Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация музеев
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Информатизация музеев
Информатизация музеев – это процесс внедрения компьютерных и информационных технологий в музейную деятельность. Зачем нужна информатизация музеев? В музеях сосредоточены ценные материалы, национальное наследие страны. Информатизация музеев позволяет автоматизировать процессы учета и хранения объектов искусства и национального наследия, усовершенствовать процесс оформления выставок и облегчить доступ к ресурсам, необходимым для научных исследований.
Сегодня музейное сообщество говорит о построении единой технологической цепочки поставок, которая позволила бы полностью решить проблемы внутреннего производства. Информатизацию стремятся внедрить любой современный музей. Музеи, обладают уникальными информационными ресурсами, сегодня как никогда важно обновлять инструменты и методы хранения и управления этими ресурсами. Через информатизацию менеджмента можно выстраивать концепции, заниматься организационной и технологической деятельностью.
Основные цели информатизации музейной деятельности: мобилизация музейных фондов. Обеспечение этих функций свойствами, которые позволяют использовать их удаленно из мест непосредственного хранения, избегая дорогостоящего восстановления, транспортных расходов, крупных страховых взносов и так далее. Сюда включается разработке принципов, целей, организационных форм масштабной цифровизации средств. Разработка современных форм музейных информационных продуктов и услуг и их продвижение с учетом потребностей.
Создание системы взаимоотношений для эффективного использования наследия между различными службами музейного учреждения, с одной стороны, и между всем музейным учреждениями, государством. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг современную автоматизацию для музейной деятельности. При помощи программы УСУ для музея можно: автоматизировать рабочее место кассира, менеджера, экскурсовода и других единиц персонала; через систему можно осуществлять продажу билетов и дополнительных курортных услуг (в том числе для групповых туров) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты сторонних билетных операторов); осуществлять контроль доступа посетителей; вести регистрацию посещений комплекса в рамках разных категорий; осуществлять учет рабочего времени гидов; программное обеспечение позволяет формировать отчетность в разрезе разных уровней анализа. Также доступны функции по интеграции с интернет ресурсами, другими программами, различным оборудованием, социальным сетями, мессенджерами.
Через систему вы с легкостью сможете осуществлять складской учет ценностей, контролировать сроки реставрации экспонатов, проводить инвентаризацию. Информатизация музеев через УСУ позволяет полностью автоматизировать рабочую деятельность, контролировать ее и анализировать. Программу можно подстроить под любые потребности, создать неограниченное количество рабочих мест, контролировать деятельность персонала. Через систему можно формировать планы отслеживать их достижение. Планировщик дел сделает вашу деятельность точной и последовательной. Информатизация музеев – это насущная потребность, УСУ поможет внедрить автоматизацию оперативно и качественно, с учетом тонкостей деятельности.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для информатизации музеев
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через информатизацию музеев
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информатизация музея через УСУ – это современное решение для автоматизации деятельности;
- В программе можно работать с различными наименованиями объектов хранения, услугами;
- В программу можно внести все объекты хранения, вести учет профилактических мероприятий по реставрации, отражать подробные данные о состоянии объектов;
- Через программу можно генерировать и распечатывать билеты также можно задавать нужный фон в оформлении дизайна билетов;
- Через приложение можно реализовывать входные билеты, бронировать время на посещение экскурсий;
- В ПО легко создать схему зала, программу посещений, графики и так далее;
- Для каждого мероприятия вы можете устанавливать свои цены для разных категорий граждан. У разных посетителей, разные прайс-листы, например, для школьников и студентов одни тарифы, для пенсионеров другие, для рабочего населения другая тарификация;
- Набор отчетов поможет вам оценить посещаемость каждого мероприятия в разрезе времени и дат;
- Осуществляйте продажу билетов удобным для вас способом (через кассу интернет, при помощи наемных работников) все данные можно будет объединить и вывести общие показатели;
- Программное обеспечение автоматически сгенерирует различные бухгалтерские документы: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет-фактуру и другую документацию;
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе;
- Доступна бесплатная пробная версия;
- Интерфейс многопользовательский, с возможностью разграничения прав доступа к информационной базе;
- Внедрить информационный продукт можно удаленно;
- Информатизацию можно осуществлять на любом удобном языке;
- Для начала работы достаточно ввести начальные данные, сделать это можно посредством импорта с электронных носителей либо введения вручную;
- Автоматизация УСУ снизит риски ошибок со стороны сотрудников;
- Для работы в системе не требуется обучения;
- Во время работы с клиентами мы применяем индивидуальный подход, в том числе в ценообразовании на пакет функционала;
- Мы предлагаем персональное решение, по доступным ценам.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать информатизацию музеев
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: