Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для инвентарных карточек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложение для инвентарных карточек
Ведение учета материалов, необходимо каждому предприятию в сфере торговой деятельности, а чтобы реализовать поставленные задачи, необходимо приложение для инвентарных карточек. Приложение для учета инвентарных карточек, позволяет правильно вести набор данных, контролируя перемещение материалов по складу предприятия, учитывая количественные сведения и статус их фактического состояния. Приложение для ведения инвентарных карточек, позволяет автоматизировать производственные процессы, оптимизируя рабочее время организации. На рынке имеется большой выбор различных приложений, которые различаются по своим внешним и внутренним характеристикам, по ценовой политике, по модульному составу, по скорости и прочим параметрам. Для выбора, необходимо приложить немало сил и времени.
Приложение для учета инвентарных карточек
чтобы сократить расходы и минимизировать риски, советуем обратить внимание на нашу уникальную и высокотехнологичную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся лучшей во всех смыслах, имеющая достаточно низкую стоимость и отсутствие абонентской платы, что плодотворно скажется на вашем финансовом состоянии. С помощью приложения, вы можете избежать длительного ручного заполнения, перенося информацию с одного документа в другой, отвечая за качество вносимых материалов. Приложением УСУ, будет доступно ведение инвентарных карточек в электронном виде, внося информацию оперативно, перенося посредством импортирования, поддерживая различные форматы документов. В электронных инвентарных карточках, указывается наименование товаров, индивидуальные номера, коды подразделений, сорта и виды, габариты, дату выдачи и место хранения, сроки годности, сведения по производителю, себестоимости и т.д. При необходимости, можно оперативно получить информацию по инвентарным карточкам, учитывая наличие контекстного поисковика, даже удаленно, имея мобильное приложение.
Приложение для ведения инвентарных карточек
Вы с легкостью можете консолидировать отделения, склады в едином приложении, обеспечивая быстрым учетом и управлением, контролем, рационально используя время и средства, регулируя перемещения, которые автоматически будут фиксироваться в инвентарных карточках. При проведении инвентаризации, актуальные данные, по остаткам, по рентабельности и статусе материалов, недостаче и прочим данным, будет учтено в инвентарных карточках приложению. При количественном учете, может быть использовано высокотехнологичное, складское оборудование (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодирования, принтер и т.д.), что обеспечивает постоянным контролем, помощью сотрудникам, в оптимизации рабочего времени. В нашем приложении, вести инвентарные карточки, анализ рабочего времени, бухгалтерский и складской учет достаточно легко, учитывая полную автоматизацию, которая влияет на оптимизацию рабочих ресурсов. В нашем приложении, доступно удаленное подключение через мобильную версию, с полномасштабными функциональными возможностями. Познакомиться со всем функционалом, с принципами работы, ведением карточек по учету и контролю, реально при установке демонстративной версии, которая находится на нашем сайте в бесплатном доступе. По оставшимся вопросам, по установке, проведению инвентаризации, по обучению и использованию, выбора модулей, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео приложения для инвентарных карточек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через приложение для инвентарных карточек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В приложении УСУ, можно присваивать и использовать разные логин и пароль, предусматривающийся для каждого пользователя персонально.
- В приложении по ведению инвентаризации и по инвентарным карточкам, возможно закрепить за каждым сотрудником свою уровень доступа и роль для более удобного контроля обязанностей, выполнения рабочих задач, например, при инвентаризации.
- Удаленный доступ, посредством мобильного приложения и доступа через Интернет.
- Приложение по инвентаризации, имеет интуитивно понятное визуальное сопровождение, каждому пользователю, даже юзеру, в плане управления и настройки гибких настроек конфигурации. Все кнопки и модули отображаются на основной панели.
- Для оперативного доступа к получению необходимой информации, вы обладаете возможностью настроить под себя контекстный поисковик.
- При ведении инвентаризации и учете инвентарных карточек, вы можете настроить формирование и заполнение таблиц с необходимыми материалами под собственные нужды.
- Автоматическое заполнение данных входе инвентаризации и инвентарных карточек, с ведением использования практически всех форматов документов.
- Автоматизированный учет карточек продукции после инвентаризации, позволяет более эффективно отслеживать происходящие операции внутри складской деятельности предприятия.
- Приложение при взаиморасчетах входе инвентаризации, поддерживает прием и обеспечение с несколькими видами валют, удобно используя встроенный конвертор.
- Имеется удаленный контроль, над всеми производственными процессами, ведением складского учета и контроля, хранения и проведения инвентаризации, посредством камер видеонаблюдения.
- Открывая инвентарную карточку посредством приложения, вы удостоитесь возможностью распечатывать штрих-код на специальном оборудовании, принтере.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами, упрощает деятельность сотрудников, повышая качество проведения инвентаризации, учета, заполнения товарно-материальной ценности.
- Приложение, имеет возможность экспорта и импорта данных, с различных источников, оперативно ведя заполнение в ходе инвентаризации по установленным нормам и шаблонам.
- При многопользовательском режиме управления, все работники имеющие регистрацию, логин и пароль, могут входить в приложение, под личными правами и доступом, взаимодействуя по локальной сети.
- Инвентаризация инвентарных карточек учета, предполагает наличия в них сведений о закупочных, розничных и оптовых ценах. С помощью приложения, вы имеете возможность осуществлять ведение материалов по видам цен, по валюте и формировать различные отчеты.
- При интеграции с высокотехнологичными приборами учета и инвентаризации (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером), можно оперативно выполнять необходимые операции, согласно установленным срокам.
- По каждому работнику, будет вестись учет рабочего времени, повышая качество и скорость работы.
- Имеется демонстративная версия, которая предоставлена в бесплатном режиме и ей не стоит злоупотреблять.
- Выбор модулей, стоит за вами.
- Имеются электронные справочники.
- Доступ к единой базе данных, делегирован, с учетом надежной защиты материалов.
- Длительный процесс хранения всего документооборота, при систематическом ведении резервного копирования.
- Инвентаризацию, можно выполнять без личного присутствия.
- С инвентаризацией, вы сможете иметь точные данные по количественным и качественным сведениям по наименовании продукции.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через приложение для инвентарных карточек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета билетов
- Инвентаризация объектов основных средств
- Контроль судебного делопроизводства
- Организация работы судебного исполнителя
- Программа АРМ для оператора
- Программы для напоминания событий
- Система контроля сотрудников
- Учета рабочего времени программное обеспечение
- Учет выполнения работ сотрудниками
- Ведение учета ревизии материальных ценностей