Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Приложение для инвентаризации
Автоматизированное приложение для инвентаризации – лучший инструмент для развития бизнеса и достижения желаемых результатов. Пользоваться им могут организации широкого спектра – это магазины, склады, аптеки, логистические компании и многие другие. Самым оптимальным способом для них станет быстрая инвентаризация в мобильном приложении или другой платформе. Компания «Универсальная Система Учета» – лидер на рынке автоматизированного снабжения, предлагает вашему вниманию бесплатное приложение для инвентаризации в демонстрационном режиме.
Инвентаризация в мобильном приложении
Многофункциональный софт отвечает всем требованиям современности и успешно интегрируется с разным торговым и складским оборудованием. Благодаря этому приложение для инвентаризации по коду оптимизирует рабочий процесс и ускоряет его на порядок. Так вы в кратчайшие сроки можете добиться намеченных целей и приступить к реализации новых задач. Каждый пользователь приложения проходит обязательную регистрацию, чтобы контролировать инвентаризацию в мобильном софте.
Бесплатное приложение для инвентаризации
При этом он получает личный логин и пароль, обеспечивающий безопасность его работе. Приложение инвентаризации ТМЦ позволяет разделять права доступа юзеров – так руководитель видит всю информацию в базе, а рядовые сотрудники лишь ту часть, которая непосредственно относится в зону их ответственности. Благодаря этому инвентаризация проходит быстро и без лишних ошибок. Любые внесенные данные отравляются в общую базу данных, которая будет доступна с любого компьютера организации.
Приложение для инвентаризации по коду
При необходимости вы можете настроить график сохранения бесплатного резервного хранилища. Планировщик задач позволяет настроить график копирования, отправки писем, формирования отчетности и т.д. Приложение для инвентаризации компьютеров и других материалов по коду снабжено интересной возможностью по рассылке уведомлений. Сообщения для клиентов могут отправляться на индивидуальной или массовой основе по четырем каналам: как электронные письма, СМС на мобильное устройство, голосовое уведомление или сообщение в мессенджеры.
Приложение инвентаризации ТМЦ
Так ваши потребители смогут вовремя получать актуальную информацию, а их лояльность останется на вашей стороне. Бесплатному планировщику можно поручить и другие задачи: он будет напоминать о необходимости выполнения заданий определенному сотруднику, сообщать о сроке заключения новых договоров и т.д. Софт поддерживает большое количество форматов, поэтому в нем можно легко оперировать текстовыми и графическими файлами. Так записи о товарах дополняются иллюстрациями, фотографиями или скан-версией документов, что заметно облегчает дальнейшую обработку.
Приложение для инвентаризации компьютеров
Приложение не просто ускоряет инвентаризацию, но и автоматически создает большое количество отчетов для руководителя: показатели продаж, результативность работников, расходы и доходы, многое другое отражено в них. Помимо базовых функций имеется ряд дополнений – мобильное приложение, распознавание лиц, библия современного руководителя и т.д. Даже скачав бесплатную демонстрационную версию системы, вы получите представление о преимуществах подобного инструмента. А специалисты УСУ проведут подробный инструктаж и объяснят особенности использования автоматизированной платформы для инвентаризации ТМЦ по кодам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео приложения для инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через приложение для инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Специальный код может сопровождать записи обо всех товарах предприятия;
- В программу можно войти только после введения кода в рамку пользователя;
- Компьютеры и ТМЦ организации объединены в гармоничный механизм, благодаря мобильному приложению;
- Максимально простой интерфейс предполагает наличие лишь минимальных цифровых навыков – все остальное понятно уже на интуитивном уровне;
- Обширная бесплатная база данных объединяет документацию самых разрозненных филиалов и частей организации;
- ТМЦ и компьютеры предприятия находятся под пристальным наблюдением специализированного снабжения;
- Права доступа юзеров меняются в соответствии с занимаемой должностью. Управленцы получают все сведения, необходимые для оптимального ведения бизнеса, а рядовые сотрудники – только те данные, которые необходимы для них;
- Мобильный интерфейс не вызывает затруднений даже у новичков, недавно приступивших к работе;
- Бесплатная рассылка сообщений по четырем каналам связи. При этом есть выбор между индивидуальной и массовой формой;
- Приложение по инвентаризации кодов ТМЦ существенно ускоряет деятельность сотрудников;
- Планировщик задач дает возможность своевременно настроить график действий множества модулей;
- Более полусотни красочных и разнообразных вариантов оформления рабочего стола в желаемом стиле;
- Гибкий и продуманный функционал, учитывающий интересы всех участников торгового процесса;
- Контроль над малейшими нюансами денежных операций. Принимаются в расчет наличные и безналичные расчеты;
- Используйте мобильную систему для ТМЦ в любое время в нужном месте – через интернет или локальные сети;
- Дополнения к интерфейсу еще больше продвинут вас к желаемой цели. Будь то мобильные приложения, библия современного руководителя или телеграмм-бот – эти функции заботятся о ваших интересах;
- Бесплатное резервное хранилище для еще большей сохранности сведений и кодов;
- Дистанционная установка на компьютер в сжатые сроки, с соблюдением всех мер санитарной безопасности.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через приложение для инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета билетов
- Инвентаризация объектов основных средств
- Контроль судебного делопроизводства
- Организация работы судебного исполнителя
- Программа АРМ для оператора
- Программы для напоминания событий
- Система контроля работы сотрудников
- Учета рабочего времени программное обеспечение
- Учет выполнения работ сотрудниками
- Ведение учета ревизии материальных ценностей