Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация товаров на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Инвентаризация товаров на складе
Инвентаризация товаров на складе является фундаментально необходимостью для множества производственных предприятий, занимающихся выпуском продукции и тратящих на это какие-либо ресурсы. Ничего удивительно в таком раскладе нет, ведь для производства какого угодного товара требуются определенные продукты в нужном количестве. Поэтому, если вдруг что-то закончится или придет в неисправность, произвести конечный товар не получится, а это ведет к убыткам и задержкам поставок, что снижает лояльность покупателей. Именно поэтому так важно найти подходящий инструмент для всестороннего контроля над складами, где хранится инвентарь для вашего производства.
Инвентаризация в таком случае будет проводиться легче, а вы сможете всегда контролировать наличие тех или иных предметов, без которых дело встанет. Ответственный подход в этом плане просто не может навредить, а вот его отсутствие – еще как. Поэтому мы и предлагаем вам оптимальное решение для осуществления многих задач, встающих перед управляющими разнообразных компаний, так или иначе связанных с произведением разных видов продукции и не только. Даже если вы занимаетесь строительными работами на выезде, у вас наверняка есть каски, специальные костюмы и многое другое, что входит в понятие инвентаря.
Именно безопасное хранение подобных инвентарных предметов и входит в возможности программного обеспечения «Универсальной Системы Учета», хотя этим дело, конечно, не ограничивается. Софт крайне функционален и способен на очень многое. Инвентаризация чаще всего происходит на складах, где хранятся разнообразные товары, инструменты и сырье. Это необходимо для точного знания, что имеется в наличие, как может быть применено, не истек ли у чего-либо срок годности и т.д.
Склад может быть один, но также их может быть и несколько, тогда инвентаризацию проводить будет еще сложнее. Именно поэтому своими силами многим руководителям невозможно произвести качественное управление всеми складами, а в вопросах инвентаризации есть отдельные пункты, которые не позволяют обойтись классическими программами для управления по типу Excel, 1C и прочие. Именно в таких случаях и становится особенно актуальна наша программа для контроля по товарам на складах. Когда вы сталкиваетесь с необходимостью срочно изготовить крупную поставку товара, может случиться так, что необходимого инвентаря не окажется на месте.
Как это получается и что с этим сделать? Допустим, вы реализуете товар оптом, в журнале учета занесено определенное количество, но на деле выясняется, что у части продукции истек срок годности и вы уже не можете отдать обещанное покупателю. Неприятно, не правда ли? Именно для предотвращения таких неприятных происшествий и существуют разные способы инвентаризации, как вручную, так и в электронном формате.
«Универсальная Система Учета» предлагает самый эффективный из возможных способов отслеживания товаров. С нашим программным обеспечением вы сможете подключить к софту разнообразную аппаратуру для считывания штрих-кодов, которыми наградите все товары, хранящиеся на складах. Инвентаризация с дополнительным оборудованием пройдет намного легче. Результаты проверки будут мгновенно загружаться в софт.
Возможна также автоматическая сверка с заранее загруженными списками товаров, благодаря чему вы сверяете возможные недостачи. Автоматическая инвентаризация сокращает время и повышает результативность. А многие начинающие специалисты могут заметить, что это еще и намного проще, чем проводить инвентаризацию склада вручную. Инвентаризация товаров на складе процесс сложный, но легко упрощаемый «Универсальной Системой Учета», которая предоставляет широкий спектр самых разных возможностей, облегчает перечет продукции, дает возможность подключить к своей деятельности различное оборудование. Удобно и эффективно – это про автоматизированную инвентаризацию!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товаров на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией товаров на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа подходит для связи всех имеющихся на предприятии секторов, что поможет лучше контролировать компанию в комплексе, заставляя единым костяком реализовывать глобальные и текущие цели;
- С помощью софта вы без каких-либо затруднений отследите деятельность сотрудников, назначая зарплату по итогам осуществленной работы, назначая на крупные проекты ответственных и прибегая ко многим другим способам улучшения контроля персонала;
- Автоматическим управлением может не только проводится инвентаризация, но и заполняться различные бланки, документы, отчеты, счета и другая документация;
- Любой полученный заказ переносится в базу данных и хранится там столько, сколько вы сочтете нужным. Благодаря этому ни один заказ не будет потерян, а вы всегда сможете его поднять по необходимости;
- Умное приложение самое рассчитывает маршруты для машин с продукцией, развозящими продукцию по складам, тем самым позволяя оптимизировать развозку;
- Аналитические сборы помогут определить, сколько сырья потребляется на каждый продукт, сколько расходуется за определенный временный промежуток, сколько необходимо закупить;
- Вовремя обнаруженная утечка средств позволит во многом предотвратить ее заранее, до серьезных убытков.
- Вы сможете также составить клиентскую базу и наблюдать за своевременной реализацией товаров по заказам;
- Итоги инвентаризации также фиксируются программным обеспечением и удобно просматриваются в любое время;
- Для лучшего знакомства с софтом можно скачать бесплатную демо-версию.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации товаров на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы контроля персонала
- Электронный учет в строительстве
- Контроль музея
- Оптимизация маршрута движения транспорта
- Приемочный контроль в строительстве
- Программа проведения инвентаризации
- Система для игрового центра
- Строительная калькуляция
- Учет расхода материала в строительстве
- Варианты проведения инвентаризации