Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация проведения инвентаризации
Организация проведения инвентаризации, производится каждым предприятием, согласно установленным срокам и правилам компании. С помощью системы, вы сможете осуществлять проведение инвентаризации в бюджетных организациях, с полной детализацией данных в отдельных журналах. Проведение инвентаризации по всему имуществу на складе, включает учет по проверке количественных и качественных средств, с учетом сравнительного анализа фактического остатка с закупленными запасами. При организации ведения инвентаризации, производится формирование документации и отчетности, оформляемой должным образом, предоставляется в бухгалтерию и налоговую.
Автоматическая инвентаризация, позволяет вам отразить данные по остаткам, недостачам и излишкам, производя перерасчет финансовых средств. Чтобы заняться проведением организации по инвентаризации, необходима специально разработанная компьютеризированная программа, способная обеспечить необходимыми параметрами управления и инструментами. Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», является лучшей программой по проведению инвентаризации, организацию контроля и учета, управления и аналитики. Доступная ценовая политика будет по карману каждому предприятию, с бесплатной абонентской платой, особенно выгодно для бюджетных компаний. Проведение инвентаризации нужно для контроля над складской деятельностью, производственными процессами, для рационального использования ресурсов.
Проведение инвентаризации в бюджетных организациях
С помощью нашей утилиты, вы сможете осуществлять проведение инвентаризации ежемесячно или ежедневно при смене каждого работника. При инвентаризации, возможно использовать высокотехнологичное оборудование, типа сканера для штрих-кодирования, принтера, терминала сбора данных и т.д., оперативно внося данные в таблицы и журналы, фиксировать передвижения и анализировать закупку средств по имуществу. Также, при формировании статистической и аналитической отчетности, вы сможете контролировать спрос и доходность организации. Программа, позволяет заниматься не только проведением инвентаризацией, но и учетом с контролем имущества, отслеживая сохранность и качество товаров, учитывая сроки хранения и температурный режим.
По работникам приложение будет вести постоянный контроль и учет рабочего времени, формируя заявки для начисления заработной платы, повышая тем самым качество и ответственность работ всеми работниками. Для работы в системе при многопользовательском режиме, каждому пользователю предусматривается персональный логин и пароль, которые обеспечивают вход в приложение, возможность настройки всех параметров управления, используя темы и шаблоны, образцы документов, формируя документы и проводя сравнительный анализ. Многоканальный уровень доступа, весьма актуален при ведении работ консолидируя отделения и склады, давая возможность обмена сообщениями по локальной сети. При удаленном управлении и ведении анализа, предусматривается организация использования мобильного приложения, которое работает по сети Интернет. Познакомиться со всеми привилегиями, модулями и безграничными возможностями, имеется возможным посредством демонстративной версии, которая в бесплатном доступе докажет свою незаменимость и уникальность. Относительно консультации и поддержки при установке и выборе модулей, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для организации проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Меню интерфейса, отличается многофункциональностью и красивым дизайном, который вы можете видоизменять по собственному желанию и усмотрению, но при этом, не вызывает сложностей при установке и использовании, оно легкое и понятное каждому работнику.
- Интеграция с 1С системой, позволяет автоматизировать работу бухгалтерии, обеспечивая корректной и оперативной организацией учетных операций, в том числе ведение по складу, ведению счетов, формированием платежей, производством расчетных операций с поставщиками, обрабатывая и оформляя документы.
- Проведением бюджетной организацией полностью учитывает все виды контроля производственных процессов, которые нужны для анализа каждой рабочей операции.
- Управление имуществом, использованием, движением и хранением осуществляется в организации посредством складского режима, просчитывая нормы расхода на разные товары, учитывая соблюдения нормативов.
- Проведение и ведение единой системы по штрих-кодированию имущества, позволяет оперативно отыскать нужные позиции на складе, облегчить контроль и учет движений и статуса, упрощая процедуру расчета при бюджетной инвентаризации.
- При инвентаризации приложение создает готовые отчеты с итоговыми сведениями, по завершению сравнительного анализа с фактическим остатком, информация вносится в базу, создавая итоговую отчетность по запасам, выявляя излишки или недостачи.
- Документооборот в УСУ позволяет раз и навсегда избавиться от каждодневных задач в ведении документации, что обеспечивает урегулированием трудовых и временных затрат, а также точно оформляя документацию.
- Ведение бюджетной статистической аналитики по имуществу, проведение сравнительного анализа с показаниями прошедших периодов, построение плана по сокращению использования ресурсов.
- Ведение единой базы данных, включает в себя делегирование пользовательских прав, обеспечивая защитой материалов бюджетной организации.
- Каждый работник обладает разграниченным правом пользования, основываясь на должностном положении.
- Бюджетное проведение единой складской системы, посредством консолидации всех точек, упрощая контроль и управление, сокращая временные потери и финансовые затраты.
- Бюджетная организация проведения контроля рабочего времени, позволяет повысить качество выполняемых работ, на основании чего, будет производиться начисления оплаты труда.
- Организация аналитической сверки имущества по всем складам, выборочно или общим потоком, которая поможет урегулировать потребление остатков, рационально используя средства и выявляя залежалые позиции.
- Приложение интегрирует с различным складским оборудованием, повышая качество и эффективность бюджетных работ.
- Проведение финансового анализа любого уровня сложности и аудита, позволяет всегда быть в курсе фактического положения организации, способствуя выявлению нужных параметров и принятия правильных решений и своевременно устранять недочеты и пробелы в производстве.
- Разработчики утилиты УСУ, полностью обеспечивают программный продукт всеми необходимыми параметрами по учету, и снабжают высоким уровнем организацией.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация коллекторской компании
- Информация о дистанционной работе
- Контроль районных судебных приставов
- Организация контроля за работой специалистов
- Примеры автоматизированных систем управления
- Программа юриста для расчета
- Система инвентаризации и управления имуществом
- Таблицы учета клиентов
- Учет услуг адвоката
- Ведение учета музея