Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения инвентаризации на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок проведения инвентаризации на предприятии
Порядок проведения инвентаризации на предприятии, определяет работу, задает темпы, качество и эффективность. Для достижения желаемых результатов, при порядке по проведению инвентаризации, а также разного плана мероприятий, необходим контроль, причем постоянный. Только при установленных порядках, контроле, возможно избежать убытков, повышая доходы предприятия. Проведение инвентаризации, соответствует заданным порядкам, которые протоколируются в рамках проведения отдельно взятого учреждения, оптимизируя рабочее время и ресурсы организации.
Чтобы автоматизировать производственные процессы, совершенствуя порядки по проведению заданных целей, даже инвентаризацию, необходимо обзавестись электронным помощником, который поможет работать как с рабочего места, так и удаленно. На рынке представлен большой выбор различных приложений, в порядке мониторинга была выявлена самая лучшая программа «Универсальная Система Учета», доступная по качественным параметрам, скорости, ценовой политике, учитывая полное отсутствие абонентской платы. В спектр контрольных возможностей утилиты, входит анализ, учет, формирование документации, калькуляция, проектирование, прогнозирование, хранение как товарно-материальной ценности, так и документов с отчетностью, обладая безграничными возможностями и объемами оперативной памяти. При проведении резервного копирования, все материалы будут храниться неограниченное время на удаленном сервере, в электронном виде, где они не подпортятся временем, будут доступны в любое время, посредством контекстного поисковика, гарантируя качественное хранение и точность.
В приложении все доступно для комфортной работы, своевременного выполнения задач, учитывая интеграцию с различными приборами и приложениями, обеспечивая безграничными возможностями, оптимизируя не только время, но и финансовые затраты. Ручное выполнение различных мероприятий, будет сведено к минимуму, исключая возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Вход в систему, выполняется не в порядке очереди, а единовременно, предоставляя возможность каждому работнику, выполнить поставленные перед ним задачи, консолидируя отделения и склады по локальной сети. Таким образом, ведение единой базы, предполагает доступ к общим материалам и документации по предприятию, каждому сотруднику, на основании делегированных прав пользования, основываясь на трудовой деятельности его полномочий.
Ведение общей номенклатуры, предполагает учет по каждому наименованию, контроль над качеством, порядкам хранения, количественными данными и т.д. Выявить наличие, заканчивающийся товар, востребованный и неликвидный, достаточно легко, в этом помогут высокотехнологичные приборы (терминал по сбору и обработке информационных данных, сканер для штрих-кодов). Интегрируя с 1С системой, вы сможете видеть все финансовые движения, платежи и задолженность, как в наличной, так и безналичной форме. Для самостоятельной оценки качества утилиты с собственным предприятием, имеется демонстративная версия, которая является совершенно бесплатной и не имеет ограничений, кроме временного режима. Проконсультировать по различным вопросам, возможно с нашими специалистами, которые доступны в любое время по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка проведения инвентаризации на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С программным обеспечением УСУ, вы можете совершенствовать производственные процессы, с полным и постоянным контролем, ведя порядок во всех отделах, оптимизируя рутинные обязанности, с проведением поставленных задач по порядку и ровно в сроки.
- Все товары организации, будут внесены в единый журнал (номенклатуру), с проведением точного учета и качественного хранения на складах предприятия.
- При работе в софте, каждый работник, будет использовать индивидуально предоставленную учетную запись, что обеспечивает исключением совершения ошибок, оперативно выявляя нарушителя.
- Делегирование пользовательских прав, предусматривается в порядке трудовой деятельности специалиста.
- В номенклатуре, учитываются полные данные по каждому наименованию товара, включая себестоимость, качество хранение и использования, перемещение, инвентарный номер и т.д.
- Получение изображения, возможно напрямую с web-камеры.
- С помощью интегрированных приборов, таких как, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов, оперативно и качественно выполняется инвентаризация с учетом постоянного контроля.
- В единой базе CRM, доступно проведение порядков на основании истории сотрудничества с клиентами и поставщиками, планируемых мероприятий и т.д.
- Взаиморасчеты, возможны в любой мировой валюте, наличной или безналичной форме, согласно соглашению.
- Построение трудовых графиков, возлагается на приложение.
- Программное обеспечение, является универсальным, с многопользовательским режимом, что гарантирует всем работникам одновременно входить в софт, а не по порядку, внося информацию или черпая ее, с возможностью взаимообмена сообщениями по локальной сети, с любыми отделами, складами предприятия.
- Руководство компаний, может анализировать всю деятельность, контролировать продуктивность специалистов, спрос на товары, масштабность работ, доходы и расходы, даже будучи на удаленном расстоянии, используя мобильное приложение.
- Оплата труда работникам отделений, производится на основании порядков отработанного времени и качественно производимых операций, которые будут видимы в софте.
- При удаленном доступе, по порядкам мобильной версии, следует подключиться к сети Интернет.
- Закупка заканчивающейся продукции, производится автоматически, при инвентаризации.
- При резервном копировании, вся информация и документы с отчетами, будут перенесены и надежно сохранены на удаленном сервере.
- При расхождении качества или сроков годности товарно-материальной ценности, система в автоматическом режиме высылает уведомления об этом, во избежание расходов и простоев.
- Подключения АТС телефонии, для получения всей информации о входящем контакте.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебных актов
- Инвентаризация материальных ценностей
- Контроль строительства
- Организация работы по судебному делопроизводству
- Проектное управление в строительстве
- Программа для учета заданий
- Система контроля рабочего времени
- Требования к программному обеспечению АРМ
- Учет времени строительства
- Ведение учета работы юриста