1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблица мероприятий
  6.  ›› 
  7. Таблицы для организаторов мероприятий
По мнению 659 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для организаторов мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблицы для организаторов мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Таблицы для организаторов мероприятий

Таблицы для организаторов мероприятий, являются необходимыми инструментами и вспомогательными устройствами, для обеспечения четких путей для проведения и отслеживания различных действий по реализации разноплановых мероприятий, положительно влияющих на своевременное выполнение поставленных задач. Таблицы могут быть различные по своим характеристикам и направленности, чтобы подобрать необходимые таблицы, организаторы должны со всей ответственностью подойти к выбору соответствующей программы, что может занять немалое количество времени. Чтобы облегчить работу и сэкономить драгоценное время, мы поможем Вам в этом, предоставляя вашему вниманию, нашу универсальную и высококачественную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся номером один на рынке. Наша автоматизированная система, обеспечивает не только значимыми и весомыми позициями для ведения бизнеса в сфере проведения мероприятий, но и значительно экономит время и финансовые средства, учитывая невысокую стоимость, легкую систему интерфейса и общедоступные параметры поиска и управления.

Также, к этому стоит отметить, что данные возможности, предоставленные в программе таблиц, помогают формировать и вести разноплановые отчетности и статистику, которые фактически на постоянной основе, играют значимую роль, в развитии и производительности каждого предприятия, независимо от специализации. Наша автоматизированная программа, позволяет даже новичку не испытывать дискомфорта, при работе с таблицами, оперативно внося и перенося необходимые материалы и данные с разного рода источников, в форматах Microsoft Word или Excel. При утере информационных данных, не стоит отчаиваться, ведь вся информация автоматически сохраняется на удаленном сервере, гарантировано и надолго сохраняя таблицы и прочие сведения по организаторам, мероприятиям, сотрудникам, финансам и т.д. Получение необходимых сведений и таблиц, также не займет много времени, учитывая активный контекстный поисковик, экономящий ваше драгоценное время.

Наша система учета, примечательна тем, что позволяет вести различные таблицы по организации и организаторам мероприятий, праздничных торжеств, включая всевозможные инструменты по решению всевозможных вопросов, учитывая разность таблиц, используя оперативное и легкое поддержание новейших технологий и тенденций, автоматически и оперативно используя авторизацию и реализацию выполнения множества рабочих процессов. Наша система способна заменять десятки работников, качественно выполняя поставленные задачи, ровно в сроки, повышая производительность, уровень внутреннего и внешнего порядков, не забывая про ведения документооборота. Таблицы для организаторов от компании УСУ, интуитивно понятны каждому, подстраиваются под каждого сотрудника в частности, обеспечивая единовременным доступом неограниченное количество пользователей. Все настройки конфигурации, выбираются и выстраиваются по личным требованиям каждого пользователя, даже создавая персональный дизайн для каждого.

Поле авторизации сотрудников в системе, каждому предоставляется персональный логин и пароль, с помощью которого, имеется персональный доступ на основании рабочих обязанностей. Таким образом, за счет таких таблиц и возможностей, можно намного удобнее и проще находить и просматривать необходимые файлы с организаторами мероприятий, выстраивать напоминания, которые не дадут позабыть о важных мероприятиях (звонках, встречах, платежах и т.д.). в таблицах можно вносить различную информацию по мероприятиям, указывая сроки, стоимость, платежи и долги, информацию по организаторам и прочим данным, помечая разными цветами, для большего удобства. Чтобы не верить на слово, а наглядно убедиться в качестве и удобстве, легкости и универсальности автоматизированной программы с безграничными возможностями, достаточно пройти к нам на сайт и установить бесплатную демонстративную версию, связаться с нашими консультантами или самостоятельно ознакомиться с дополнительными возможностями и стоимостью продукта. Также, не забывайте, что имеется возможность индивидуальной настройки и разработки различных параметров, по вашему желанию, учитывая принцип работы вашего предприятия.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для организаторов мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С нашей программой и различными таблицами, станет работать легко и просто даже новичку.
  • Интуитивно понятный интерфейс, легко адаптируется под каждого пользователя.
  • При необходимости, имеется реальной разработка персонального дизайна или логотипа, подбирая необходимые форматы документов (JPEG, JPG, PNG).
  • Импортирование различных материалов и данных, возможно с разных форматов Microsoft Word и Excel.
  • Функция напоминания, позволяет помнить о важных мероприятиях, встречах и звонках организаторам, платежах и прочих запланированных вещах.
  • Доступность в единой системе, работать неограниченному количеству пользователей, используя персональные права доступа.
  • Руководитель может осуществлять контроль над всеми производственными процессами, фиксировать работу сотрудников, отслеживать прирост клиентов и организаторов.
  • Автоматическое формирование документов, отчетов.
  • Актуальные таблицы, журналы, ведомости, можно сохранять как вручную, так и автоматически на удаленном сервере, гарантируя качественное хранение.
  • За счет импортирования информационных данных с различных источников, можно оперативно, качественно и безошибочно вносить данные в таблицы.
  • Под каждым работником, прикрепляется клиент (организатор).
  • Возможность интеграции с различными высокотехнологичными приборами, видеокамерами, терминалами оплаты, системами 1С.
  • Возможность использования массовой или персональной рассылки сообщений (СМС, ММС, электронной почты).
  • Использование мобильного приложения, позволяет не быть привязанным к одному рабочему месту, осуществляя рабочую деятельность откуда только пожелаете.
  • Учет рабочего времени, позволяет контролировать деятельность сотрудников, фиксировать, суммировать и прозрачно ведя контроль, автоматически на основании сформированных отчетов, выплачивать заработную плату.
  • Бесплатная демонстративная версия, дает возможность протестировать программу, таблицы и всевозможные услуги программы самостоятельно.
  • Невысокая стоимость утилиты, обеспечивает экономию ваших финансовых средств.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.