Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета билетов
В последние годы автоматизация учета билетов получило широкое распространение, как в сфере культуры (театры и кинотеатры), так и пассажирских перевозок. Также софт активно используют музеи, зоопарки, стадионы, аквапарки и прочие структуры. При автоматизации намного проще вести учет работы билетной кассы, отслеживать услуги, которые пользуются спросом, собирать информацию по клиентам, заниматься рекламной рассылкой, реализовывать программы лояльности, автоматически формировать отчетность и нормативные документы. Работать с автоматизацией специалистам "Универсальной Системы Учета" (USU) приходится с особенным тщанием, чтобы учесть потребности конкретной отрасли, внедрить инновационные механизмы управления и организации, грамотно распоряжаться билетами, ресурсами, финансовыми активами.
Не стоит забывать про технологичность автоматизации. Структура сможет пользоваться специальными мобильными приложениями, создать бота в Telegram, подключить платежный терминал, развить веб-обслуживание, чтобы упростить получение услуг. Ключевой задачей проекта автоматизации считается прибыльность. Если билеты продаются плохо, какие-то виды обслуживания не пользуются спросом, затраты превышают показатели прибыли, то пользователи (умеющие обращаться с автоматическим учетом) узнают об этом первыми.
Параметры платформы автоматизации легко выставить самостоятельно. Отслеживать аналитические и статистические показатели, заниматься продвижением, маркетинговыми и рекламными кампаниями, привлекать новых клиентов, совершенствовать сервис, повышать производительность персонала. Платформа автоматизации уделяет время и стратегическому планированию. При помощи программных каталогов легко посмотреть текущие и плановые продажи билетов, вести учет материальных ресурсов, следить за тем, чтобы поставщики и партнеры строго выполняли условия договора.
Автоматизация затрагивает и уровни ценообразования. Если стоимость билета не позволяет окупить то или иное событие, то при помощи автоматических расчетов проще определить подходящий ценник. В этом отношении учет позволяет значительно экономить время и предотвращает ошибки. Прагматично открыть двери перед автоматизацией, чтобы снизить повседневные издержки, грамотно распоряжаться ресурсами структуры, продавать билеты, отслеживать заполняемость зала или рейса, напрямую коммуницировать с клиентской базой и повышать качество обслуживания. Никогда прежде автоматический учет не был настолько доступным. Достаточно обзавестись базовой комплектацией программы, чтобы изменить сами основы управления и организации. Некоторые опции доступны в качестве дополнительного оснащения. Демо-версия системы распространяется бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией учета билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за контроль над билетами, занимается подготовкой отчетности и нормативной документации, ведет учет клиентов и производственных ресурсов;
- В задачи конфигурации входит и ценообразование. Благодаря обширной аналитической информации можно изучить выкладки, понять, какие услуги пользуются спросом, а какие нет;
- Цифровым контролем могут воспользоваться не только билетные кассы, но и любые другие структуры;
- Планирование входит в базовый спектр программной поддержки, что позволяет составлять прогнозы выручки, реализовывать механизмы продвижения и вести рекламные кампании;
- При автоматизации пользователи оперируют последними данными. Буквально держат руки на пульсе событий, что позволяет своевременно и точечно реагировать на управленческие проблемы;
- Программа оснащается целой творческой студией, чтобы схематически набросать зал, оценить уровень заполняемости и т.д.;
- Аналитика по билетам (продажам, лояльным клиентам, невостребованным позициям) отображается наглядно. Если показатели падают, то пользователи узнают об этом первыми;
- Интеграция сайта позволит более эффективно коммуницировать с публикой, заниматься рекламной рассылкой, собирать статистику посещений, предлагать юзерам наиболее востребованные услуги;
- Учет брони помогает клиентам заранее купить место, а также отслеживать любые важные учетные категории;
- Качество учета над финансовыми активами при автоматизации вырастет в разы. Можно не переживать, что какая-то транзакция останется неучтенной;
- Посредством встроенного статистического анализа легко выявить количество непроданных билетов. В результате управление станет оптимальным и высокоэффективным;
- Все структуры легко объединить в единую сеть при помощи автоматизированной цифровой поддержки;
- Система строго отслеживает качество услуг. Если по каким-то позициям возникают вопросы, то перед глазами пользователя находится вся необходимая информация;
- В базовый спектр программной поддержки попали не все функции. На практике не все из них действительно необходимы. Особенно на первом этапе автоматизации;
- Предлагаем начать с демо-версии, а также изучить дополнительные опции, реализуемые на платной основе.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм проведения инвентаризации
- Документооборот в строительной организации
- Контроль и ревизия задачи
- Онлайн программа для юриста
- Порядок работы с письменными обращениями
- Программа инвентаризации
- Регистрация посетителей в игровом центре
- Софт для игорного бизнеса
- Учет рабочего времени по часам
- Управление в игровом бизнесе