Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Особенность проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Особенность проведения инвентаризации
Особенность проведения инвентаризации, заключается в наличии и фактическом состоянии инвентарных карточек, со всей технической документацией, наличием документов по основным средствам, принятым под реализацию товарно-материальной ценности. Особенности проведения инвентаризации товаров в магазине, является не только утвержденным законодательством нормой, но и вынужденной мерой по учету и надежному сохранению, во избежание ошибок, обнаружению порчи в результате просрочки товаров, а также ненадлежащего хранения. Особенности проведения инвентаризации основных средств, осуществляется с учетом неточностей, осматривая объекты по складам, в соответствии с параметрами ведения бухгалтерского учета.
Особенности проведения инвентаризации товаров в магазине
Особенности проведения инвентаризации резервов предприятия, включает полные наименование товаров, назначения основных средств, технических и эксплуатационных, включая номера (инвентарные и заводские), дату выпуска и количественные показатели. Способы проведения инвентаризации посевного отделения питомника, могут быть автоматическим и ручным методами, с формированием точных данных, при наличии документов, сопроводительной отчетности. проведение инвентаризации, является обязательной процедурой, но она также может быть приятной и достаточно частой, при наличии специализированного программного обеспечения, с особенностью автоматического управления, учета, контроля, выполнения поставленных целей и мероприятий, включая инвентаризацию, ведение делопроизводства, расчетных операций, пополнения товара, резервного копирования и т.д.
Особенности проведения инвентаризации основных средств
На рынке имеется большой выбор различных разработок, но только «Универсальная Система Учета», может справиться с поставленными задачами, при минимальных сроках, финансовых затратах, сокрушающих возникновение ошибок и рисков, связанных с человеческим фактором. Наше программное обеспечение УСУ, обладает доступной ценовой политикой, полным отсутствием абонентской платы, общепонятным интерфейсом, гибкими настройками конфигурации, многопользовательским режимом, наличием модулей на выбор под каждую организацию, при полной автоматизации и оптимизации рабочего времени. Заманчиво?
Особенности проведения инвентаризации резервов предприятия
Вы просто не представляете насколько. Чтобы оценить принципы работы, особенности управления и проведения инвентаризации, учета, контроля, достаточно установить демонстративную версию, которая также ничего не будет вам стоить. Стоит отметить, что инвентаризация при наличии программы выполняется оперативно и качественно, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.).
Способы проведения инвентаризации посевного отделения питомника
Все данные автоматически будут вноситься в единую базу, доступ к которой предоставляется каждому пользователю системы, при наличии определенного уровня доступа, учитывая делегирование прав, обеспечивая надежную защиту, что является особенностью нашей программы. Каждый зарегистрированный пользователь, имеет персональный логин и пароль, входе чего, система сможет контролировать работу каждого сотрудника, внося сведения при учете рабочего времени, повышая качество работ и начисляя заработную плату на основании данных показаний, которые руководитель может сравнивать, при удаленной работе в приложении, при наличии мобильного приложения. При инвентаризации, итоги учета, будут фиксироваться документально, выявляя особенности при излишках товаров или недостатке, автоматически решая данную проблему, обеспечивая бесперебойную работу предприятия. Все вопросы можно адресовать нашим специалистам, которые уже ждут вашего звонка, по указанным контактным номерам. Наша программа позволит повысить статус и доходность предприятия, обеспечивая особенностями индивидуального управления.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности и особенности контроля и управления проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ, особенностей проведения основной инвентаризации, обладает не только удивительной многофункциональностью, но и приятным, красочным и многозадачным интерфейсом, причем стиль оформления и дизайн, можно менять в любой удобный момент, используя имеющийся ассортимент тем, более пятидесяти наименований.
- Функционал утилиты УСУ и список доступных особенностей, может гибко подстраиваться и видоизменяться, в зависимости от индивидуальных требований каждого пользователя.
- В процессе внедрения особенности системы, товаров магазина и основных средств в оптово-розничной торговле, осуществляется проведение индивидуальных журналов для одновременной многопользовательской работы всех пользователей, имея личный логин и пароль.
- В список особенности каждого работника магазина, должностных полномочий, определяется формой и качеством доступа. Например, руководитель может видеть полную информацию по основным средствам, а простые работники магазина, лишь те товары, которые необходимы им реализации поставленной работы согласно их должностям обязанностям.
- Учетные записи специалистов в основном магазине, защищаются паролями, что исключает возможность несанкционированного доступа и хищения информационных данных.
- Подключаться к программе УСУ, можно с проведением, как локального доступа, так и удаленного входа, посредством мобильного приложения.
- При единовременной деятельности основных пользователей магазинов, данные будут защищены от повторного доступа и изменения товаров, с особенностью контроля и проведения инвентаризации.
- Основные данные по средствам находящиеся в единой базе данных магазина, будет надежно защищена, учитывая делегирование прав пользования.
- В приложении, реализована умная особенность проведения автоблокировки при длительном отсутствии выхода в систему.
- Программа УСУ, над инвентаризацией и проведением контроля над товарами и основными средствами магазина, тарой, позволяет вести деятельность с несколькими складами одновременно, консолидируя, оптимизировав рабочее время и сокращая затраты.
- Особенность информации по остаткам доступна в ходе особенности инвентаризации.
- Имеется возможность автоматического ввода данных, используя различные носители, при поддержке различных форматов документов.
- Доступен импорт данных из различных источников по магазину, с особенностью сохранения качества информации по товарам магазинов и всех основных средств.
- При инвентаризации, будут выявлены недостача или переизбыток товара, анализируя спрос и не востребованность.
- К программе возможно проведение подключения сканера для штрих-кодов, принтера этикеток и терминала сбора данных, которые упростят и ускорят процесс инвентаризации товаров.
- Универсальная программа, имеет особенность и позволяет заниматься проведением всей информацией.
- Вы можете разработать свой личный дизайн, отображая персональные предпочтения.
- Особенность проведения в единой базе CRM, всех данных по клиентам и поставщикам, видя контактные и персональные данные, информацию по взаимоотношениям и расчетам, производя массовую или индивидуальную рассылку сообщений.
- Приложение, позволяет осуществлять проведение выдачи индивидуальных карт
- При приемке товаров, присваивается персональный номер, обеспечивающий моментальным поиском и учетом, проведением инвентаризации основных средств.
- Постоянный контроль, обеспечивается при интеграции с видеокамерами.
- По контрагентам, имеющим долги, может быть сформирован общий аналитический отчет.
- Автоматическое формирование актов, накладных, бланков, документов, ведомостей.
- Проведение построение рабочих графиков и схемы проезда, при транспортировке по основным средствам.
- При проведении инвентаризации по всем магазинам, вы будете знать о наличии товаров, своевременно пополняя запасы основных средств, обеспечивая бесперебойной работой.
- Написав или связавшись с нашими консультантами, вы можете получить подробную информацию о программе для магазинов, о удаленном доступе, о функционале и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процессов строительства
- Инвентаризация давальческого материала
- Контроль служащих
- Организация рабочего места АРМ
- Пример отчета о проделанной работе на удаленке
- Программа для консалтинга
- Система консультаций юриста
- Техника проведения инвентаризации
- Учет времени дистанционный в реальном времени
- Ведение учета палаты адвокатов