1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение базы клиентов
  6.  ›› 
  7. Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива
По мнению 705 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение базы клиентов в Excel

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение базы клиентов в Excel

Раннее все организации осуществляли ведение базы клиентов в Excel, но со временем все изменилось и на сегодняшний день, все используют автоматизированные программы где с легкостью можно вести учет, контроль и анализ над всеми сферами деятельности предприятия. Имеются компьютеризированные программы, поддерживающие все форматы документов и форма ведения базы клиентов в Excel не исключение. Вы наверняка уже поняли, о каком программном обеспечении идет речь? Конечно самая лучшая автоматизированная программа на рынке «Универсальная Система Учета».

Наша разработка славится своей доступной стоимостью, управлением и качественным ведением производственных процессов, с полным ведением баз данных по клиентам, по формам обслуживания, по сотрудникам и прочим материалам. Причем, невысокая стоимость, это еще не все плюсы, в плане экономии, также отсутствует абонентская плата. Наша программа славится автоматизацией создания базы данных по клиентам. Преимущество перед учетом в форме Excel просто невероятное.

Единая база информационных данных, будет доступна в многопользовательском режиме, с одновременным доступом и разграниченными правами пользования материалами, в зависимости от должностного положения. Возможна консолидация отделений и филиалов, т.е. все работники единовременно, смогут взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и документацией, со своих баз в Excel. Также, наша утилита, обеспечивает только корректными данными, потому сведения регулярно обновляются, для надежности и точности. Данные по клиентам, могут быть перенесены с любой таблицы в Excel, причем, не затрачивая много времени, ведь все процессы автоматизированы.

Форма ведения базы клиентов в Excel

Пользуясь фильтрами и сортировкой, Вы можете найти желаемые формы документов и сведения по клиентам, за считанные минуты, не прилагая усилий и не затрачивая физических и финансовых ресурсов. Ведение единой базы по клиентам в Excel, подразумевает полный ввод информации, начиная от персональных данных и заканчивая производимыми и планируемыми операциями, формам взаиморасчетов, задолженности авансов и т.д. Вся производимая в системе работа будет автоматически сохраняться, с полной детализацией правок и возможных ошибок. Используя данные с базой клиентов, можно производить массовую или персональную рассылку сообщений, как через СМС, так и по электронной почте.

При массовой или персональной отправке сообщений, можно прикрепить различные формы документов или таблицы в Excel. Таким образом, ваши клиенты, всегда и своевременно получат информацию о своевременности погашения задолженности или о начислении бонусов, о различных мероприятиях и акциях. Согласитесь удобно? Ведь в обычных таблицах Excel этого всего нет.

Также, наша программа обеспечивает автоматическое построение планов работ и графиков. Можно интегрировать с различными приборами, для складского учета и 1С системой, для бухгалтерского учета, с использованием АТС телефонии. Постоянный контроль, управление и ведение учета по необходимым формам, обеспечит повышением качества, эффективности и производительности компании. Чтобы оценить ведение утилиты самостоятельно, проверить качество работы модулей и форм управления, воспользуйтесь тестовой версией, доступной в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можете на сайте ознакомиться с дополнительными возможностями ведения софтом, ознакомиться с дополнительными возможностями и прейскурантом, а также прочесть отзывы клиентов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением базы клиентов в Excel

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное ведение управления и контроля над базами данных по клиентам в Excel, предоставляется компанией УСУ.
  • Может быть осуществлено ведение различных электронных баз и форм.
  • Получение необходимых материалов, при использовании контекстного поисковика. Контекстный поисковик, осуществляется при применении фильтров и сортировки.
  • Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, упрощает работу над базой в Excel.
  • В единой системе, могут производить ведение работ с клиентами и документацией неограниченное число пользователей.
  • Планер задач, позволит внести полные данные по планируемым задачам, с получением предварительного напоминания о них.
  • Ведение единой базы клиентов, позволит качественно использовать все данные по заказчикам, по формам платежей, истории операции, долгов и предварительных взносах.
  • Контроль над всеми производственными процессами и над работой сотрудников.
  • Взаимодействие с видеокамерами, предоставляя полные видеоматериалы в единую базу.
  • Контроль над сотрудниками, может производиться в базу Excel.
  • Могут использоваться любые форматы документы, помимо Excel.
  • Ведение массовых и единичных рассылок, по формам СМС, ММС и электронной почты.
  • Ведение финансовой и складской учетной базы, при интеграции с высокотехнологичными приборами и системой 1С.
  • Могут формироваться разные документы, базы и отчеты.
  • В базе данных, могут иметься в наличии шаблоны и образцы документов.
  • Разработать персональный дизайн или логотип, сможет каждый пользователь.
  • Предварительного обучения программное обеспечение не требует.
  • Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
  • Оптимизация рабочего времени, при автоматизации всех процессов.
  • Консолидация всех отделов и филиалов.
  • База УСУ, позволяет осуществлять ведение работ, всеми сотрудниками единовременно, взаимодействуя по локальной сети.
  • Получение персонального логина и пароля.
  • Обновление информационных данных, для наилучшей работы всех работников и компании в целом.
  • Резервная копия, будет храниться долгие годы на удаленном сервере.
  • Ведение удаленного доступа в единой базе, посредством мобильного приложения.
  • Единая база данных, может вмещать неограниченное число информации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения базы клиентов в Excel

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.