1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация основных средств
  8.  ›› 
  9. Проведение инвентаризации основных средств
  10.  ›› 
  11. Порядок проведения инвентаризации основных средств
По мнению 366 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения инвентаризации основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок проведения инвентаризации основных средств

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Порядок проведения инвентаризации основных средств

Порядок проведения инвентаризации основных средств, во многом способствует темпу и качеству работы, выполняемых операций, производимых товаров, да и в общем сказывается на прибыльности. Чтобы добиться желаемых результатов, точности и оперативности во всех процессах производственной деятельности, необходимо планомерно и под строжайшим контролем, в строжайшем порядке, с учетом всех аспектов, выполнять поставленные задачи, в частности инвентаризацию по основным средствам. Только при порядках, при проведении инвентаризации и учете, с контролем, можно избежать убытков, а это доступно только при внедрении автоматизированной программы, как бы печально это не звучало. При внедрении нашей уникальной утилиты «Универсальная Система Учета», вы сможете не только приумножить свои дивиденды, но и сэкономить, т.к.

в отличие от других приложений, наша программа имеет достаточно скромную ценовую политику, при полном отсутствии абонентской платы. Также, стоит отметить, что обучения не предусматривается, за счет общепонятных систем управления и гибких настроек конфигурации, которые доступны для каждого пользователя, учитывая персональные предпочтения, а также трудовые обязанности. Модули, подбираются персонально, под каждую организацию. Также, имеется многопользовательский режим, который при всей работе каждого сотрудника, не дает сбоев, обеспечивая взаимной работой, с возможностью обмена информацией и сообщениями по локальной сети.

Сбор и регистрация данных, осуществляется автоматически, также с использованием импорта и экспорта, учитывая порядок классификации и фильтрации. При поиске, вы можете позабыть о длительных поисках в пыльных архивах, ведь в программе достаточно внести запрос и все данные будут на руках за считанные минуты. В базу легко внести всю информацию по имеющейся продукции, которой присваивается персональный номер, данные по количеству, стоимости и прочим характеристикам, выявляя ликвидную продукцию и залежалые основные средства. Большинство товаров, имеет ограниченные сроки хранения и использования, для таких позиций, предусматривается постоянный контроль в порядке его поступления, с проведением инвентаризации не только количества, но и качества, при наличии высокотехнологичных приборов.

С инвентаризацией, вы всегда сможете проследить наличие и количественные данные, обеспечивая бесперебойную работу всего предприятия. При правильном порядке ведения торговли, стоит учитывать проведение сведений по покупателям, в единой базе CRM, с полной информацией по истории продаж и покупок, платежей и задолженности, прикрепленных платежных карт и т.д. Порядок ведения делопроизводства, позволяет в точности выдавать ту документацию и отчетность, которая необходима в вашей сфере деятельности, для предоставления их в налоговые комитеты и руководству, на рассмотрение, для рационального принятия решений. С помощью нашей программы, вы сможете повысить статус и производительность, порядок и комфорт для сотрудников, автоматизируя производственные процессы. Чтобы самостоятельно убедиться в качестве, порядках проведения инвентаризации по каждому основному средству, достаточно скачать демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной. При установке лицензированной версии, вы получаете бесплатную техническую поддержку. По всем вопросам, обращаться стоит к нашим высококвалифицированным специалистам.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение в порядках проведения инвентаризации, позволяет автоматизировать процессы, улучшая и сводя временные затраты до минимума.
  • С программой УСУ, все отделы и филиалы, склады, будут консолидированы в единой системе, для большего удобства и качественной работы, совершенствуя производственные процессы.
  • Все основные средства будут зарегистрированы в едином журнале, контролируя точное количество, востребованных позиций и залежалых позиций, обеспечивая движение материальных активов.
  • Вы с легкостью найдете нужную информацию, используя контекстный поисковик, сводя временные потери до пары минут.
  • Ввод данных, будет автоматическим, используя классификацию и фильтрацию, согласно порядкам по проведению тех или иных журналов.
  • Модули, вы или наши специалисты, можете подобрать индивидуально под вашу организацию.
  • Стоимость утилиты, является ниже рыночной, но при этом, функциональные возможности от этого ничуть не хуже, даже лучше аналогичных предложений.
  • Учет и инвентаризация по основным средствам, осуществляется с помощью различных программных высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
  • Возможно подключить 1С систему, для эффективной бухгалтерской и складской деятельности, с проведением учета.
  • Формирование аналитической и статистической документации, при наличии шаблонов и образцов.
  • Возможность рассчитывать стоимость продукции, посредством электронных калькуляторов, задаваемых формул и номенклатуры.
  • Прием платежей, выполняется в любом формате и валюте.
  • Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности работников.
  • Длительное хранение всей информации и документации, посредством резервного копирования на удаленный сервер.
  • Основную инвентаризацию, возможно осуществлять в любой момент, достаточно указать точные сроки, а приложения выполнит все самостоятельно.
  • Утилита, может учитывать и автоматически рассчитывать стоимость, со скидками и акциями.
  • Удаленный доступ в основном управлении, возможно посредством мобильного приложения.
  • Проведение контроля и анализа над трудовой деятельностью сотрудников, фиксируя ежедневные задачи, с отработанным временем, начисляя заработную плату.
  • Порядок проведения различных операций, возможно вносить и фиксировать в планере задач.
  • Посредством всплывающих окон, возможно напоминать сотрудникам о поставленных задачах.
  • Возможность рассылать основные сообщения и уведомления посредством СМС, ММС, электронной почты.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации основных средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.