Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение базы клиентов в Excel
Раннее все организации осуществляли ведение базы клиентов в Excel, но со временем все изменилось и на сегодняшний день, все используют автоматизированные программы где с легкостью можно вести учет, контроль и анализ над всеми сферами деятельности предприятия. Имеются компьютеризированные программы, поддерживающие все форматы документов и форма ведения базы клиентов в Excel не исключение. Вы наверняка уже поняли, о каком программном обеспечении идет речь? Конечно самая лучшая автоматизированная программа на рынке «Универсальная Система Учета».
Наша разработка славится своей доступной стоимостью, управлением и качественным ведением производственных процессов, с полным ведением баз данных по клиентам, по формам обслуживания, по сотрудникам и прочим материалам. Причем, невысокая стоимость, это еще не все плюсы, в плане экономии, также отсутствует абонентская плата. Наша программа славится автоматизацией создания базы данных по клиентам. Преимущество перед учетом в форме Excel просто невероятное.
Единая база информационных данных, будет доступна в многопользовательском режиме, с одновременным доступом и разграниченными правами пользования материалами, в зависимости от должностного положения. Возможна консолидация отделений и филиалов, т.е. все работники единовременно, смогут взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и документацией, со своих баз в Excel. Также, наша утилита, обеспечивает только корректными данными, потому сведения регулярно обновляются, для надежности и точности. Данные по клиентам, могут быть перенесены с любой таблицы в Excel, причем, не затрачивая много времени, ведь все процессы автоматизированы.
Форма ведения базы клиентов в Excel
Пользуясь фильтрами и сортировкой, Вы можете найти желаемые формы документов и сведения по клиентам, за считанные минуты, не прилагая усилий и не затрачивая физических и финансовых ресурсов. Ведение единой базы по клиентам в Excel, подразумевает полный ввод информации, начиная от персональных данных и заканчивая производимыми и планируемыми операциями, формам взаиморасчетов, задолженности авансов и т.д. Вся производимая в системе работа будет автоматически сохраняться, с полной детализацией правок и возможных ошибок. Используя данные с базой клиентов, можно производить массовую или персональную рассылку сообщений, как через СМС, так и по электронной почте.
При массовой или персональной отправке сообщений, можно прикрепить различные формы документов или таблицы в Excel. Таким образом, ваши клиенты, всегда и своевременно получат информацию о своевременности погашения задолженности или о начислении бонусов, о различных мероприятиях и акциях. Согласитесь удобно? Ведь в обычных таблицах Excel этого всего нет.
Также, наша программа обеспечивает автоматическое построение планов работ и графиков. Можно интегрировать с различными приборами, для складского учета и 1С системой, для бухгалтерского учета, с использованием АТС телефонии. Постоянный контроль, управление и ведение учета по необходимым формам, обеспечит повышением качества, эффективности и производительности компании. Чтобы оценить ведение утилиты самостоятельно, проверить качество работы модулей и форм управления, воспользуйтесь тестовой версией, доступной в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можете на сайте ознакомиться с дополнительными возможностями ведения софтом, ознакомиться с дополнительными возможностями и прейскурантом, а также прочесть отзывы клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы клиентов в Excel
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением базы клиентов в Excel
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное ведение управления и контроля над базами данных по клиентам в Excel, предоставляется компанией УСУ.
- Может быть осуществлено ведение различных электронных баз и форм.
- Получение необходимых материалов, при использовании контекстного поисковика. Контекстный поисковик, осуществляется при применении фильтров и сортировки.
- Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, упрощает работу над базой в Excel.
- В единой системе, могут производить ведение работ с клиентами и документацией неограниченное число пользователей.
- Планер задач, позволит внести полные данные по планируемым задачам, с получением предварительного напоминания о них.
- Ведение единой базы клиентов, позволит качественно использовать все данные по заказчикам, по формам платежей, истории операции, долгов и предварительных взносах.
- Контроль над всеми производственными процессами и над работой сотрудников.
- Взаимодействие с видеокамерами, предоставляя полные видеоматериалы в единую базу.
- Контроль над сотрудниками, может производиться в базу Excel.
- Могут использоваться любые форматы документы, помимо Excel.
- Ведение массовых и единичных рассылок, по формам СМС, ММС и электронной почты.
- Ведение финансовой и складской учетной базы, при интеграции с высокотехнологичными приборами и системой 1С.
- Могут формироваться разные документы, базы и отчеты.
- В базе данных, могут иметься в наличии шаблоны и образцы документов.
- Разработать персональный дизайн или логотип, сможет каждый пользователь.
- Предварительного обучения программное обеспечение не требует.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
- Оптимизация рабочего времени, при автоматизации всех процессов.
- Консолидация всех отделов и филиалов.
- База УСУ, позволяет осуществлять ведение работ, всеми сотрудниками единовременно, взаимодействуя по локальной сети.
- Получение персонального логина и пароля.
- Обновление информационных данных, для наилучшей работы всех работников и компании в целом.
- Резервная копия, будет храниться долгие годы на удаленном сервере.
- Ведение удаленного доступа в единой базе, посредством мобильного приложения.
- Единая база данных, может вмещать неограниченное число информации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения базы клиентов в Excel
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для отдела судебной работы
- Контроль деятельности сотрудников
- Обеспечение деятельности порядка судебным приставом
- Планирование учет себестоимости строительных работ
- Программа для учета в театрах
- Регистрация деятельности юридического бизнеса в программе
- Программа для работы
- Учет отмены судебных приказов
- Управление работой адвоката
- Журнал учета инвентарного имущества