1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация материальных ценностей
По мнению 926 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация материальных ценностей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инвентаризация материальных ценностей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Инвентаризация материальных ценностей

Любая организация, вне зависимости от ее масштабов и направления деятельности обладает теми или иными материальными ценностями, которые нуждаются в регулярном учете, с настроенной периодичностью или по потребностям проводится инвентаризация материальных ценностей. Для некоторых компаний материальными составляющими будут те предметы и оборудование, мебель, что используются в ходе деятельности всех отделов, для производственного и торгового сектора к этому присоединяется готовая продукция. Организовать инвентаризацию довольно сложно, так как это требует много сил и времени, при этом зачастую приходиться закрываться на учет, что несет под собой финансовые потери. По этой причине предприятия не могут себе позволить часто проводить пересчет, выделяя в графике определенные даты, либо при конкретных причинах.

Так ценности материального характера следует пересчитывать в случае реорганизации, смене главы или всего руководящего звена, обнаружении кражи, ликвидации предприятия или при возникновении форс-мажорных ситуаций. Но есть более эффективные механизмы контроля над ценностями организаций, например, автоматизация по средствам специализированного софта, заточенного под разные формы инвентаризации. Автоматизация бизнес процессов становится тенденцией современности, так как множество задач решать силами сотрудников и не допускать ошибок сложно, а зачастую невозможно, это становится сдерживающим фактором развития дела. Правильно подобранное программное обеспечение позволит нивелировать негативное влияние человеческого фактора, существенно снизить временные затраты на сверку данных при контроле любой ценности с предыдущими показателями.

Программные алгоритмы обеспечивают нужный уровень систематизации, формируя единый механизм действий и этапов, которые обеспечат получение точной информации и сводок. Благодаря обдуманному и постоянному мониторингу материальных активов снизятся издержки, что позволит получать большую прибыль, нести меньшие расходы. В том, что автоматизация эффективна, не остается сомнений, необходимо только подобрать программу, которая бы удовлетворила все потребности определенного бизнеса, так как они у всех разные. Широкое разнообразие приложений на просторах интернета только осложняет выбор подходящего решения, а тратить драгоценное время на изучение и тестирование каждой из них - непозволительная роскошь для предпринимателей, тем более это не гарантирует нахождение идеального софта.

По мнению большинства владельцев компаний, больше всего бы им подошла программа, где можно настроить внутреннее наполнение под себя, нюансы деятельности, именно это может предложить «Универсальная Система Учета», обладая гибким, адаптивным интерфейсом. Эта разработка также обладает простым по структуре меню, освоение которого не потребует особых знаний от персонала, опыта, достаточно пройти краткое обучение, организованное специалистами компании USU. Из названия платформы становится ясно, что она универсальна по отношению к автоматизируемой сфере деятельности, ее масштабу, месторасположение фирм, каждый заказчик создаст для себя оптимальный проект. Организация учета и инвентаризации материальных ценностей относится к части ПО для торговли, его можно подключить в общем комплексе, наладив управление над всей организацией.

Но, перед началом эксплуатации программы, необходимо определиться с инструментами, которые должны быть в ее окончательной версии, а для этого проводится анализ внутренних процессов, порядок ведения дел и потребностей будущих пользователей. Далее разработчики создают проект, отражая оговоренные детали, и только после этого внедряют платформу на компьютеры предприятия. Наша конфигурация не требовательна к техническим параметрам оборудования, потому вполне достаточно иметь рабочие, исправные устройства и предоставить к ним доступ. Сама процедура внедрения, впрочем, как и последующих этапов может проходить дистанционно, при подключении через интернет, что позволяет сотрудничать с иностранными заказчиками, предоставляя им отдельную международную версию.

Далее следует двухчасовой курс для сотрудников, который следует закрепить практикой. Чтобы заполнить электронные базы данных по сотрудникам, материальным ценностям, документации, что уже велась до этого, удобнее воспользоваться опцией импорта, сведя весь процесс к нескольким минутам, сохраняя внутренний порядок. Программные алгоритмы, что настраиваются разработчиками, в самом начале, помогут выполнять все действия согласно определенному порядку, с постоянным контролем корректности работы пользователей. Так, программное обеспечение будет следить за правильностью заполнения и ведения отчетной, сопроводительной документации, что требуется при инвентаризации, на каждую форму предусматривается отдельный шаблон.

Автоматизация контроля создаст условия, исключающие возникновение ошибок, что были при ручном варианте. Еще одним плюсом приложения УСУ является возможность интегрировать ее со складским оборудованием, тем самым ускорить внесение материальных позиций в базу и последующую проверку наличия той или иной ценности, достаточно сверить штрих-код или артикул, что отнимет секунды, в отличие от ручного формата. Также упростит сверку возможность прикреплять к электронной карточке изображение, это исключит путаницу и ускорит идентификацию. Создать фото можно по средствам компьютера или перенести из других источников путем импортирования.

Сотрудникам только останется проводить сканером по вещи и сравнивать полученные на экране сведения, вносить изменения в количественные параметры, при необходимости. Каждое действие подчиненных находится под постоянным контролем руководства, отражаясь в отдельном документе, который можно подвергнуть аудиту. Система поддерживает дистанционное подключение, при наличии электронного устройства и интернета, тем самым позволяя проверять текущие дела, давать указания сотрудникам, следить за их исполнением. При наличии множества подразделений, филиалов инвентаризация должна проходить объединено, для этих целей создается информационное пространство, которое работает по локальной или удаленной сети.

Единые базы данных исключают дублирование информации или путаницы из-за разного количества. Сведения по наличию и передвижению товаров отражаются в отдельном электронном журнале, инвентарных карточках, доступ к ним ограничен правами доступа, что имеет пользователь. По завершению сверки формируется отчет с множеством показателей, также можно сравнить данные за несколько периодов. Возможности программной конфигурации УСУ не ограничиваются только ведением учета ТМЦ и контроля работы персонала, ряд дополнительных опций и преимуществ помогут организовать комплексный подход к автоматизации, выводя бизнес на новые высоты. Ознакомиться с дополнительными возможностями разработки поможет презентация, видео и тестовая версия, что расположены на странице. Стоимость проекта зависит от выбранных опций, его можно расширять по мере необходимости за счет наличия гибкого интерфейса. Наши специалисты готовы создать уникальное решение, с особыми возможностями, которые можно обговорить при личной встрече или через удаленную консультацию.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией материальных ценностей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета обладает рядом преимуществ, которые отличают ее от аналогичного софта, делая более привлекательной для предпринимателей любой сферы деятельности;
  • Комфортный и гибкий интерфейс позволяет менять функциональное наполнение под запросы заказчика, тем самым создавая эффективный рабочий инструмент;
  • Отсутствие системных требований к оборудованию позволяют использовать программное обеспечение на простых, рабочих компьютерах, ноутбуках;
  • Автоматизация коснется не только инвентаризации, но и всех рабочих процессов, при этом основная часть переводится в автоматизированный режим, снижая общую нагрузку на персонал;
  • Вход в программу УСУ возможен только после ввода логина и пароля, выбора роли, поэтому никто посторонний не сможет воспользоваться конфиденциальными сведениями фирмы;
  • Каждому пользователю формируется отдельная учетная запись, которая станет для них рабочим пространством, где имеется доступ только к тому, что касается непосредственной деятельности компании;
  • Учет станет проходить гораздо быстрее и точнее, экономя временные, трудовые, финансовые затраты, высвободившиеся ресурсы можно тратить на более значимые задачи;
  • Возможность провести интеграцию со складским оборудованием поможет создать единую базу данных, систематизировать позиции, присвоить им индивидуальные номера, штрих-кода, упрощая инвентаризацию;
  • Система поддерживает многопользовательский режим, не допуская снижения скорости операций или конфликта сохранения данных при одновременном включении всех сотрудников;
  • Между филиалами и отдаленными подразделениями создается единая информационная сеть, которая функционирует через интернет, помогает поддерживать актуальную базу и упрощать управления для руководящего звена;
  • Механизм архивации и создания резервной копии, проводимый с определенной частотой поможет избежать утери информации, каталогов в результате неполадок с компьютерами;
  • Внутренний документооборот компании приводится к порядку за счет применения стандартизированных, программных шаблонов, которые не допустят возникновения ошибок;
  • Для поддержания единого корпоративного стиля, каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами организации, упрощая данные задачи для специалистов;
  • Автоматизация может производиться для иностранных клиентов, со списком стран можно ознакомиться на официальном сайте USU, язык меню и форм меняется в международной версии;
  • Наши специалисты не только разработают приложение, но и окажут поддержку по информационным и техническим моментам, возникающим в ходе эксплуатации.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию инвентаризации материальных ценностей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.