Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета юридической компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация учета юридической компании
Деятельность и оказываемые юристами услуги, так же как и в любом другом бизнесе нуждаются в эффективном контроле со стороны владельцев, руководящего звена, но организация учета юридической компании имеет отличительные черты, связанные со спецификой отрасли. Консультирование в разных направлениях, разъяснение законодательных норм, помощь в документальном оформлении сделок, защита прав клиентов относятся к юридическим услугам, для каждой из которых предусмотрен определенный комплекс действий, обеспечивающие порядок, качество в соответствии с внутренним регламентом организации. Обеспечить планируемые показатели продуктивности при использовании стандартных методов управления компанией не всегда удается на должном уровне, так как современный ритм жизни, новые требования несут потребность в инновационных инструментах. Предприниматели все чаще привлекают к учету программное обеспечение, только для юридических контор необходим профессиональный софт, отражающий нюансы, связанные с этой деятельностью. Автоматизация организации учета деятельности юридической компании поможет оптимизировать мониторинг работы персонала, документооборот и сопутствующие процессы бизнеса. Переход на новый формат следует начать с выбора подходящей программы, а перед этим определиться с потребностями, пожеланиями и обязательными функциональными возможностями, чтобы сузить круг поиска.
Организация учета деятельности юридической компании
В общем, организация учета деятельности юридической компании. Организация учета услуг юридической компании будет систематизирована должным образом, если воспользоваться «Универсальной Системой Учета», так как она способна адаптироваться под определенные задачи. Индивидуальный формат разработки проекта автоматизации позволяет получить заказчику идеальное решение, не переплачивая за те функции, что не пригодятся в работе. Подстройка под юридическую отрасль предполагает создание базы профессиональных шаблонов, настройки справочников и материалов, их можно перенести за минуты по средствам опции импорта. Платформа справится с организацией самых разнообразных процессов, переведя их в электронный формат. Интуитивно настроенный интерфейс, простое меню сделают организацию учета юридической компании намного легче. Пользователями приложения станут все сотрудники, без ограничений по опыту и знаниям.
Организация учета услуг юридической компании
Контроль над деятельностью подчиненных упростится за счет фиксации каждого действия, отображения в отдельном документе, возможности проведения аудита и периодического получения профессиональной документации. Программа поможет рассчитывать стоимость услуг по разным прейскурантам, категориям клиентов, с формированием платежной документации и чеков. Организацию учета деятельности юридической компании можно перестраивать под новые условия, самостоятельно меняя алгоритмы, дополняя базу документальных образцов. При этом у пользователей будут разные зоны видимости информации, доступа к функциям, в зависимости от обязанностей по должности. Регистрация и контроль по услугам реализуются в автоматическом режиме, помогая поддерживать должный уровень обслуживания. Дополнительно возможно провести интеграцию системы с сайтом и АТС фирмы, дабы расширить потенциал использования, систематизировать поступающие звонки, заявки. Расширить набор рабочих инструментов, функциях при организации учета услуг юридической компании можно по мере возникновения такой потребности, благодаря гибкости настроек.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета юридической компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией учета юридической компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Новый подход в учете бизнеса поможет увеличить показатели продуктивности за счет индивидуальных настроек всех модулей;
- Руководящее звено фирмы получит инструменты для постоянного мониторинга процессов, услуг, проводимых консультаций;
- Меню приложения представлено тремя функциональными разделами, каждый из которых отвечает за разные направления в деятельности юриста;
- Для организации порядка в документообороте, формируется база шаблонов, ориентированных под определенные цели и задачи;
- Автоматизация относится и к финансовой стороне фирмы, программа будет контролировать приход, расход и поможет формировать бюджет;
- Если компания имеет дополнительные подразделения, то их можно объединить, даже если территориально удалены друг от друга, связь происходит через интернет;
- Мониторинг сроков и пунктов договоров, лицензий, актов с выведением уведомлений о скором истечении позволит снизить количество издержек, просрочек;
- Документальное сопровождение сделок, консультаций и составление пакета официальных форм упростится за счет применения стандартизированных образцов;
- Взаимодействие с коллегами или информирование клиентов удобно проводить при использовании функций рассылки по электронной почте, СМС или по viber;
- Потребность выполнять работу с других устройств и на расстоянии можно реализовать при заказе мобильной версии софта для смартфонов и планшетов;
- Механизм создания резервной, архивной копии создается под заказ, но поможет уберечь данные от потери из-за поломки или сбоя в компьютерах;
- Пароль и логин, выдаваемые при регистрации сотрудникам они будут вводить в строку входа, для идентификации своих прав доступа;
- Разные языки меню помогут их изменять, что удобно для иностранных специалистов или учреждений, где имеется такая потребность;
- Международный формат программной конфигурации подразумевает перевод языка меню, подстройку документальных образцов под деятельность;
- Дистанционное подключение платформы позволит автоматизировать иностранные фирмы и поддержка со стороны также возможна на расстоянии.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации учета юридической компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация прокуратуры
- Инвентаризация аппаратного обеспечения
- Контроль руководителя за работой сотрудников
- Организация процессов у юриста
- Пример карточки складского учета
- Программное обеспечение для билетного кассира
- Система качества в строительстве
- Технический контроль в строительстве
- Учет входа по билетам
- Ведение учета организации праздников