Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оперативное управление заказами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оперативное управление заказами
В последнее время спрос на оперативное управление заказами существенно вырос, что объясняется доступностью специализированного программного обеспечения, которое прекрасно зарекомендовало себя на практике, доступно в обращении, легко адаптируется под конкретные задачи. Программный контроль над оперативной информацией имеет ключевое значение. Если менеджер владеет всеми необходимыми данными, то качество управления становится заметно выше, можно быстрее принимать взвешенные решения, объективно оценивать сильные и слабые стороны организации. В обширных интернет-каталогах "Универсальной Системы Учета" (УСУ) легко подобрать подходящее решение, которое изменит управление структурой, упорядочит заказы, финансовые расчеты и нормативные документы, позволит эффективно распоряжаться оперативными сводками, статистикой и аналитикой.
Важно понимать, что все оперативные сведения надежно защищены механизмами допуска, где можно назначить администратора, открывать доступ рядовым сотрудникам только к определенным функциям, файлам и т.д. В результате регулировать управленческие процессы станет намного проще. В спектр возможностей программы входит создание единой клиентской базы, контроль над текущими заказами, взаимодействие с поставщиками, где оперативно отслеживается поступление продуктов и материалов, готовятся закупочные листы. Практически каждое действие находится под цифровым управлением.
На экраны легко оперативно вывести показатели по услугам, продажи, закупки, спрос на тот или иной вид продукции, производительность персонала, доходы и расходы за определенный период времени, плановые значения, начисления по заработной плате и прочие позиции. Если исключить оперативное управление, то ни одно из решений управляющего персонала не будет своевременным, логически обоснованным свежими сводками статистики и аналитики. Система оповестит о том, что падают объемы заказов, заканчиваются материалы и продукты, необходимо нарастить продажи. Стоит отдельно отметить, что оперативное управление тесно связано с механизмами продвижения, где можно использовать встроенный модуль SMS-рассылки, анализировать поступающие заказы и финансовые поступления, оценивать эффективность акций и рекламных кампаний.
Оперативный контроль над заказами включает в себя многочисленные справочники и каталоги, возможность без ошибок работать над нормативными актами, готовить отчетность, анализировать буквально каждый шаг персонала, что делает управление в разы эффективнее и качественнее. Не стоит спешить с выбором. Первоначально следует определить те цели, которые вы перед собой ставите, как здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе. Программа имеет дополнения. Предлагаем заглянуть в соответствующий перечень, чтобы получить представление обо всех возможностях софта.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для оперативного управления заказами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и оперативного управления заказами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует огромный массив оперативной информации: заказы, нормативные документы, финансовые отчеты, зарплатные начисления, доходы и расходы организации;
- При управлении можно рассчитывать на встроенный планировщик, который поможет не забыть про важные встречи и переговоры, своевременно отправит информационное оповещение;
- Пользователям доступны сведения как по клиентам-заказчикам, так и торговым партнерам, поставщикам и т.д.;
- При желании настройки программной платформы легко изменить под конкретные реалии эксплуатации. При этом не нужно обладать какими-то особенными навыками;
- Автоматическое управление затрагивает вопросы контроля над заказами. Каждый этап регулируется автоматически. Если по определенным заявкам возникают сложности, то пользователь оперативно узнает об этом;
- При необходимости можно дополнительно подключить различные склады, торговые точки, филиалы и подразделения организации;
- Каждая позиция детально анализируется. Пользователям доступны различные таблицы, справочники, графики и диаграммы. Отчетность подготавливается автоматически;
- По каждому сотруднику можно посмотреть показатели, продажи и производительность, оценить уровень текущей нагрузки, отметить объемы запланированной работы;
- Встроенный модуль SMS-рассылки помогает наладить более эффективное взаимодействие с клиентами;
- Если по каким-то наименованиям образовался дефицит, то за счет оперативного управления легко пополнить запасы, сформировать закупочные листы, выбрать поставщика и т.д.;
- Программная аналитика позволяет оценивать текущие показатели структуры, заказы и продажи, финансовые начисления и отчисления, доходы и расходы за определенный период времени;
- Пользователи смогут вести учет по любым услугам, товарным позициям, контрагентам и т.д.;
- Система регулирует финансовые потоки организации, фиксирует транзакции, платежи, автоматически подготавливает отчетность по тем или иным операциям;
- Дополнительные возможности представлены в отдельном перечне: интеграция с передовым платформами, создание Telegram-бота, автозаполнение документации;
- Азы эксплуатации можно освоить по демонстрационной версии. Она загружается бесплатно.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оперативного управления заказами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации имущества
- Информатизация управления судебных приставов
- Контроль работы программа
- Организация контроля качества работ
- Приложение для юриста адвоката
- Программа ведения дел юриста
- Система для юридического бизнеса
- Таблицы для развлекательного комплекса
- Учет судебных решений
- Ведение учета карточки складского учета