Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация основных средств на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Инвентаризация основных средств на предприятии
Инвентаризация основных средств на предприятии проводится из года в год, раньше это было выполнимо вручную, но на сегодняшний день, вы можете перейти на автоматизацию. Инвентаризацию над основными средствами, выполняется для анализа и сопоставления фактических показателей с учтенными сведениями в бухгалтерии. Предприятия, выполняемые инвентаризацию, следуют заданным целям, подтверждение количественных данных, информации по качеству и сохранению характеристик, востребованности и неиспользуемых активов. Учет и инвентаризация, как правило, проводится с приказа руководства, для сбора комиссии и выделению основных средств.
При небольших объемах работа не так сложна, но при больших формах учета и инвентаризации, при ведении нескольких складских учреждений обязанности возрастают, что может привести к сбоям и ошибкам, при расчетах, при внесении данных и т.д. Потому, не стоит игнорировать работу высокотехнологичных разработок, которые имеются на сегодняшний день в большом ассортименте. Чтобы вы не тратили силы и время, мы советуем вам, обратить свое внимание на лучшую, по мнению пользователей утилиту «Универсальная Система Учета», имеющая вполне понятное управление, гибкие настройки конфигурации, а самое главное, доступную стоимость, при бесплатной абонентской плате. Осуществлять различные задачи в системе намного удобнее и качественнее, быстрее, за счет интеграции с различными приборами и приложениями.
Например, при интеграции с 1С системой, вы сможете улучшить и упростить складской и бухгалтерский учет, контролируя финансовые движения, с ведением документации и отчетности. Также, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования), вам доступно проведение инвентаризации основных средств на предприятии, любого из складов и отделений, ведь вы можете консолидировать их, ведя в единой системе. При инвентаризации, вы получите бесценную информацию не только по наличию, но и по расходам, по востребованности, неликвидным позициям, рационально принимая решения по управлению номенклатурой, в которую вносится полная информация по каждому основному средству, включая сроки годности, качество хранения, прикрепленное изображение и т.д. Вы с легкостью сможете сформировать любой отчет или документ, имея шаблоны и образцы документов, которые даже заполняются автоматически, используя данные с номенклатуры, имеющихся источников, базы CRM, по всем контрагентам. Данные будут регулярно обновляться после каждой проведенной сделки на предприятии. Все процессы подлежат контролю в режиме реального времени, используя камеры слежения. Чтобы проанализировать работу утилиты, оценить возможности, имеется демонстративная версия, доступная в бесплатном доступе, но не стоит ее недооценивать, ведь при временном режиме, она обладает теми же возможностями, что и полная версия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, разработанная для ведения учета инвентаризации основных средств, позволяет работать в полном режиме предприятию, не давая сбоев и не блокируя деятельность сотрудников, интуитивно подстраиваясь под каждого специалиста, с учетом трудовых обязанностей.
- Делегирование пользовательских прав, основывается на утвержденной должности.
- Надежная защита выполняется не только над информацией и документацией, но и над учетными записями, с паролем и срабатывающей блокировкой экрана, гарантируя качественное хранение основных средств.
- Пользователи, могут выполнять вход и деятельность в системе по запланированным мероприятиям, при помощи логина и пароля, входя в многопользовательский режим, с возможностью обмена сведениями по локальной сети.
- Постоянный контроль осуществляется при использовании камер видеонаблюдения, обеспечивая анализированным учетом качества работы специалистов, работу на предприятии, включая контроль над сохранением материалов.
- В номенклатуру, вбивается полная информация по основному средству, количеству, индивидуальному номеру, качеству товара, стоимости, местонахождению на том или ином складе и т.д.
- Изображение по основным средствам, можно получить напрямую с web-камеры.
- При Интернет-соединении, возможно подключиться удаленно к приложению, через мобильное приложение, которое разработано, как для работников, так и для клиентов.
- Консолидировать, реально несколько отделений предприятия, склады и филиалы, для выполнения основной инвентаризации выборочной или общей.
- Распределение трудовых обязанностей, формирование графиков работ, с учетом инвентаризации, выполняется прямо в программе.
- Ведя анализ рабочей деятельностью работников, легко суммировать точно проработанное время, качество исполняемых операций и задач.
- В планировщик задач, могут вбиваться планируемые мероприятия, с точными датами, давая возможность работникам выделять ту или иную область разными цветами, корректируя статус выполнения, чтобы руководитель мог видеть данные.
- Принимать платежи за реализацию основных средств, реально в наличной и безналичной форме.
- Аналитическая и статистическая отчетность, создается автоматически.
- Модули, сортируются и будут подобраны индивидуально под предприятие клиентов.
- Наличие демонстративной версии, дает возможность оценить качество и результативность возможностей утилиты, которая является совершенно бесплатной.
- Доступная стоимость программы, при бесплатной абонентской плате, делает нашу утилиту уникальной и незаменимой.
- Проведение контроля и инвентаризации, возможно при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, которые оперативно выполнят регистрацию материалов при приемке, при хранении.
- Соблюдение всех правил и стандартов при инвентаризации, при не состыковке, утилита уведомит об этом.
- Возможность включения функции АТС телефонии, для быстрого ознакомления с информацией по звонящему абоненту.
- Расчетные операции, будут полностью автоматизированными, используя номенклатуру и заданные формулы.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации основных средств на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы адвоката
- Электронный контроль рабочего времени
- Контроль материалов строительство
- Оптимизация инвентаризации
- Правовая компания программа
- Программа производственного контроля АТП
- Система для игорного бизнеса
- Средства контроля за персоналом
- Учет расчетов с контрагентами
- Узнать что делают служащие