Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация остатков на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Инвентаризация остатков на складе
Инвентаризация остатков на складе – это трудоемкий процесс, который, тем не менее, поможет с высокой долей вероятности сгладить уже имеющиеся проблемы и предотвратить их возникновение в будущем. Как это работает? Как правило, руководители, регулярно проводящие инвентаризацию, могут заметить, что какой-то товар разлетается в два счета, а какой-то – переходит в остатки. И хорошо, когда оставшиеся объекты можно перепродать, но что делать, если у этих остатков есть срок годности, который может истечь – следовательно, повлечь за собой убытки?
Важность складского обеспечения заключается не только в профилактике краж и путаницы, но и в целях проведения грамотной аналитики и выведения слабых зон. Обнаружение товаров, которые чаще других оказываются в остатке, тщательная проверка складов, выявление причин большого количества убытков – все это входит в список тех выгод, которые приносит с собой грамотно проведения инвентаризация на предприятия. Один из наиболее оптимальных вариантов – «Универсальная Система Учета». Наше приложение представляет из себя идеально сбалансированный набор полезных и даже незаменимых в управлении инструментов, с которыми осуществление рутинных задач пойдет быстрее и проще.
На качестве результатов инвентаризации внедрение «УСУ» и ускорение работ таким образом скажется исключительно положительно. Кроме этого, вы сможете с куда большей эффективностью добиваться задуманного, ведь богатый инструментарий открывает новые способы решения проблем с остатками на складах. Отчет по остаткам на складах, залежам некоторых видов товаров, просрочкам и т.д. позволяет иметь более цельную картину происходящего в вашей организации.
Именно такими должны быть итоги результативной инвентаризации, когда вы можете принимать правильные решения, исходя из полученных в ходе ревизии данных. Вы можете демонстрировать их сотрудникам, использовать в отчетах руководству или просто принимать более взвешенные решения для нейтрализации проблем с остатками. Отслеживание основных процессов на складах, которые раньше могли протекать незаметно, позволяет лучше понять собственное производство, заметить провисающие места, выбрать более перспективные пути развития. Слабые и безответственные сотрудники, наилучшие техники, самые популярные и, напротив, раз за разом появляющиеся в остатках продукты – все это будет у вас перед глазами, для оптимизации работы в дальнейшем. Удобное управление как залог вовлеченности персонала – это еще один механизм, который вы сможете использовать с приобретением «Универсальной Системы Учета». Ваши работники охотно внедрят в свою деятельность и проведение инвентаризации легкое в освоении и приятное в работе программное обеспечение, не оказывая обычного сопротивления к каким-либо новаторствам на рабочем месте. Инвентаризация остатков на складе может происходить быстрее и результативнее с применением современных технологий. «Универсальная Система Учета» предоставит вам полный инструментарий, с которым реализация задуманного в сфере инвентаризации больше не займет много времени, а результаты будут радовать вас скоростью получения и точностью.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации остатков на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией остатков на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С нашим программным обеспечением инвентаризация будет проходить в разы быстрее в организациях любого типа;
- Остатки в ходе инвентаризации могут полностью фиксироваться в приложении, что значительно облегчит отслеживание наиболее популярных и залеживающихся товаров;
- Склад и все перемещения на нем также попадают в таблицы инвентаризации, так что в случае утери чего-либо можно отследить, где именно и по чьей вине это произошло;
- Финансовый контроль позволяет отслеживать рост доходов и возможный приток расходов, а также предпринимать соответствующие меры;
- Создание информационных таблиц инвентаризации куда удобнее, чем хранение сведений в бумажном формате, да к тому же занимает куда меньше места;
- Клиентская база с описанием каждого вида продукции поможет лучше понимать, каким товарам нельзя оказываться в остатке по причине быстро истекающего срока годности, а чье пребывание в остатке не так критично;
- Всесторонний надзор за складами помогает отметить поставки и размещение, расход и дислокацию тех или иных материалов;
- Учет любой специфики – это еще одна важная черта «Универсальной Системы Учета», с которой вы проконтролируете самые разнообразные аспекты видения своего бизнеса, не только проведение инвентаризации;
- Уникальный подход к каждой области помогает многопрофильности «УСУ» не вредить ее качеству в каждой конкретной области;
- Составление статистики, используемой в отчете, заметно проще с «УСУ»;
- Аналитика будет проходить эффективнее, если во время ее реализации вы сможете опираться на точные сведения, собранные софтом;
- Назначение ответственного человека на проект и отслеживание результатов по нему повышает результативность;
- Информационной узел, где хранятся сведения по всем отделам, помогает быстро делиться информацией между всеми отделами предприятия;
- Наличие дополнительного рычага контроля складов и других сфер позволит избежать многих потенциально опасных ситуаций, когда компания несет убытки из-за большого количества остатков и невозможности их реализовать;
- Внедрение в ежедневную деятельность организации «Универсальной Системы Учета» не то что сделает вашу работу проще, оно сделает ее более продуктивной, улучшит качество и освободит немало времени, которое вы сможете вложить в более важные начинания.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью инвентаризации остатков на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы адвоката
- Электронный контроль времени
- Контроль мониторов персонала
- Оптимизация использования рабочего времени
- Прайс работ по строительству
- Программа производственного контроля в розничной торговле
- Система для игорного дома
- Средства учета времени работы
- Учет расчетов с контрагентами
- Узнать что делают служащие