Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация контролеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация контролеров
Автоматизация контролеров неотъемлемая часть работы предприятий, по учету и контролю билетов в сфере организации различных мероприятий. Автоматизация работы контролеров, может быть обеспечена с помощью специализированного программного обеспечения, которое представляет собой комплекс инструментов по учету, контролю, анализу, управлению всеми производственными процессами, сокращая временные потери и увеличивая спрос с доходностью. Наша уникальная система по автоматизации «Универсальная Система Учета», дает возможность контролерам автоматически выполнять различные операции, используя высокотехнологичные приборы, оптимизируя рабочее время. невысокая стоимость утилиты, приятно удивит, особенно учитывая большой ассортимент модулей, которые подбираются персонально, в случае необходимости, наши разработчики создадут персональное предложение для работы вашей компании.
Отсутствие абонентской платы, приятно порадует и значительно сэкономит ваши финансовые средства. Программа УСУ, предусматривает единовременное подключение в систему неограниченное число пользователей, которые под персональным логином и паролем, выполняют свою работу, оперативно и с полной автоматизацией. Все работники видя данные по работе, учитывая доступ к планировщику, где руководитель может отслеживать статус и сроки выполнения того или иного задания, сопоставляя качество выполненных обязанностей. Также, планировщик напомнит о планируемых мероприятиях, выдавая напоминание. Построение графиков работ, выполняется автоматически. Калькуляция, ввод данных и вывод, осуществляется при автоматизации приложения. Терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер, будут незаменимыми помощниками для контролера.
Автоматизация работы контролеров
Приложение позволяет использовать актуальные схемы залов, при том или ином мероприятии, видя свободные и занятые места, фиксируя бронированные кресла, выделяя ту или иную область для большего удобства. Стоимость по каждому билету может варьироваться в зависимости от положения места, ряда, самого события, возрастной категории. Продажи билетов, могут осуществляться в наличной форме или безналичном формате, применяя онлайн систему. Данные по посетителю и номеру билетов, будет фиксироваться в отдельных журналах, сохраняя историю посещений, таким образом, контролеру нет необходимости тратить время на поиски той или иной информации.
Также, при помощи контекстного поисковика, Вы оперативно можете получить необходимую информацию, оптимизируя рабочее время и ресурсы. Программное обеспечение УСУ, отличается своей уникальностью, с красочным и индивидуально настраиваемым интерфейсом. Для более приятной работы, контролеры, менеджеры, кассиры, могут оформить рабочую зону по своему усмотрению, выбирая темы для заставки, шаблоны, модули. Все работники и контролеры в том числе, могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, обмениваясь информацией и сообщениями. Имеется и удаленный вход в программу, используя мобильное приложение. Познакомиться с утилитой поближе, возможно посредством пробной демонстративной версии, которая доступна в совершенно бесплатном режиме. Проконсультироваться можно по любым вопросам, у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации контролеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией контролеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по автоматизации производственных процессов, обладает красивым и многообразным интерфейсом, настраиваемым каждым пользователем персонально.
- Настроить автоматизацию контролеры могут посредством интеграции с высокотехнологичными приборами (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер).
- Электронные схемы залов, позволяют видеть наличие свободных мест, за счет выделяемой области.
- Стоимость билетов варьируется в зависимости от места, самого мероприятия, возрастной категории посетителя.
- По номеру билета, контролер может выявить данные по посетителям.
- Формирование отчетности и документации.
- Продажи определяют доходность и рентабельность мероприятия.
- Данные по каждому мероприятию, ведутся в отдельных журналах, с полной детализацией отведенных мест, стоимости, времени и места.
- Контроль при наличии камер слежения, будет незаменимым в автоматизации управления.
- Возможно консолидировать все отделения и филиалы, контролируя и управляя всеми работами.
- Планировщик позволяет видеть график работ, планируемые мероприятия, получая заблаговременное напоминание.
- Многопользовательский режим, доступен для всех работников.
- Модули, возможно, доработать для вашей компании.
- Прием платежей, возможно принимать наличными и безналичными средствами.
- Удаленный доступ, осуществляется с полной автоматизацией, при мобильном приложении.
- Отсутствие абонентской платы.
- Онлайн приобретение билетов, оптимизирует расход времени, не выходя из дому.
- Наличие большого выбора тем, украсит рабочую панель.
- Делегирование прав пользования, способствует надежной защите всех данных.
- При резервном копировании, все материалы будут храниться вечно.
- Контекстный поисковик, способствует автоматизации выдачи необходимых материалов.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контролеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.