Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация инвентаризации имущества
Автоматизация инвентаризации имущества признанный способ упрощения процедуры инвентаризации. Инвентаризацией называют мероприятие по проверке фактического наличия имущества организации, а также соответствие результатов данных с показателями учета по бухгалтерии. Под имуществом понимают соотношение вещей, предметов, материальных ценностей, которые находятся во владении конкретного физического/юридического лица, либо в оперативном управлении организации. К имуществу также относятся денежные средства, акции, облигации и т.д.
Классификация объектов, составляющих имущество, зависит от вида собственности, к которому можно отнести данное имущество. Учет имущественных ценностей - процедура, подразумевающая регистрацию ценностей организации. Процесс этот протекает непрерывно. На основании данных по учету формируется бухгалтерская отчетность.
Инвентаризацию имущества проводят для того, чтобы выявить недостачу, излишки, кражи или порчу материальных ценностей. Проведение инвентаризации, ее актуальные сроки определяются индивидуально руководством компании. На частоту проверок влияет сфера деятельности организации, смена материально-ответственных лиц, частота хищений или порчи имущества, природные бедствия, ликвидация фирмы или ее реструктуризация. Подготовка к имущественному учету включает несколько этапов. Первоначально создается инвентаризационная комиссия, в состав которой входят: представитель администрации фирмы, сотрудник бухгалтерии, представитель финансового либо юридического отдела или иных служб.
Автоматизация учета инвентаризации имущества
Минимальный состав комиссии - два сотрудника. Следующим этапом определяются сроки прохождения инвентаризации, причины, в связи с которыми проводится такая проверка, а также указывается проверяемое имущество, обязательства. Последующие несколько шагов включают многочисленные манипуляции с документацией. Наконец, заключающим этапом является утверждение результатов инвентаризации, отражение их в учете.
Таким образом, процесс инвентаризации неразрывно связан с огромным объемом специализированной документации, которую важно грамотно, досконально верно заполнить, чтобы исключить ошибки в данных учета. Частой причиной выявления ошибок является человеческий фактор. Решение этой проблемы ранее было крайне затруднительным. Однако, современные технические возможности позволяют найти способ упрощения работы по инвентаризации и учету.
Автоматизация инвентаризации имущества является таким способом. Автоматизация учета инвентаризации имущества направленна прежде всего на сведение к минимуму ошибок в данных учета. Автоматизацию учета инвентаризации имущества следует рассмотреть, если Вы хотите повысить точность показаний, сэкономить время, ресурсы сотрудников компании. Специалистами УСУ была разработана специальная, полностью автоматизированная программа под названием «Уникальная Система Учета», использование которой значительно упростит такие процедуры, как инвентаризация и учет. Автоматизация инвентаризации имущества – это структура, объединяющая в себе все данные организации: документацию, ассортимент, материальное обеспечение, сотрудничество с другими компаниями и т.д.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентаризации имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации контроля и управления инвентаризацией имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ - универсальная система, подходящая для любого масштаба торговой деятельности: от мелких торговых точек до крупных, сетевых;
- Программа автоматизации подходит для разных категорий товаров, оптовой, розничной торговли, может быть использована интернет-магазинами;
- В УСУ предусмотрена единая база по складам и подразделениям;
- Запуск программы автоматизации происходит при введении персональных вводных данных для безопасного хранения информации по организации, а также исключения возможного несанкционированного доступа к данным за счет функции индивидуальных прав доступа;
- Работа в программе автоматизации происходит на любом, выбранном языке. Возможно использование одномоментно нескольких языков;
- Каждый пользователь программы автоматизации может настроить индивидуальный интерфейс по своему цветовому предпочтению. Возможно использование в интерфейсе логотипа компании или создать единый корпоративный стиль;
- Для работы в программе автоматизации не требуется специального обучения сотрудников. За счет простой конфигурации УСУ с ней справится пользователь любого уровня подготовки;
- Программа автоматизации работает через Internet и по локальной сети;
- Вся информация по Вашей организации, находящаяся в сторонних программах может быть импортирована в программу автоматизации в полной мере;
- УСУ позволяет проводить широкий спектр манипуляций с товаром: загрузка изображений товаров, их поиск по штрих-коду или наименованию, оформление возврата;
- Возможность ведения клиентской базы с занесением контактных данных, информации по покупательской способности с определением самого крупного покупателя;
- Встроенные в программу автоматизации информационные сервисы позволяют быстро, своевременно оповещать клиентов о действующих акциях, скидках, поступлении товаров, прочих данных;
- С помощью программы автоматизации Вы сможете проанализировать кадровый состав по различным критериям: прибыль, количество клиентов на каждого сотрудника, производительность труда и прочее.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС учет контингента
- Документальное оформление порядка проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация услуг адвоката юриста
- Смотреть за мониторами работников
- Учет рабочего времени на удаленке
- Управление временем и планирование рабочего времени