1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета организации
  8.  ›› 
  9. Ведение учета организации праздников
По мнению 415 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета организации праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение организации праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Ведение организации праздников

Итак, ведение учета организации праздников. Развитие бизнеса в сфере оказания услуг по проведению различных мероприятий подразумевает четкое понимание всех нюансов и ведение организации праздников согласно имеющимся стандартам. Каждая организация определяет направление деятельности, это могут быть праздники массового характера или индивидуальные, дни рождения и свадьбы, но в любом случае к ведению предварительной подготовки необходимо относится серьезно, от этого зависит результат работы. Вряд ли получиться провести мероприятие на должном уровне без наличия грамотного подхода к разработке сценариев, выбору специалистов, оборудования и корректных расчетов сметы. Проведение праздника относится к творческой деятельности, которая сама по себе требует много усилий, но не стоит забывать о рутинных процессах по ведению документации, составлению договоров, расчетах и отчетности, что необходима для руководства и проверяющих органов.

С организацией этих процессов можно справляться по-разному, большая часть компаний предпочитают вести его силами тех, кто уже имеется в штате, но распределение обязанностей не всегда дает ожидаемый результат. Все-таки влияние человеческого фактора, выраженного в виде невнимательности, лени негативно отражается на всей работе фирмы и отношении заказчиков. Те, кто заботится о своей репутации и стремится развивать свой бизнес, выбирают более эффективные методы ведения контроля деятельности, доверяя эти процессы программным алгоритмам. Существуют различные специализированные программы, которые могут привести к автоматизации работу организаций в сфере проведения мероприятий.

Информационные технологии намного лучше человека и точнее обрабатывают информацию, не допускают ошибок и не подвержены человеческим слабостям. Грамотно подобранная платформа способна существенно повысить уровень лояльности клиентов, что в свою очередь отразится на расширении базы постоянных заказчиков. В качестве одной из лучших программ для автоматизации предлагаем ознакомиться с «Универсальной Системой Учета», отличительной чертой которой является возможность менять функционал под конкретную организацию. Софт подходит для любой сферы деятельности, в том числе и для агентств по ведению праздников, вне зависимости от масштаба, Вы получите удобное функциональное решение.

При создании проекта УСУ, специалисты ориентировали интерфейс под пользователей любого уровня, чтобы даже новичок мог оперативно освоить функционал и начать активное использование всех возможностей. Прежде чем предложить готовый проект специалисты проанализируют структуру компании, особенности построения процессов и на основе технического задания сформируют требуемое приложение. Инсталляцией и настройками займутся разработчики, впрочем, как и с проведением обучающего курса для сотрудников, поэтому процедуры пройдут максимальной быстро для заказчика. Легкость и продуманность интерфейса делает нашу систему комфортной для каждого пользователя, тем более меню состоит всего из трех модулей, в них точно не заблудишься.

Так «Справочники» станут главной базой для хранения данных по контрагентам, сотрудникам, материальным ценностям, в этом разделе также проводится настройка формул и шаблонов по документам. При этом каталоги можно сопровождать дополнительными сведениями, документами, договорами, чтобы в дальнейшем облегчить поиск и взаимодействие. Для ведения организации праздников важно уметь оперативно решать поставленные задачи, поэтому наличие полной информационной базы поспособствует росту качества оказываемых услуг. Основные инструменты для активной деятельности находятся в блоке «Модули», именно здесь сотрудники смогут быстро проводить регистрацию новых клиентов, подготавливать договора с использованием готовых шаблонов, а расчеты на основе внутренних формул сократят время определения стоимости любого события.

К каждому празднику Вы сможете применять максимум внимания, чем заслужите доверие заказчиков. Если Вашим конкурентам для телефонной консультации потенциального клиента требуется от получаса, то с помощью программы УСУ точные расчеты можно произвести параллельно с разговором. Третий блок «Отчеты» послужит основой для анализа проектов, мероприятий и работы персонала, определения наиболее перспективных направлений для дальнейшего ведения бизнеса. Отчетность создается по множеству параметров и с использованием разных инструментов, при этом можно указать частоту ее формирования, а также выбрать формат визуального отображения (график, диаграмма, таблица).

Также в программе предусмотрена функция для организации массовых, индивидуальных рассылок для качественной коммуникации с контрагентами. Чтобы отправить информацию, новость от компании, потребуется несколько минут, при этом можно выбрать вид рассылки. Система поддерживает отправку через электронную почту, СМС, viber и даже по средствам голосовых звонков. По электронной базе пользователи будут делать выборку по категориям клиентов, что очень удобно, когда информация касается не всех.

Программные алгоритмы также смогут помочь с ведением складского учета, ведь в организациях по проведению праздников хранится много костюмов, инвентаря, техники и расходных материалов. Все это требует постоянного контроля не только по расходу, но и выдаче во временное пользование. Приложение проследит за наличием не снижаемого остатка позиций, вовремя напомнит о необходимости сделать закуп и выведет на экраны пользователей уведомление о необходимости вернуть на хранение инвентарь. Таким образом, Вы будете спокойны за состояние и наличие всех материальных ценностей.

Возможности программного обеспечения УСУ практически безграничны, что позволит использовать ее для каждого отдела, в том числе и для бухгалтерии, помогая делать многочисленные расчеты, составлять отчеты и документы требуемого образца. Электронный документооборот наведет порядок в фирме и не допустит проблем с проверяющими органами. Оценить эффективность платформы можно еще до приобретения лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, которую мы предусмотрели для предварительного знакомства. Данная версия распространяется на бесплатной основе, и дает возможность опробовать интерфейс и главные опции. Также весьма полезным окажется изучение отзывов наших клиентов, которые расположены в соответствующем разделе сайта. Их опыт и мнение помогут определиться с тем, что должно быть в окончательной версии софта для Вашей компании.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности ведения контроля и управления организацией праздников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система не ограничивает количество клиентов и партнеров, поэтому она подойдет даже для крупных агентств по проведению праздников, с множеством филиалов;
  • Для удаленных подразделений мы формируем единое информационное пространство, чтобы облегчить и ускорить их взаимодействие по общим вопросам, при этом каждый получит отдельные права доступа;
  • Контекстное меню для поиска информации поможет найти что угодно по нескольким символам, с последующей фильтрацией, сортировкой и группировкой полученных результатов;
  • Программные алгоритмы можно настроить на автоматическое распределение поступающих заявок между менеджерами, исходя из их загруженности и направлению деятельности;
  • Контроль финансовых поступлений, доходов и расходов станет прозрачным, поэтому ни одна задолженность не останется без внимания, отчеты легко сформировать в специальном отделе;
  • Имеется возможность произвести интеграцию с телефонией организации, тогда карточка клиента автоматически будет отображаться на экране, менеджер быстрее сможет провести консультацию, подобрать услугу исходя из истории сотрудничества;
  • Опция для рассылки сообщений имеет множество инструментов, так можно выбрать определенную категорию из базы или выбрать вариант именного обращения;
  • Софт поддерживает функцию импорта, что позволит оперативно перенести имеющуюся информацию в раздел «Справочники», сохраняя внутреннюю структуру;
  • Вход в программу USU ограничен логином и паролем, что выдается пользователям при регистрации, это поможет ограничить видимость конфиденциальной информации;
  • Каждый сотрудник будет работать в отдельном рабочем пространстве, где он получит определенные права на пользование данными и опциями, что зависит от должности;
  • Складской учет, организованный с помощью программной конфигурации УСУ гарантирует сохранность материальных ресурсов и их своевременное пополнение, а также облегченную инвентаризацию;
  • Эффективность ведения мероприятий оценивается с помощью многочисленной и разнообразной отчетности, которая формируется в несколько нажатий клавиш;
  • Каждая фирма получит в свое распоряжение тот комплекс инструментов, которые потребуется, исходя из технических параметров, заявленных в техническом задании;
  • За счет снижения нагрузки на персонал и автоматизации большинства рутинных процессов получиться за прежний промежуток времени выполнять больше проектов;
  • Сотрудничество с нами продолжится и после разработки, внедрения софта, Вы можете рассчитывать на профессиональную поддержку по любым вопросам, что возникнут при эксплуатации.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.