1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация основных средств
  8.  ›› 
  9. Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении
По мнению 134 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении

Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении, набирает обороты и особую актуальность в конце каждого года, при подведении итогов годовой бухгалтерской отчетности. Сам процесс инвентаризации над основными средствами, длительный и затратный, как по времени, так и по финансам, физическим вложениям. Также, возникает множество вопросов, относительно документального сопровождения, оформления отчетов по результатам инвентаризации, случаи и сроки ее проведения, по какому перечню объектов и субъектов необходимо проводить и т.д. Стоит сразу отметить, что инвентаризацию проводят при передаче имущества с одного материально-ответственного лица другому, перед составлением годовой отчетности, при установлении фактов хищения и злоупотребления должностным положением, при чрезвычайных происшествиях и т.д.

Все итоги, по отражению выявленных несоответствий фактических показателей с бухгалтерскими данными учета основных средств, будет вноситься в единые журналы, ведомости. Инвентаризация основных средств в бюджетном учреждении, должна проводиться регулярно, что также внесет свои изменения в номенклатуру, определяя ликвидные и невостребованные позиции, контролируя обороты и простои в работе, своевременно пополняя запасы. Как правило, инвентаризация по всем основным средствам, проводится раз в три года, но кто бы ни хотел выполнять ее без труда, как можно чаще. И это вполне возможно, используя автоматизированное программное обеспечение, которое на сегодняшний день, доступно для каждого, имея различную стоимость, модульный состав, инструменты.

При внедрении нашей уникальной программы «Универсальная Система Учета», вы сможете сэкономить финансовые средства, с учетом невысокой стоимости и полного отсутствия абонентской платы. выбор инструментов, модулей, шаблонов и тем для заставки, стоит перед самими пользователями, которые используя личные трудовые показатели, могут входить в единую многопользовательскую систему, под личным логином и паролем, с определенными правами пользования. Руководитель, имеет безграничные возможности, за счет занимаемого поста в бюджетном учреждении. При проведении инвентаризации по основным средствам, документация и отчетность будет вноситься и сохраняться в бухгалтерии, контролируя запасы, расходы, предоставляя актуальную информацию в виде отчетной и статистической отчетности, просчитывая стоимость активов бюджетного учреждения.

Вы самостоятельно можете регулировать работу и проведение инвентаризации, которая может быть выборочной или общей, особенно это актуально, при консолидации отделений и филиалов. Выполнять инвентаризацию по каждому основному средству, достаточно легко и быстро, можно посредством высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов), с документальным сопровождением и внесением информации в номенклатуру, где также учитывается количественные и качественные показатели, соблюдая сроки годности и доступные параметры влажности. При ведении бюджетного учреждения, не стоит забывать о ведении делопроизводства и сохранности информации. Наша утилита, обеспечивает качественным и длительным хранением информации и документации, при систематическом выполнении резервного копирования. Программное обеспечение УСУ, является многозадачным и может также вести контроль над всеми процессами, анализировать трудовую активность и рабочее время специалистов, начисляя заработную плату и формируя графики. Также, софт поддерживает различные приложения и инструменты, которые обеспечивают автоматизированной деятельностью. Имеется демонстративная версия, которая в бесплатном режиме, продемонстрирует весь потенциал. По всем вопросам, стоит обращаться к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с выбором нужных параметров, модулей и дадут совет по бюджетному учреждению.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств в бюджетном учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение УСУ, разработано для проведения инвентаризации по основным материалам, контролируя все процессы в бюджетном учреждении.
  • Модули, будут подобраны именно для вашего бюджетного учреждения.
  • Гибкие настройки конфигурации, предоставляются для всех пользователей, чтобы работать в комфортных условиях, с сопровождением документации и отчетности.
  • Разделение прав пользования, основывается на рабочей деятельности работников.
  • При установке утилиты, программа не имеет ограничений и завышенных требований к операционной системе Windows, подстраиваясь под любую модель.
  • Оперативно и качественно подстроить приложение, сможет каждый пользователь, выбирая необходимые параметры, модули, документальные настройки и инструменты.
  • Объединить, возможно неограниченное число бюджетных учреждений, числящихся на учете предприятия, управлять которыми будет еще лучше, быстрее и эффективнее, оптимизируя финансовые расходы.
  • Утилита, гарантирует вход только работникам, при предоставлении логина и пароля, без передачи информации третьим лицам.
  • Инвентаризацией и учетом основной продукции, заниматься станет еще качественнее и быстрее, за счет встроенных шаблонов и образцов.
  • Софт УСУ, дает возможность отслеживать все производимые операции внутри бюджетной компании, контролируя качество работ, оперативно исправляя недочеты по основным средствам или документации.
  • Каждому основному средству, будет присвоен индивидуальный номер, который будет определять его в таблицах, номенклатуре, документах, отчетности.
  • Калькуляция, выполняется автоматически.
  • Итоги результатов инвентаризации, перемещений и различных операций, будет отображаться в основных инвентарных карточках.
  • Прием основной оплаты за основные средства, выполняется в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
  • Удаленно работать поможет мобильное приложение, имеющее всего одно требование, подключение к Интернету.
  • Контроль над основной трудовой деятельностью, позволяет высчитывать стоимость работ, начисляя заработную плату.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации основных средств в бюджетном учреждении

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.