1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Карточка учета выдачи
По мнению 123 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Карточка учета выдачи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Карточка учета выдачи

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Карточка учета выдачи

Производственные предприятия в ходе своей работы сталкиваются с необходимостью использования дополнительных рабочих инструментов, материальных ресурсов, спецодежды, за которыми должен вестись постоянный контроль, на каждую позицию создается отдельная карточка учета выдачи, являющаяся документом, подтверждающим факт передачи. За складским хозяйством следит один или несколько человек, они являются материально ответственными лицами, так как утеря или недостача в конце отчетного периода будет на них, потому создается отдельная картотека, при правильной организации и поддержании порядка, данные о движении материальных ценностей найти не проблема. Но чем больше производство и применяемый инвентарь, тем сложнее не упускать из виду деталей, вовремя и корректно вносить данные, что естественно приводит к ошибкам, отсутствию точной информации. Эти карточки также необходимо отражать в бухгалтерском учете, потому следить за выдачей необходимо постоянно, не упуская ни одной детали.

Ручной метод ведения картотеки на складе не очень эффективен в силу влияния человеческого фактора, который невозможно нивелировать по средствам жесткого контроля, но с этим прекрасно справятся программные алгоритмы, переведя выдачу материальных ценностей в электронный формат. Автоматизация является наиболее рациональным решением в оптимизации деятельности любой организации, включая производственные предприятия, с множеством складских запасов, что нуждаются в постоянном контроле. Применение профессионального программного обеспечения позволяет навести порядок во всех процессах, сократить время на них и высвободить временные, кадровые, финансовые ресурсы для других целей, поэтому окупаемость проекта автоматизации проходит в короткие сроки. Программы, настроенные под нужды компании способны без перерыва и выходных, исключая ошибки обрабатывать огромные объемы информации, не допуская некорректного заполнения требуемых документов, включая и инвентарные карточки.

К тому же электронные версии документов не занимают полезную площадь, не имеют свойства теряться, да и найти нужную форму в компьютере гораздо проще, нежели при поиске по многочисленным папкам. Оптимизация работы склада и сотрудников, ответственных за материальные активы фирмы позволит получать точные сведения по остаткам, наличию определенных позиций, вовремя производить пополнение, что в свою очередь не допустит простоев на производстве. При всем при этом необходимо выбирать приложение, которое бы смогли освоить все сотрудники, и не потребовалось нанимать дополнительных специалистов, потому оно должно быть простым и одновременно функциональным, как «Универсальная Система Учета». Программная конфигурация не только соответствует заявленным требованиям, но и обладает уникальным свойством менять функциональное наполнение под запросы клиента, потребности компании, за счет наличия гибкого интерфейса.

Разработка существует уже не один год на рынке информационных технологий и смогла себя зарекомендовать как надежного партнера для компаний по всему миру, так как мы сотрудничаем с другими странами, создавая им отдельные проекты. Вам предоставляется возможность сами выбрать набор инструментов, который необходим для выполнения определенных задач, это может быть ведение карточек учета выдачи материальных ценностей, платите только за это, а не за то, чем пользоваться не будете. Пользоваться программой смогут пользователи с любым уровнем знаний и опытом взаимодействия с подобными инструментами, наши специалисты смогут за несколько часов объяснить структуру меню, назначение опций и рассказать о преимуществах для конкретной должности. Далее необходимо немного практики, самостоятельного изучения и после подготовительных работ, настроек базы можно приступать к активной эксплуатации.

Внедрением, настройками, обучением займемся мы, от Вас потребуется только предоставить доступ к компьютерам, таким образом, переход на автоматизацию пройдет в комфортных условиях. Алгоритмы конфигурации создаются под конкретные операции, от этого будет зависеть прохождение каждого действия, любые отклонения сразу отражаются в отдельном отчете. Для карточки и других обязательных форм создаются отдельные шаблоны, они проходят стандартизацию под сферу деятельности, потому при последующих проверках к ним не возникнет нареканий. Заниматься электронным учетом смогут те пользователи, что прошли регистрацию в базе, получили права доступа к учетным записям, которые послужат отдельным рабочим пространством, с возможностью индивидуальных настроек.

Никто посторонний не сможет воспользоваться служебными данными, руководство само определяет круг лиц, имеющих доступ к ним, закрывая и открывая зону видимости для сотрудника. Если у Вас до внедрения программы были попытки организовать учет через компьютер, то такие формы карточек перенести в новую базу проще простого, если воспользоваться опцией импорта, сохраняя внутренний порядок. Для оперативного нахождения данных можно использовать контекстное меню, где по нескольким символам находится любая информация, полученные результаты можно группировать, сортировать, фильтровать. Каталог материальных активов компании позволяет прикреплять изображение инструмента, оборудования, одежды, что исключит путаницу и облегчит выдачу персоналу.

Фотографию можно создать непосредственно с камеры компьютера, либо загрузить с других источников. Для оформления акта выдачи той или иной позиции потребуется намного меньше времени, чем при бумажной версии документа, при этом согласование моментов с руководством может происходить на расстоянии, по внутренней связи, что значительно сократит промежуточные операции. В конце отчетного периода или при других ситуациях необходимо проводить инвентаризацию, которая требовала много сил, времени, кадровых ресурсов и зачастую приостановки работы. Теперь же, программные алгоритмы переведут данную задачу в автоматизированный режим, где сверка фактических и плановых остатков станет проходить намного эффективнее.

А при интеграции софта со складским оборудованием, считывание и обработка инвентарных номеров станет проходить мгновенно, потому к учету потребуется привлечь минимум людей. По итогам инвентаризации составляется отчет, где отражены данные за нужный период, это позволит руководству принимать решения о расходовании, дополнительном финансировании, планировать бюджет на будущее. Следить за работой любого сотрудника получиться на расстоянии, так как организуется прозрачный контроль, действие каждого пользователя отражаются в отдельном документе, под их логинами. Помимо ведения карточек учета выдачи наша программная конфигурация УСУ способна привести к порядку все предприятие, создать эффективный, комплексный механизм взаимодействия отделов, когда каждый в условленные сроки станет выполнять порученные задания. Порядок в документообороте исключит проблемы с налоговыми и другими видами проверок. Внедрить новые инструменты в систему Вы сможете даже через годы использования, апгрейд осуществляется за счет гибкого интерфейса. Убедиться во всем вышеописанном предлагаем на практике, скачав демонстрационную версию приложения на официальном сайте USU.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с помощью карточки учета выдачи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета поможет организовать такую форму контроля и управления, в которой нуждается именно Ваше предприятие, перестраивая внутреннее наполнение;
  • Уникальный интерфейс обладает гибкой структурой, позволяющей менять набор инструментов и одновременно оставаясь простым для пользователей с любым уровнем подготовки;
  • Меню платформы представлено тремя блоками, они отвечают за отдельные направления, но при ведении проектов активно взаимодействуют друг с другом, подкатегории имеют общую структуру;
  • Модуль «Справочники» станет главным хранителем информации, электронных баз по карточкам, сотрудникам, документам, здесь же производится настройка алгоритмов;
  • Активные действия будут проходить в разделе «Модули», но каждый сотрудник сможет взаимодействовать только с тем, что касается его должности и обязанностей;
  • Третий и наиболее важный для руководящего звена блок «Отчеты» предоставит множество инструментов для анализа и формирования различных видов отчетности;
  • Система позволяет применять различные единицы измерения при оформлении акта выдачи материального актива, настраивать внешний вид документа под себя;
  • Благодаря наличию удаленного доступа, руководство будет управлять фирмой из любого места, давать указания и следить за их исполнением, формировать отчетность;
  • В программе настраиваются сроки эксплуатации каждого инструмента или рабочей одежды, по мере износа выводит сообщение о необходимости пополнения запасов;
  • Чтобы не допустить утери данных и электронных баз, в результате неполадок с оборудованием предусмотрен механизм резервного копирования, проводимой с определенной частотой;
  • Гибкость и простота программного обеспечения дает возможность менять настройки, алгоритмы, дополнять и корректировать шаблоны, без привлечения специалистов;
  • Четкая организация каждого процесса внутри компании позволит перенаправить силы на расширение, увеличение производительности и поиска новых ниш для развития;
  • Для иностранных заказчиков создана международная версия софта, где осуществляется перевод меню, шаблонов, образцов карточек по контролю ТМЦ под требования другого законодательства;
  • Вход в программу УСУ возможен только по факту введения логина и пароля, выбора роли, определяющей права видимости данных и функций, что позволяет обезопасить данные от постороннего воздействия;
  • Ознакомиться с другими преимуществами и возможностями системы поможет презентация и видео обзор, что расположены на данной странице.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию карточки учета выдачи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.