Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление ревизии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оформление ревизии
Если оформление ревизии все еще занимает у вас много времени, обратите внимание на специализированные снабжения компании УСУ. Наше автоматизированное приложение оформления ревизии не просто ускорит работу, но и выведет ее на принципиально новый уровень. Здесь могут одновременно работать все сотрудники вашего предприятия, без потери производительности софта. Электронные таблицы для оформления ревизии подключаются через интернет или локальные сети – очень удобно для обработки данных в разных условиях. Использовать их могут предприятия разного толка: склады, магазины, торговые центры, медицинские организации, логистические фирмы и прочие. Система оформления ревизии легко адаптируется под потребности определенного клиента и отвечает всем требованиям современности.
Приложение оформления ревизии
Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно единожды заполнить справочники приложения. Здесь указана актуальная информация по организации: адреса ее филиалов, перечень сотрудников, оказываемые товары и услуги, прайс-листы, а также многое другое. В дальнейшем эти сведения помогут автоматическому оформлению документации в таблицах. Квитанции, накладные, договора и прочие документы, сопровождающие ревизию, формируются без вашего участия на основании имеющихся сведений. Кроме того в приложении создается множество управленческих и финансовых отчетов, необходимых руководителю. Опираясь на них, он может оценить сложившуюся ситуацию, принять наиболее оптимальные решения для развития своего бизнеса, распределить бюджет и выбрать самые популярные позиции товаров.
Система оформления ревизии
Своевременная ревизия в системе дает возможность заметно повысить показатели организации, а также привлечь поток новых потребителей. Чтобы поддерживать связь с потребительским рынком, может понадобиться индивидуальная или массовая рассылка. В данном программном обеспечении вы можете настроить сразу четыре вида рассылки: через электронную почту, мессенджеры, голосовые уведомления или стандартные СМС-сообщения. Текст рассылки настраивается заранее, точно так же можно отрегулировать время отправки сообщений. В этом поможет планировщик электронных таблиц, позволяющий заблаговременно настроить срок любых действий программы. Формирование единой базы данных упорядочит документацию и приведет в надлежащий вид.
Таблицы для оформления ревизии
Теперь даже находясь на отдалении от своего офиса, вы можете оперативно подключить систему и получить нужные сведения. При этом здесь поддерживается множество графических и текстовых форматов – а значит, заниматься экспортированием больше не нужно. Записи о товарах можно дополнить фотографиями, артикулом или штрих-кодом в таблицах – для большей наглядности и ускоренного обмена данными. Помимо основных функций, предусмотренных разработчиками, имеется ряд уникальных возможностей на индивидуальный заказ. Например, телеграмм-бот компании может самостоятельно принимать заявки от потребителей и обрабатывать их. Покупатель получает сведения о статусе своего заказа и контролирует его состояние. Подобная предусмотрительность будет стимулировать лояльность потребительской базы и мотивирует сотрудников. Скачивайте демонстрационную бесплатную версию приложения для оформления ревизии и наслаждайтесь работой в лучшем автоматизированном снабжении для бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления ревизии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оформлением ревизии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь данной системы проходит обязательную процедуру регистрации с присвоением личного логина и пароля;
- Множество вариантов оформления рабочего стола. Только в базовых настройках приложения представлено более полусотни вариантов;
- Поддержка пользователей после процесса установки таблиц: специалисты УСУ проводят подробный инструктаж и отвечают на любые вопросы;
- Права доступа юзеров могут отличаться в зависимости от занимаемой должности;
- Оформление ревизии в автоматизированном режиме занимает гораздо меньше времени, чем раньше;
- Легкий интерфейс не вызовет затруднений даже у новичков, едва приступивших к работе;
- Приложение дает возможность оперировать любым форматом документов. Текстовые и графические файлы не требуют дополнительной обработки;
- Резервное хранилище обезопасит от ненужных форс-мажоров. После предварительной настройки в нем будут сохраняться информация, имеющаяся в основной базе;
- Использовать представленную программу по оформлению ревизии могут предприятия широкого спектра;
- Возможно подключение через интернет или локальные сети по выбору;
- Разнообразные функции на заказ: телеграмм-бот, мобильное приложение, библия современного руководителя и многое другое;
- Таблицы формируются автоматически, на основании имеющихся сведений. Остается лишь дополнить недостающие разделы;
- Для поддержания связи с потребителями используйте рассылку по разным каналам;
- Действия системы регулируются заранее при помощи планировщика задач;
- Приложение для оформления ревизии устанавливается на дистанционной основе, очень быстро и эффективно;
- Бесплатная демонстрационная версия таблиц для ознакомления с подробностями доступна на сайте УСУ;
- Каждый проект имеет индивидуальный окрас и подстраивается под запросы конкретного клиента;
- Система поможет существенно ускорить деятельность сотрудников и мотивирует их к новым достижениям;
- Вероятность ошибок снижена к минимуму, за счет объективности программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления ревизии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации
- Информатизация судебных постановлений
- Контроль работы подразделений
- Организация контроля и управления строительством
- Приложение для юридической консультации
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе