Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Образец инвентаризации товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Образец инвентаризации товара
Образец инвентаризации товара может быть серьезным подспорьем для материально ответственных сотрудников склада, поскольку результаты инвентаризационных проверок должны оформляться в строгом соответствии с утвержденным в компании порядком. На некоторых складах количество товарных позиций может исчисляться сотнями. Понятно, что участникам комиссии совершенно не хочется проводить инвентаризацию повторно, если выяснится, что ведомость была, к примеру, сформирована или заполнена некорректно. Для не слишком опытных кладовщиков возможность пользоваться таким образцом также будет полезно, по крайней мере, в начале их работы, пока накапливается нужный опыт и навыки.
Как правило, в торговых, логистических и им подобных компаниях, деятельность которых связана с необходимостью хранить большие объемы товаров, создаются внутренние правила (инструкции, положения и пр.), регламентирующий порядок проведения инвентаризаций, формирования комиссии, оформления и заполнения документальных форм. Такие правила могут, для наглядности, сопровождаться образцом (или несколькими образцами для товарных позиций, сильно отличающихся друг от друга) корректного оформления результатов контрольных проверок. Инвентаризации в случае, если работникам приходится искать соответствующую позицию в длинной ведомости, затем считать фактический остаток, вручную вписывать цифры в таблицу, а потом также вручную переносить данные в базу учета, являются очень утомительными и затратными в плане рабочего времени, сил, необходимости высокой концентрации мероприятиями. Данную проблему в значительной мере может упростить и облегчить компьютерная система автоматизации, позволяющая перевести множество рутинных, монотонных операций в автоматический режим.
Примером такого программного решения может стать эксклюзивная разработка Универсальной Системы Учета, обладающей большим опытом создания компьютерных продуктов самых разных уровней сложности для предприятий различных сфер бизнеса. Все программы УСУ отличаются продуманностью функционала, прекрасными потребительскими свойствами и выполняются в соответствии с современными стандартами IT. Соотношение параметров цены и качества является оптимальным. Перед приобретением заказчик может скачать с сайта разработчика бесплатный демонстрационный ролик и подробно ознакомиться с возможностями и преимуществами предлагаемого образца.
Кроме того, компания может начать работу с базовой версии, обладающей минимально необходимым набором функций и на деле убедиться в ее полезности. Программа имеет модульную структуру, что позволяет заказчику приобретать и внедрять отдельные управляющие подсистемы постепенно, по мере возникновения реальной необходимости. Возможность интеграции в систему самых разных технических устройств, широко используемых сегодня в торговле и складском учете (сканеров, терминалов, кассовых аппаратов и пр.) повышает мобильность работников, ускоряет большую часть стандартных рабочих процессов, к которым относятся и инвентаризации. В частности, формирование и распечатка образцов контрольных ведомостей для инвентаризаций осуществляется вообще автоматически. А использование сканеров штрих-кодов с одновременным внесением результатов напрямую в бухгалтерскую базу существенно ускоряет и облегчает процесс инвентаризации в целом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацей товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Образец инвентаризации товара является востребованным документом в любой компании, так или иначе вынужденной организовывать хранение и учет больших запасов различных товаров;
- Система автоматизации, содержащая, в числе прочих документальных форм, еще и образцы, применяемые при планировании и управлении инвентаризациями, позволяет оптимизировать учет по товарам в целом;
- УСУ обеспечивает компании-заказчику возможность повысить уровень и качество учета, сократить расходную часть бюджета и уменьшить нагрузку на сотрудников;
- В процессе внедрения на предприятии основные настройки можно корректировать в зависимости от специфики деятельности и пожеланий заказчика;
- Учетная часть программы основана на утвержденных бухгалтерских правилах, методических указаниях и действующих инструкциях;
- Планирование и проведение инвентаризаций по товарам осуществляется согласно принятым в компании порядку, образцам учетных форм и пр.;
- Система предусматривает возможность интеграции образцов торговых и складских устройств (сканеров, терминалов сбора данных, принтеров этикеток со штрих-кодами и т.д.);
- Использование такого оборудования при проведении инвентаризаций позволяет экономить рабочее время на подсчет товара и введение результатов проверок в базу;
- Общая информационная сеть объединяет все структурные подразделения компании, независимо от их места расположения;
- Обмен сообщениями, обсуждение рабочих вопросов, пересылка документов производятся в режиме реального времени;
- Клиентская база сохраняет полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом и содержит актуальные контакты для срочной связи;
- Набор управленческих отчетов позволяет руководству постоянно отслеживать ситуацию в компании, анализировать результаты работы по периодам, контролировать качество товара по выбранным образцам и т.п.;
- Бухгалтерский модуль обеспечивает полный контроль движения денежных средств в любой момент времени, управление расчетами с контрагентами, мониторинг динамики доходов и расходов, изменений себестоимости товара и пр.;
- Система предоставляет возможность активирования мобильных приложений для клиентов и сотрудников в целях ускорения взаимодействия (обсуждения условий договоров, образцов товара, сроков оплаты и др.);
- По дополнительному заказу в программу интегрируются платежные терминалы, телеграм-робот, автоматическая телефония и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для судебного юриста
- Информатизация музеев
- Контроль работы персонала
- Организация контроля договоров юриста
- Приложение для услуг юриста
- Программа управления проектами в строительстве
- Система для управления событиями
- Таблицы для игорного бизнеса
- Учет судебно претензионных работ
- Ведение учета исполнительной документации в строительстве