизводительные траты;
  • Согласно настроенному графику производится архивация и создание резервной копии, которая поможет восстановить каталоги и базы при поломках компьютерного оборудования;
  • Планирование, прогнозирование и достижение целей станет проходить эффективнее за счет применения широкого разнообразия функций, инструментов для этих целей;
  • Руководители смогут в любой момент, изучить интересующие показатели и создавать отчеты, где будет отражены процессы за любой период, в том числе и по инвентаризации;
  • На каждую приобретаемую лицензию мы дарим бонус в виде двух часов технической поддержки или обучения пользователя, Вы сами определяете, что из этого нужнее;
  • Демонстрационная версия поможет понять то, как построена внутренняя структура приложения, опробовать основные функции и понять, что стоит ожидать в результате внедрения.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию инвентаризации основных средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.