Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Техника проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Техника проведения инвентаризации
Техника проведения инвентаризации в основном определяется двумя факторами: общим состоянием системы учета в компании и уровнем квалификации сотрудников учетных, торговых, складских, логистических и прочих служб, в ведении которых находятся материальные ресурсы предприятия. Понятно, что данные факторы жестко связаны друг с другом. Если учет осуществляется в соответствии с утвержденными правилами, целевое использование ресурсов контролируется, установленные нормативы расходования соблюдаются, то, как правило, бухгалтеры, продавцы, кладовщики в той организации хорошо знают свое дело. В этом случае проведение инвентаризаций не создает столь уж серьезных проблем для участников этого процесса. Порядок и техника проведения инвентаризации должны быть хорошо продуманы, подробно описаны и зафиксированы во внутренних нормативных документах: положениях, правилах, инструкциях и т.п. Сроки проведения и причины обязательных инвентаризаций устанавливаются законами государства, приказами соответствующих министерств и пр. Однако, обычно нет отличий в технике при проведении обязательных, регламентированных государственными органами, и текущих инвентаризационных проверок, обусловленных требованиями внутренней политики управления компании. Для обеспечения большего порядка при управлении ресурсами организация в начале года может утвердить график плановых проверок и ревизий, проведение которых в результате готовится заранее и минимально нарушает текущую работу компании.
Порядок и техника проведения инвентаризации
Для большего удобства при проведении проверок организация может запланировать только выборочные, которые и проводятся быстрее, и требуют меньше сил, и охватывают только строго определенную часть ресурсов. Исключением станет только инвентаризация перед сдачей годовой отчетности, поскольку она может быть только сплошной и, соответственно, имеет свою технику, серьезно загружает сотрудников учетных и складских служб и препятствует нормальной работе прочих подразделений. В качестве способа повышения уровня управления учетными процессами (в том числе инвентаризациями), их техникой и порядком реализации и пр. заинтересованные организации могут рассмотреть компьютерную систему автоматизации повседневной деятельности.
Программное обеспечение, разработанное Универсальной Системой Учета, представляет собой образец такой системы, способной оптимизировать ключевые бизнес-процессы в любой компании. Благодаря большому опыту сотрудничества с коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в самых разных сферах экономики, и высокой квалификации своих программистов, УСУ создает современные компьютерные продукты, отличающиеся прекрасными потребительскими качествами и умеренной ценой. Структура управляющих подсистем, набор функций и техника их реализации, реализованные в программе, тщательно продуманы, протестированы в рабочих условиях и соответствуют всем требованиям потенциальных клиентов. Для более детального ознакомления с возможностями и порядком работы системы перед принятием решения о покупке заказчики могут скачать бесплатный демонстрационный ролик с сайта разработчика. Кроме того, практически все программы УСУ имеют модульную структуру, позволяющую клиентам начать с базовой версии, убедиться в ее высокой эффективности и затем приобретать и устанавливать дополнительные подсистемы по мере необходимости.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для техника проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления при помощи техники проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Порядок и техника проведения инвентаризации материальных, финансовых и даже информационных ресурсов компании должны быть детально описаны в официально утвержденных (подписью и печатью первого руководителя) внутренних нормативных документах;
- Ряд аспектов, относящихся к порядку и технике учета юридических лиц в целом и управлению инвентаризациями, в частности, регламентируются государственными законами, правилами, приказами и пр.;
- Общие принципы и нормы закладываются в настройки изначально, на этапе программирования;
- Принципы, отраженные в документах внутреннего порядка (в том числе относящиеся к проведению проверок, ревизий и пр.), вносятся в настройки на этапе внедрения УСУ в конкретной организации;
- Программа предназначена для работы с любыми видами имущества и товаров в обороте юридических лиц;
- В компании создается общая информационная сеть, объединяющая всех сотрудников и все подразделения, включая удаленные;
- В рамках этой сети взаимодействие работников осуществляется оперативно и согласованно;
- Электронный документооборот обеспечивает эффективный порядок общения внутри компании, быстрый обмен сообщениями и рабочими документами и пр.;
- Учетные операции максимально автоматизированы, благодаря чему сокращается количество ошибок, допускаемых при ручной обработке документов;
- Внесение любых данных в базу может осуществляться с помощью специальной техники, интегрированной в систему (сканеров, терминалов сбора данных и пр.);
- Указанная техника существенно облегчает и ускоряет проведение инвентаризаций материальных запасов компании;
- Управленческая отчетность формируется автоматически и содержит постоянно обновляемую информацию о положении дел для руководства (по выполнению плана продаж, использованию специальной техники, наличию запасов на складе, порядку соблюдения условий их хранения и пр.);
- Возможности бухгалтерского учета предполагают постоянный контроль текущих расчетов с поставщиками со стороны руководства, отслеживание динамики доходов и расходов и пр.;
- Бухгалтерские, управленческие и пр. отчеты настраиваются с помощью встроенного планировщика;
- Мобильные приложения для сотрудников и клиентов предприятия, активируемые по дополнительному заказу, обеспечивают высокую скорость получения и обработки заказов, предоставление обратной связи и общее повышение уровня сервиса.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию техники проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Билетная система для музеев
- Как выяснить чем занимаются сотрудники
- Менеджмент развлекательного центра
- Отчет по услугам юриста
- Программа для серийных номеров
- Проверка юридической консультации
- Система управления судебного контроля
- Учет клиентов малого бизнеса
- Управление для адвоката
- Внутренний контроль юриста