1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения инвентаризации товарно материальных
По мнению 596 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения инвентаризации товарно материальных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок проведения инвентаризации товарно материальных

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок проведения инвентаризации товарно материальных

Порядок проведения инвентаризации товарно материальных ценностей, определяется каждым предприятием на основании собственных показаний, периодически проводя проверку на наличие, состояние и оценку качества. Имеющееся наличие товарной и материальной продукции, может не соответствовать данным с бухгалтерским учетом, подвергая риску дальнейшую работу предприятия. ошибки, различные природные воздействия, частые факторы, которые должны контролироваться, учитывая порядки, ведь при нарушениях, количества и стоимости, существенно уменьшают доходы учреждения. При инвентаризации, будут соблюдены порядки, нормы, правила хранения товарных и материальных ценностей, денежных средств, оборудования, предотвращая негативные последствия, связанные с человеческим фактором, превышения должностных полномочий, фактов хищения и чрезвычайных ситуаций.

Также, не стоит забывать про порядок документального проведения, контролируя точность, своевременность. Потому, проведение полных порядков, бухгалтерского и складского учет, необходимо только при наличии качественного помощника, что в данный момент достаточно востребовано. Потому была разработана автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», которая имеет доступные параметры управления, контроля, с доступной ценовой политикой и полным отсутствием абонентской платы. Узнать о программе, возможно на нашем сайте, при консультации с нашими специалистами или установив демонстративную версию, которая является также совершенно бесплатной.

Гибкие настройки конфигурации, позволяют настроить систему по собственном желанию, согласно трудовой деятельности каждому сотруднику, предоставляя на выбор большой ассортимент модулей, шаблонов и тем, для заставки рабочей панели. Также, пользователи имеют личные пароли и уровни доступа, которые могут вносить информацию в журналы, выводить их оперативно, используя контекстный поисковик, с надежной защитой информационных данных, которые при резервном копировании, будут долговременно сохраняться на удаленном сервере. Все сотрудники в порядке единовременного режима, могут входить в приложение, взаимодействуя с другими членами команды, используя те или иные возможности, консолидируя все компании предприятия, отделения, филиалы и склады. Над товарными, материальными средствами, будет постоянный контроль, в виде камер слежения, которые будут фиксировать все показатели в порядке нормы, анализируя деятельность сотрудников, качество использования продукции и хранения. По всему товарному наименованию, вы сможете, вести единую номенклатуру, в которую имеется возможным, вбивать точные показатели по количеству, качеству, статусу, стоимости, месту хранению и порядкам реализации, с присвоенным изображением. Проведение расчетных операций, можете со спокойной душой довериться нашей программе, ведь компьютеризированная система не допустит ошибок и будет вести просчет по заданным формулам, с автоматическим формированием сопроводительной документации, внося показатели в бухгалтерском учете. При проведении инвентаризации, будут задействованы складские приборы учета и контроля, регистрации данных, сканер для считывания штрих-кодов, терминал по сбору и обработке информации. Таким образом, ничто не ускользнет от вас, контролируя работу специалистов, видя финансовые движения и продуктивность производственных показателей.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации товарно материальных запасов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Утилита УСУ в порядках проведения инвентаризации, обеспечивает автоматизацией производственных процессов, повышая качество, оперативно реализуя поставленные цели и оптимизируя время.
  • С софтом УСУ, все компании, склады, будут объединены в едином приложении, для наибольшего удобства и комфорта, качественной деятельности, совершенствуя производственные операции над товарной и материальной ценностью.
  • Все товарные и материальные средства будут зарегистрированы в общей номенклатуре, с проведением точных количественных, ликвидных позиций и замороженных активов, обеспечивая движение товарных материальных наименований, также при инвентаризации.
  • Вы легко сможете найти нужную информацию, используя контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время и силы.
  • Регистрация материалов, будет автоматизирована, используя классификацию и фильтрацию данных, согласно порядкам по проведению тех или иных мероприятий.
  • Модули наши высококвалифицированные специалисты, подберут индивидуально под вашу компанию, в ходе мониторинга слабых и сильных сторон.
  • Стоимость программного обеспечения, будет ниже рыночной, но при этом, функциональное обеспечение, от этого ничуть не пострадает, даже лучше аналогичных приложений, с учетом бесплатной абонентской платы.
  • Учет и инвентаризация по товарным и материальным наименованиям, осуществляется при помощи различных высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
  • Возможно взаимодействовать с 1С системой, для эффективной бухгалтерской и складской деятельности, с проведением должного учета и формирования документации.
  • Проведение аналитической и статистической инвентаризации отчетности и документов, при наличии шаблонов и образцов, будет легким и быстрым процессом.
  • Возможность производить расчеты стоимости товарного и материального наименования, выполняется посредством электронных помощников, заданных формул и номенклатуры.
  • Прием оплаты, выполняется в любом формате и валюте, согласно соглашению.
  • Разделение прав доступа и работы с информацией, основывается на трудовой деятельности специалистов.
  • Инвентаризация и долговременное хранение всей информации и документации, производится при резервном копировании на удаленный сервер.
  • Инвентаризацию, возможно осуществлять по порядку, достаточно указать точные сроки, а утилита выполнит все своевременно и качественно.
  • Приложение, может вести калькуляцию, инвентаризацию и автоматически рассчитывать стоимость, с учетом скидок и акций.
  • Удаленное подключение к основной системе, выполняется при мобильном подключении в порядке проведения подключения к Интернету.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации товарно материальных запасов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.