Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление ревизии в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Оформление ревизии в магазине
Оформление ревизии в магазине указывает на фактическое наличие изделий, продажей которых занимается магазин розничной торговли, сопоставляет результаты, которые числятся на учете. Ревизия в магазинах розничной торговли проходит в добровольном порядке. В этом случае, такая проверка проводится исключительно по приказу административного органа управления. Однако, возможны ситуации по принудительной проверке торговых объектов.
В таких случаях проведение контрольных мероприятий случается по распоряжению правовых органов. Оформление ревизии в магазине преследует следующие основные цели: выявление излишков товара или его недостач, определение состояния объектов розничной торговли, оценка условий содержания продукции, установление фактов воровства, намеренной порчи товаров и другое. На подготовительных этапах проведения проверки осуществляют комплекс действий, необходимых для успешной проверки имущества. Во-первых, приостанавливают торговую деятельность на весь период инвентаризации. Всю продукцию классифицируют, рассортировывают по группам. Определяют членов ревизионного состава – это, как правило, руководитель организации, товаровед и материально-ответственное лицо. Также администрации необходимо подготовить официальный документ о предстоящей ревизии, в котором должны фигурировать время, сроки проведения процедуры, его тема, а также определен порядок будущих действий.
Оформление документов ревизии в магазине розничной торговли
Оформление документов ревизии в магазине розничной торговли проводится в соответствии с требованиями законодательства и не приемлет допущения неточностей и ошибок. По завершению оформления ревизии сотрудниками финансового отдела должен быть подготовлен документ, именуемый сличительным актом, в котором перечисляют все выявленные факты излишек или недостач. На основании такого документа, руководство объекта, осуществляющего розничную торговлю, принимает меры по установлению виновных лиц в допущенных ситуациях и, возможного, их наказания путем удержания денежных средств. Также, в результате ревизионной проверки выявляется залежалый, просроченный товар, который подлежит обязательному оформлению списания в убыток.
Оформление ревизии в магазине подразумевает заполнение многочисленных документов, по нескольку экземпляров каждого вида документа. В связи с этим, сотрудники, осуществляющие непосредственную работу с оформлением документации должны быть высокоподготовленными, ответственными, внимательными. Тем не менее, избежать неточностей оформления документов, ошибочных данных в них довольно сложно. Если розничная торговля автоматизирована, то оформление документов и анализ полученных данных проводить намного проще. Автоматизация оформления ревизий направлена прежде всего на исключение неточностей в данных за счет влияния человеческого фактора, упрощение процессов проверки и повышение эффективности работы магазина в целом. Команда специалистов УСУ разработала программу по автоматизации процессов ревизии розничной торговли под названием «Уникальная Система Учета». Данное приложение является полностью автоматизированной системой по сохранению, систематизации и структуризации всей информации по магазину.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления ревизии в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оформлением ревизии в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации ревизии абсолютно универсальна и одинаково отлично работает с любыми масштабами торговой деятельности: от небольших объектов розничной торговли, до крупных, сетевых организаций;
- Быстро начать работу в приложении не составит особого труда, поскольку все необходимые данные легко импортируются в программу;
- Платформа УСУ поддерживает все языки мира, создает возможность работы с несколькими языками одновременно;
- Вход в УСУ осуществляется путем ввода индивидуальных данных и ограничивает несанкционированное проникновение к хранящейся информации;
- Для осуществления работы в приложении не нужно специального обучения сотрудников: программа состоит всего из трех модулей, которые легко настраиваются под нужды работников и организации;
- Приложение интегрируется со всем имеющимся складским и товарным оборудованием;
- Платформа позволяет осуществлять заполнение номенклатуры товаров, загрузку их изображений, печать этикеток товара;
- Допустимо проводить поиск продажи по дате, реализации клиенту, магазину, продавцу. Уникальная Система Учета поддерживает отложенные продажи;
- Программа ревизии имеет настраиваемый интерфейс: более 50 оттенков цветовой гаммы, возможность загрузки собственного логотипа, а также формирования единого стиля оформления;
- Работа приложения не предъявляет высоких системных требований: для успешной деятельности достаточного обычного компьютера или ноутбука и доступ в сеть Internet;
- Если Вы владеете большим числом филиалов, то сможете контролировать их деятельность за счет централизованного объединения информации по каждому объекту;
- Приложение создаст отчеты по продажам каждой группы и подгруппы ассортимента за любой период времени, спланирует и спрогнозирует остатки продукции, осуществит рассылку этих данных по сотрудникам;
- УСУ обеспечит контроль и порядок за действиями сотрудников магазина (доступ для руководителей);
- Мы предлагаем воспользоваться уникальными возможностями программы: сводки со всех торговых объектов в режиме онлайн, связь с платежными терминалами, оценка качества работы с клиентом посредством СМС-голосования покупателей, идентификация клиентов при обращении по телефону, а также функция распознавания лиц при посещении и многое другое.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оформления ревизии в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации
- Информатизация судебных постановлений
- Контроль работы подразделений
- Организация контроля и управления строительством
- Приложение для юриста
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе