1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информатизация музеев
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информатизация музеев

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информатизация музеев

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Информатизация музеев

Информатизация музеев – это процесс внедрения компьютерных и информационных технологий в музейную деятельность. Зачем нужна информатизация музеев? В музеях сосредоточены ценные материалы, национальное наследие страны. Информатизация музеев позволяет автоматизировать процессы учета и хранения объектов искусства и национального наследия, усовершенствовать процесс оформления выставок и облегчить доступ к ресурсам, необходимым для научных исследований.

Сегодня музейное сообщество говорит о построении единой технологической цепочки поставок, которая позволила бы полностью решить проблемы внутреннего производства. Информатизацию стремятся внедрить любой современный музей. Музеи, обладают уникальными информационными ресурсами, сегодня как никогда важно обновлять инструменты и методы хранения и управления этими ресурсами. Через информатизацию менеджмента можно выстраивать концепции, заниматься организационной и технологической деятельностью.

Основные цели информатизации музейной деятельности: мобилизация музейных фондов. Обеспечение этих функций свойствами, которые позволяют использовать их удаленно из мест непосредственного хранения, избегая дорогостоящего восстановления, транспортных расходов, крупных страховых взносов и так далее. Сюда включается разработке принципов, целей, организационных форм масштабной цифровизации средств. Разработка современных форм музейных информационных продуктов и услуг и их продвижение с учетом потребностей.

Создание системы взаимоотношений для эффективного использования наследия между различными службами музейного учреждения, с одной стороны, и между всем музейным учреждениями, государством. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг современную автоматизацию для музейной деятельности. При помощи программы УСУ для музея можно: автоматизировать рабочее место кассира, менеджера, экскурсовода и других единиц персонала; через систему можно осуществлять продажу билетов и дополнительных курортных услуг (в том числе для групповых туров) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты сторонних билетных операторов); осуществлять контроль доступа посетителей; вести регистрацию посещений комплекса в рамках разных категорий; осуществлять учет рабочего времени гидов; программное обеспечение позволяет формировать отчетность в разрезе разных уровней анализа. Также доступны функции по интеграции с интернет ресурсами, другими программами, различным оборудованием, социальным сетями, мессенджерами.

Через систему вы с легкостью сможете осуществлять складской учет ценностей, контролировать сроки реставрации экспонатов, проводить инвентаризацию. Информатизация музеев через УСУ позволяет полностью автоматизировать рабочую деятельность, контролировать ее и анализировать. Программу можно подстроить под любые потребности, создать неограниченное количество рабочих мест, контролировать деятельность персонала. Через систему можно формировать планы отслеживать их достижение. Планировщик дел сделает вашу деятельность точной и последовательной. Информатизация музеев – это насущная потребность, УСУ поможет внедрить автоматизацию оперативно и качественно, с учетом тонкостей деятельности.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через информатизацию музеев

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информатизация музея через УСУ – это современное решение для автоматизации деятельности;
  • В программе можно работать с различными наименованиями объектов хранения, услугами;
  • В программу можно внести все объекты хранения, вести учет профилактических мероприятий по реставрации, отражать подробные данные о состоянии объектов;
  • Через программу можно генерировать и распечатывать билеты также можно задавать нужный фон в оформлении дизайна билетов;
  • Через приложение можно реализовывать входные билеты, бронировать время на посещение экскурсий;
  • В ПО легко создать схему зала, программу посещений, графики и так далее;
  • Для каждого мероприятия вы можете устанавливать свои цены для разных категорий граждан. У разных посетителей, разные прайс-листы, например, для школьников и студентов одни тарифы, для пенсионеров другие, для рабочего населения другая тарификация;
  • Набор отчетов поможет вам оценить посещаемость каждого мероприятия в разрезе времени и дат;
  • Осуществляйте продажу билетов удобным для вас способом (через кассу интернет, при помощи наемных работников) все данные можно будет объединить и вывести общие показатели;
  • Программное обеспечение автоматически сгенерирует различные бухгалтерские документы: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет-фактуру и другую документацию;
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе;
  • Доступна бесплатная пробная версия;
  • Интерфейс многопользовательский, с возможностью разграничения прав доступа к информационной базе;
  • Внедрить информационный продукт можно удаленно;
  • Информатизацию можно осуществлять на любом удобном языке;
  • Для начала работы достаточно ввести начальные данные, сделать это можно посредством импорта с электронных носителей либо введения вручную;
  • Автоматизация УСУ снизит риски ошибок со стороны сотрудников;
  • Для работы в системе не требуется обучения;
  • Во время работы с клиентами мы применяем индивидуальный подход, в том числе в ценообразовании на пакет функционала;
  • Мы предлагаем персональное решение, по доступным ценам.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать информатизацию музеев

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.