1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения инвентаризации на предприятии
По мнению 596 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения инвентаризации на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок проведения инвентаризации на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Порядок проведения инвентаризации на предприятии

Порядок проведения инвентаризации на предприятии, определяет работу, задает темпы, качество и эффективность. Для достижения желаемых результатов, при порядке по проведению инвентаризации, а также разного плана мероприятий, необходим контроль, причем постоянный. Только при установленных порядках, контроле, возможно избежать убытков, повышая доходы предприятия. Проведение инвентаризации, соответствует заданным порядкам, которые протоколируются в рамках проведения отдельно взятого учреждения, оптимизируя рабочее время и ресурсы организации.

Чтобы автоматизировать производственные процессы, совершенствуя порядки по проведению заданных целей, даже инвентаризацию, необходимо обзавестись электронным помощником, который поможет работать как с рабочего места, так и удаленно. На рынке представлен большой выбор различных приложений, в порядке мониторинга была выявлена самая лучшая программа «Универсальная Система Учета», доступная по качественным параметрам, скорости, ценовой политике, учитывая полное отсутствие абонентской платы. В спектр контрольных возможностей утилиты, входит анализ, учет, формирование документации, калькуляция, проектирование, прогнозирование, хранение как товарно-материальной ценности, так и документов с отчетностью, обладая безграничными возможностями и объемами оперативной памяти. При проведении резервного копирования, все материалы будут храниться неограниченное время на удаленном сервере, в электронном виде, где они не подпортятся временем, будут доступны в любое время, посредством контекстного поисковика, гарантируя качественное хранение и точность.

В приложении все доступно для комфортной работы, своевременного выполнения задач, учитывая интеграцию с различными приборами и приложениями, обеспечивая безграничными возможностями, оптимизируя не только время, но и финансовые затраты. Ручное выполнение различных мероприятий, будет сведено к минимуму, исключая возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Вход в систему, выполняется не в порядке очереди, а единовременно, предоставляя возможность каждому работнику, выполнить поставленные перед ним задачи, консолидируя отделения и склады по локальной сети. Таким образом, ведение единой базы, предполагает доступ к общим материалам и документации по предприятию, каждому сотруднику, на основании делегированных прав пользования, основываясь на трудовой деятельности его полномочий.

Ведение общей номенклатуры, предполагает учет по каждому наименованию, контроль над качеством, порядкам хранения, количественными данными и т.д. Выявить наличие, заканчивающийся товар, востребованный и неликвидный, достаточно легко, в этом помогут высокотехнологичные приборы (терминал по сбору и обработке информационных данных, сканер для штрих-кодов). Интегрируя с 1С системой, вы сможете видеть все финансовые движения, платежи и задолженность, как в наличной, так и безналичной форме. Для самостоятельной оценки качества утилиты с собственным предприятием, имеется демонстративная версия, которая является совершенно бесплатной и не имеет ограничений, кроме временного режима. Проконсультировать по различным вопросам, возможно с нашими специалистами, которые доступны в любое время по указанным контактным номерам.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С программным обеспечением УСУ, вы можете совершенствовать производственные процессы, с полным и постоянным контролем, ведя порядок во всех отделах, оптимизируя рутинные обязанности, с проведением поставленных задач по порядку и ровно в сроки.
  • Все товары организации, будут внесены в единый журнал (номенклатуру), с проведением точного учета и качественного хранения на складах предприятия.
  • При работе в софте, каждый работник, будет использовать индивидуально предоставленную учетную запись, что обеспечивает исключением совершения ошибок, оперативно выявляя нарушителя.
  • Делегирование пользовательских прав, предусматривается в порядке трудовой деятельности специалиста.
  • В номенклатуре, учитываются полные данные по каждому наименованию товара, включая себестоимость, качество хранение и использования, перемещение, инвентарный номер и т.д.
  • Получение изображения, возможно напрямую с web-камеры.
  • С помощью интегрированных приборов, таких как, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов, оперативно и качественно выполняется инвентаризация с учетом постоянного контроля.
  • В единой базе CRM, доступно проведение порядков на основании истории сотрудничества с клиентами и поставщиками, планируемых мероприятий и т.д.
  • Взаиморасчеты, возможны в любой мировой валюте, наличной или безналичной форме, согласно соглашению.
  • Построение трудовых графиков, возлагается на приложение.
  • Программное обеспечение, является универсальным, с многопользовательским режимом, что гарантирует всем работникам одновременно входить в софт, а не по порядку, внося информацию или черпая ее, с возможностью взаимообмена сообщениями по локальной сети, с любыми отделами, складами предприятия.
  • Руководство компаний, может анализировать всю деятельность, контролировать продуктивность специалистов, спрос на товары, масштабность работ, доходы и расходы, даже будучи на удаленном расстоянии, используя мобильное приложение.
  • Оплата труда работникам отделений, производится на основании порядков отработанного времени и качественно производимых операций, которые будут видимы в софте.
  • При удаленном доступе, по порядкам мобильной версии, следует подключиться к сети Интернет.
  • Закупка заканчивающейся продукции, производится автоматически, при инвентаризации.
  • При резервном копировании, вся информация и документы с отчетами, будут перенесены и надежно сохранены на удаленном сервере.
  • При расхождении качества или сроков годности товарно-материальной ценности, система в автоматическом режиме высылает уведомления об этом, во избежание расходов и простоев.
  • Подключения АТС телефонии, для получения всей информации о входящем контакте.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.