Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Инвентаризация материалов
Инвентаризация материалов и их учет осуществляется каждым предприятием, учитывая критерии и правила, сроки выполнения. Ведение учета имущества - обязательная процедура, которая требует немалого количества времени и финансовых средств. Инвентаризация основных средств и материалов, будет куда быстрее и качественней, при наличии специализированной установки, которая обеспечивает не только учетом, но и контролем, с ведением делопроизводства. Неучтенные материалы при инвентаризации, должны быть рассмотрены по основным критериям и внесены в базу или возвращены поставщикам. Инвентаризация-это процесс сравнения фактического наличия материалов, с закупленными позициями, с ведением сопроводительной документации.
Ведение учета имущества
Чтобы все процессы протекали гладко и оперативно, с минимальными рисками и расходами, необходима специальная разработка с основным набором опций, для выполнения поставленных задач. При инвентаризации материала, будет формироваться документация и отчетность, отображая данные на счетах, по продажам и неучтенной прибыли, недостача по основным материалам и т.д. Недостача возникает при неверном количественном расчете. Проведение инвентаризации вручную достаточно длительный и затратный процесс, потому частое ее проведение, может быть усложнено. Но не при наличии нашей уникальной программы, которая выполнит инвентаризацию по всему имуществу, оперативно и качественно, даже без вашего личного присутствия и при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.).
Инвентаризация основных средств и материалов
С помощью нашей универсальной системы, вы можете осуществлять ведение инвентаризации и учета хоть каждую неделю. Таим образом, вы сможете регулировать все работы, контролируя необходимое количество материалов на складах, дабы не попасть в неловкую ситуацию и не ждать очередных поставок, понижая статус и обороты компании. Инвентаризация отнюдь не одна из основных задач при работе с материалами, ведь также необходимо контролировать качество транспортировки и хранения, с учетом контроля температурного режима, влажности и защиты от краж. Приложение будет контролировать все процессы, при наличии ошибки или нарушений, будет выслано сообщение ответственному работнику. Также, имеются установленные на складе и по всему предприятию видеокамеры, которые в режиме реального времени, передают информацию.
Неучтенные материалы при инвентаризации
Система не ограничивается данными работами и обеспечивает учетом рабочего времени, качеством основной трудовой деятельности, анализируя спрос на материалы и обороты компании. Программное обеспечение удовлетворяет потребности каждого пользователя, обеспечивая гибкими настройками конфигурации, наличием модулей, тем и шаблонов. Также, имеется средства удаленного управления, такие как, мобильное приложение, подключенное к Интернету. Все процессы по ведению и учету достаточно легки и не требуют дополнительного обучения, что опять-таки экономит ваши финансовые средства. Чтобы вы могли предварительно ознакомиться с возможностями ведением, учетом имущества и инвентаризацией имущества по складам, основными параметрами управления, воспользуйтесь демонстративной версией. Обратиться с вопросами, возможно к нашим специалистам, они помогут с выбором модулей и основных задач.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс системы, является многофункциональным режимом, но не вызывает сложностей в использовании и при установке, оно легкое и понятное каждым пользователем, даже новичком.
- Автоматизированная деятельность бухгалтерии, позволит корректно и быстро произвести учетные операции, в том числе и по складскому учету, формированию счетов, работой с платежными средствами, выполняя расчеты по имуществу с поставщиками, обрабатывая и формируя документацию.
- Ведение учета предприятия, полностью включает основные виды контролирующих средств, которые необходимы для контроля каждого рабочего процесса.
- Ведением инвентаризации по материалам, их использованию, движению и хранению производится в автоматизированном режиме склада, учитывая основные нормы потребления на каждый материал, контролируя соблюдения норм работы с имуществом.
- Средством считывания штрих-кодов имущества, позволяет быстро найти необходимый товар на складе, облегчить контроль ведения и наличия, упрощая процедуру учета при инвентаризации.
- При инвентаризации, софта создает готовые итоговые данные с учетными материалами, после сравнительного анализа показателей с фактическим наличием имущества, информация вносятся в единую базу, создавая финальную отчетность по остаткам основной продукции, выявляя переизбыток или недостачи.
- Ведение документооборота, позволяет навсегда избавиться от рутинного ввода данных в ведения документации при инвентаризации, что обеспечивает регулированием трудовых и временных потерь, а также точно оформляя материалы.
- Ведением статистических данных по продукции, осуществляя сравнительный анализ с показателями предыдущих сроков, построение графиков по сокращению потребления материала.
- Ведение базы данных, включает в себя возможность регулярно работать с имуществом, распределяя данные по необходимым критериям, также и при инвентаризации.
- Каждый работник, может иметь основной лимит по использованию материалов, который регулирует руководитель, с учетом должностных обязанностей.
- Единое управление над всеми складами компании, выполняется путем формирования складской сети, проводя инвентаризацию и различные операции по ним.
- Учет рабочего времени, выполняется для увеличения работоспособности и производительности производственных процессов, дисциплины и мотивации.
- Ведение аналитической проверки склада, которая поможет урегулировать потребление товаров имущества и выявить невостребованные средства.
- Приложение интегрирует с высокотехнологичными складскими и торговыми приборами.
- Выполнение финансового аудита любой сложности, что дает возможность всегда знать о текущем положении предприятия, способствуя правильному решению при управленческих решениях и своевременно устраняя недостатки и проблемы.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ процессов адвоката
- Электронный документооборот в строительстве
- Контроль материалов на стройке
- Оптимизация графиков работы
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для частного адвоката
- Средства контроля для юриста
- Учет работ скачать
- Узнать что делают работники