Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация основных средств организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация основных средств организации
Инвентаризация основных средств организации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий колоссальных вложений. Чтобы безошибочно контролировать объекты инвентаризации основных средств организации, нужно учитывать множество мелких нюансов. Не всегда подобных результатов можно добиться, только при помощи человеческих ресурсов. Тогда к вам на помощь придут специализированные снабжения по учету от компании УСУ.
С их помощью вы не просто выстроите идеальный порядок организации инвентаризации основных средств, но и в разы ускорите свою работу. Многофункциональное программное обеспечение отвечает всем требованиям современности – это быстрое и мобильное снабжение. Проводить инвентаризацию здесь могут одновременно все сотрудники вашего предприятия. Каждый из них проходит обязательную регистрацию и получает личный пароль, после чего приступает к пользованию. Основные разделы приложения отличаются крайней простотой, поэтому их очень легко содержать в порядке.
Объекты инвентаризации основных средств организации
Раздел «Справочники» предназначен для внесения первоначальных сведений о компании – это могут быть перечни сотрудников, основные средства, информация по объектам и контрагентам предприятия. Эти сведения используются программой для формирования бланков документации, что заметно ускоряет организацию бумажной рутины. Следующий раздел – «Модули», является основным рабочим полем. Здесь ведется учет за средствами, фиксируются новые операции, контролируется денежный поток.
Поступающие сведения непрерывно анализируются системой, и перерабатываются в отчеты. Они хранятся в последнем разделе – «Отчеты». В них отражается актуальная информация о состоянии финансовых дел, результативности сотрудников, показателям продаж за определенный период и о многом другом. Организация, использующая автоматизированное снабжение, получает весомое преимущество перед конкурентами за счет повышения скорости. Поскольку обеспечение легко интегрируется с торговым и складским оборудованием разного толка, проводить инвентаризацию объектов станет намного проще.
Порядок организации инвентаризации основных средств
Вы можете сканировать штрих-коды и мгновенно получать нужные результаты. А введение образцового порядка при инвентаризации основных средств, сэкономит кучу времени и сил в дальнейшем. Использовать данную систему могут предприятия разного толка: магазины, склады, производственные компании или медицинские учреждения. Продуманный и гибкий интерфейс поможет подогнать установку под потребности конкретной компании.
Вы легко контролируете язык платформы и оформление рабочего пространства. В базовых настройках представлено более полусотни красочных вариантов, которые придутся по вкусу любому юзеру. А выбор языков и вовсе не ограничен. На официальном сайте УСУ представлена бесплатная демонстрационная версия приложения, которая подробнее покажет все преимущества использования автоматизированной системы для инвентаризации. Если же у вас останутся еще какие-либо вопросы касательно этого программного обеспечения, наши специалисты готовы предоставить подробный инструктаж сразу же после установки. Выбирайте лучшую платформу для автоматизации своей работы – выбирайте «Универсальную Систему Учета»!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризации основных средств организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация средств организации проводится намного быстрее и эффективнее;
- Обширная база данных формируется автоматически, как только вы приступаете к работе на платформе;
- Основные разделы приложения отличаются максимальной простотой – это справочники, модули и отчеты;
- Первоначальные сведения в программу вносятся всего один раз. При этом можно использовать быстрое импортирование, а не вносить информацию вручную;
- Легкий интерфейс не вызовет затруднений даже у новичков;
- Образцовый порядок в документации поддерживается без вашего участия. В любой момент вы получаете нужный файл без лишних усилий;
- Единая база свяжет даже самые отдаленные объекты и превратит их в гармоничный механизм;
- Ускорение обработки данных плодотворно повлияет на деятельность предприятия и повысит его показатели;
- Работать в данном снабжении могут одновременно все сотрудники предприятия – без утери производительности;
- Множество вариантов оформления рабочего стола – от ярких творческих вариантов до строгой классики;
- Вы можете непрерывно пополнять свою базу разными сведениями об объектах;
- Приложение поддерживает множество разнообразных форматов – от текстовых до графических;
- Удобно интегрировать со всевозможным торговым и складским оборудованием – так инвентаризация основных средств организации занимает гораздо меньше времени и сил;
- Резервное хранилище обезопасит документацию от утери и приведет ее в порядок. Главное – заранее настроить график резервного сохранения;
- Финансовые аспекты предприятия содержатся под непрерывным контролем – как наличные, так и безналичные расчеты;
- Разные объекты инвентаризации основных средств организации содержатся под контролем автоматизированного приложения;
- Установка производится на дистанционной основе – для экономии вашего времени и соблюдения мер безопасности;
- Дополнения к основному софту – мобильные приложения, библия современного руководителя, телеграмм-бот и многое другое;
- Возможность рассылки в индивидуальном или массовом порядке, для информирования клиентов через несколько каналов связи.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации основных средств организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: