Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения технической инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок проведения технической инвентаризации
Порядок проведения технической инвентаризации, устанавливается законодательством и руководством каждого отдельно взятого предприятия. Порядок проведения первичной технической инвентаризации, будет соблюден в каждом шаге, при наличии высокотехнологичной программы, от компании «Универсальная Систем Учета», которая является лидером на рынке и неспроста, обладая безграничными возможностями, оперативностью, высоким качеством, наличием большого ассортимента модулей и шаблонов. И все это, при невысокой стоимости, которая не ударит по карману, даже компании с небольшим бюджетом. Также, стоит сразу отметить полное отсутствие абонентской платы, которая скажется на финансовом состоянии.
Порядком технического контроля и проведение инвентаризации, позволяет оперативно выявить разницу фактических показателей с техническими данными по учету, исходя из предоставленных результатов. Программное обеспечение разработано специально для технического учета и инвентаризация предприятий, чья работа связана с недвижимым имуществом, проводя ремонт, анализ по рабочим объектам, оценивая фактическое состояние, с построением планов работ, учитывая формирование и калькуляцию сметы, обрабатывая и собирая полную информацию со всех участков. Работа с установлением порядков, с проведением расчетов, включая техническую инвентаризацию, достаточно сложна и без наличия высокотехнологичной программы УСУ, это заняло бы достаточно много времени, да и не без ошибок, учитывая человеческий фактор. С помощью нашей системы, все процессы будут выстроены по порядку, с проведением всех производственных операций в автономном режиме, с наивысшей точностью, скоростью и при минимальных финансовых, физических и временных затратах, сокращая риски и повышая производительность с доходностью. Программное обеспечение позволяет интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, обеспечивая автоматизацию при регистрации данных, внося их в журналы и базу данных, поддерживая практически все форматы документов Microsoft Office, классифицируя и сортируя по определенным критериям и порядкам.
Порядок проведения первичной технической инвентаризации
В журналах, можно вести контроль и порядок учета по каждому объекту, выделяя ответственного работника, внося данные по вычислениям и оценке объемов работ, стоимости, затратам, внося исходные параметры, подлежащие капитальному или косметическому ремонту, включая все характеристики собранные при технической инвентаризации. Также, планируемые мероприятия по техническим мероприятиям и проведении инвентаризации, по встречам и звонкам, будут вноситься в планировщик задач, своевременно получая уведомления-напоминания о них, дабы работники не позабыли и не понизили производительность предприятия. При многопользовательском режиме, все сотрудники могут осуществлять вход и использование тех или иных операций, для выполнения своих рабочих обязанностей, не по порядку, а единовременно, используя взаимообмен и помощь друг другу, по локальной сети. Также, пользователи системы, могут пользоваться проведением всех порядков работ автоматически, ввод данных, импорт, вывод, калькуляцию, проведение резервного копирования, массовой или персональной рассылки по техническим операциям и уведомлениям.
Приложение будет обеспечивать постоянным контролем, посредством камер видеонаблюдения, а также формируя аналитическую и статистическую отчетность. Чтобы по достоинству оценить все многообразие стараний наших высококвалифицированных разработчиков, скорее устанавливайте лицензированную программу. Остались сомнения? В таком случае, имеется бесплатная демонстративная версия. Устанавливайте нашу утилиту и скорее повышайте уровень и качество работ, статус предприятия, учитывая порядок проведения необходимых технических операций, включая инвентаризацию.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядока проведения технической инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядока проведения технической инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для выполнения различных мероприятий, формируется номенклатурный порядок, где перечислены необходимые материалы, которыми предприятие пользуется в процессе выполнения поставленных задач, разделяя по критериям.
- Распределение материальных запасов, позволяет создавать из них товарные группы, удобные при поиске аналогичных позиций, если какая-то требуемая материальная ценность отсутствует на складе.
- Товары, в первичном виде поступая на склад, имеет номер (штрих-код) и персональное описание по всем параметрам для быстрой идентификации среди аналогичных позиций.
- Передвижение материалов документируется в накладных, посредством проведения автоматической калькуляции количества и предоставляя основание к первичному перемещению, формируя аналитическую базу с технической инвентаризацией.
- В отдельных журналах, можно заниматься проведением учета количественного и качественного по каждому товару, для объектов недвижимости, внося полные сведения по себестоимости, по местонахождению, по первичному статусу, дате поступления на склад, качеству и срокам хранения, выводя их в работу по порядку и методу ФИФО.
- Из первичных запросов на ремонт, формируется база клиентов, где к каждой заявке тоже прилагается статус и помечается различным цветом, с удобным поиском и визуализацией этапов выполнения мероприятий, изменяя цвет по порядкам выполнения поставленных задач.
- Порядок изменения статуса, осуществляется ведением записей работником, в чьем доступе находится прием заказов, контроль о готовности данной операции в журнале.
- Учет рабочего времени, позволяет оценивать качество деятельности каждого специалиста, просчитывать количество отработанного времени, начисляя заработную плату на основании данных показаний, учитывая повышение стимула и материальной ответственности.
- При интеграции с 1С системой, можно контролировать поступление платежей, контролировать расходы, формировать первичную отчетность и документацию.
- Ввод данных и вывод, будет полностью автоматическим, упрощая деятельность и оптимизируя рабочее время.
- По правилам первичного ведения взаимовыгодных мероприятий с клиентами и поставщиками, рационально вести единую базу CRM, с детальной информацией по каждому, фиксируя историю взаимоотношений и расчетные операции.
- Посредством отчетов, можно классифицировать клиентам по группам, учитывая платежеспособность и регулярное обращение.
- Для информационной грамотности клиентов и поставщиков, приложением будут проводиться рассылка сообщений, как СМС, ММС, так и по электронной почте.
- Доступная ценовая политика, отличает наш софт, от аналогичных приложений.
- При проведении технической инвентаризации, могут быть использованы высокотехнологичные приборы контроля и учета (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер и т.д.).
- Первичную отчетность, можно создать за считанные минуты, учитывая наличие шаблонов и образцов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию порядока проведения технической инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебных дел
- Инвентаризация материалов
- Контроль строительства автомобильных дорог
- Организация работы по судебному взысканию долгов
- Проектный контроль в строительстве
- Программное управление работой
- Система контроля рабочего времени сотрудников
- Цель учета рабочего времени
- Учет времени строительства
- Ведение учета работ на строительстве